Помыл блин двиг....теперь мучаюсь и никому не посоветую
Модератор: Plasma
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
Помыл блин двиг....теперь мучаюсь и никому не посоветую
:arrow: вчера сутра помыл двиг... соблазнился, решил попробовать... вроде все что знал прикрыл, помыли... под давлением и с хомией, продули компрессором, поехал домой без проблем. к вечеру начались приколы.. .машина странно начала работать, потом загорелась лампочка перегрева охл жидкости или как ее там. забил заглушил и лег спать, сутра проснулся.. прогрев проехал 1 км лампочка опять зажглась, заглушил и после завода через 10 сек гдето она загорается и моргает до сих пор. одновременно с загоранием лампочки двиг подколбашивает и подваливает черный дым из выхлопной, кроме этого перестал дуть холодный воздух... т.е. вроде компрессор вкл а дует с улицы, залез с головой под капот, протер и продул все что можно, минуса, контакты, датчики, крышку/бегунок/провода итд...пробовал акум скидыватьна 10 мин, разрезал жгуты проводов и вылил оттуда всю воду и просушил докуда смог, результат 0. поехал к спецам, подключили на стенд... долго калупали разными режимами и прогами, не показывает ниодной ошибки.... самое что смешное что при отключениях любых датчиков мозги на них не реагируют.. т.е. показания например с датчика температуры снимаются но если отрубить ошибку не высвечивает ... тожесамое с любым датчиком и расходомером итд... толи мозги глюкануло, толи не всю воду вычерпал, толи еще что.... газ пробовал полностью снять и откл все мозги и его провода эффекта 0.
кто что может посоветовать? или мозги искать ехать?
никому не посоветую мыть движек! поверьте горькому опыту... соблазнили уговорили епт. :!:
кто что может посоветовать? или мозги искать ехать?
никому не посоветую мыть движек! поверьте горькому опыту... соблазнили уговорили епт. :!:
тут не бываю, связь по icq
Re: Помыл блин двиг....теперь мучаюсь и никому не посоветую
Не знаю, что у тебя случилось. Я раз в год после зимы всегда мою двиг. сам на мойке самообслуживания на Логойке. Даже ничего не накрываю (предварительно только жду пока двиг. остынет). Как дам дам водичкой под давлением (прямо на трамплер и воздухан только не направляю), так и без всякой химии ништяк получается. Пока проблем ни разу не было.Buhta писал(а): никому не посоветую мыть движек! поверьте горькому опыту... соблазнили уговорили епт. :!:
- Сергей-100
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 20:58
- Авто: AUDI-100
- Откуда: Минск
Я в этом году тоже мыл двигатель в деревне шлангом под давлением. Сначала я аккуратно старался, а потом понял, что я что смог, то уже залил. Плюнул и продолжил дальше более основательно поливать. Правда, часа 3 я потом не включал его, дал возможности подсохнуть. Завел как обычно с полоборота и проблем небыло.
Audi-100, "бочка", Avant/ 2,0/ 140 л.с. / Темно-синяя. ЕСТЬ ВСЁ, ЧЕГО ХОТЕЛОСЬ БЫ. ЛИШНЕГО НЕ НАДО.
тел. (029) 758-84-78, (029)758-80-57
тел. (029) 758-84-78, (029)758-80-57
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, проблема старая как мир. И давно известно, что мыть двигатель надо только в теплую сухую погоду, а после помывки, НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЯ дать воде высохнуть, для чего машину надо оставить на 3-4 часа с открытым капотом на солнышке.
ДА, предварительно, ДО помывки, рекомендуется залить все электрические разъемы в моторном отсеке WD-шкой или аналогичной гадостью.
ДА, предварительно, ДО помывки, рекомендуется залить все электрические разъемы в моторном отсеке WD-шкой или аналогичной гадостью.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Re: Помыл блин двиг....теперь мучаюсь и никому не посоветую
можно поподробнее об этой мойке, плиз ?Лом писал(а): ...сам на мойке самообслуживания на Логойке...

VW Jetta 1.9TDI '08
Все верно. Правда мне последний раз показалось, что они подкрутили свои аппараты, чтоб время быстрее тикало.evgeni80 писал(а):Логойский тракт проезжаешь,перед бывшим постом ГАИ(мать их ...) . сразу после как проехал под мостом МКАД справа будет заправка (вроде бы united compani) вот на ней за кассой и мойка .
Заезжаешь под "буслика" (сам аппарат с пистолетом, их там два находятся сразу за обычной мойкой), идешь в кассу заправки и платишь 6000руб, там дают чек, с чеком к мойщику, мойщик дает 2 жетона. Бросаешь жетоны (один) в аппарат, выбираешь режим (с пеной или без) и вперед. Когда остановится - бросаешь второй жетон и снова. Мне раньше хватало одного жетона намылить машину щеткой с пеной, а вторым жетоном уже споласкивал.Sustav писал(а):А что собой вобще представляет эта мойка самообслуживания?
2Buhta: по кондиционеру: у меня после мойки двиг. под давлением с "химией" кроме порваных резинок на штекерах еще вышел из строя многофункциональный температурный датчик. Тот, который на стрелку и контр. лампу в панель и на климу. Из-за него климат и вырубился: датчик коротнул внутри и климат считал, что перегрев. Спорта ради разобрал старый датчик. Конструкция такова, что после попадания влаги внутрь, смерть датчика неизбежна.
Проверял его обычным тестером, после замены климат заработал.
Проверял его обычным тестером, после замены климат заработал.
100, C4, ABC
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
самое что интересное датчик умер окончательно, поменял.. причем этот датчик идет только на стрелку и указание перегрева а не климу, клима попеременно работает, то да то нет, причем заметил что компрессор включается всегда. но вот дует совсем не так как должно. на днях соберу жгуты которые пришлось заспороть, и буду искать причину климы, хочу от блока управленяи просмотреть и прозвонитть всю проводку до датчиков, так вроде прочихалась... иногда тольоко подколбашивает, на газу пока вообще отлично
тут не бываю, связь по icq
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Где брал и сколько стоил?AlexK писал(а):вышел из строя многофункциональный температурный датчик. Тот, который на стрелку и контр. лампу в панель и на климу. Из-за него климат и вырубился: датчик коротнул внутри и климат считал, что перегрев.
Проверял его обычным тестером, после замены климат заработал.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Тоже есть печальный опыт. Не мойте просто от неча делать мотор - ему это не надо. Особенно если у Вас стоит газовое оборудование: помыли мне мотор, посох он немного я завёл и поехал- работал ровно, хорошо. Потом через 1км остановился у магазина, вернулся завёлся снова без проблем, стал трогаться под горку - и первый и пока единственный раз услышал что значит хлопок газа, машина стала троить и через 50 метров стала колом. заводиться решительно отказалась на всех доступных видах топлива
. Потом были танцы с бубном - салфеточка, протирка трамплёра изнутри, бегунка. Потом сушка свеч при педали в пол - все эти процедуры отвернули меня от мытья мотора Кархером.

А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
угу... именно. сверху на пластмассовой крышке один 3х конт белый на уровень и перегрев, и рядом на ЭБУ, а с обратной стороны движка в крестовину такойже как и на ЭБУ один в один на климу. они двухконтактные синие.
сегодня кстати домучал свое пытение доконца, под раздачу пошла лямбда. пыхтение прошло после замнены. цена вопроса бош - 48$
сегодня кстати домучал свое пытение доконца, под раздачу пошла лямбда. пыхтение прошло после замнены. цена вопроса бош - 48$
тут не бываю, связь по icq
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
с первого поста
это попеременно пропадало, заметил нагар черноватый на свечах, расход вырос до 18 литров,... на днях чисто ради спорт интереса отрубил лямду, все стало приблиз в норму, поехал купил - поменял - вроде пока полет нормальный и расход до 10ки спустился, свечи светлые, красивые":)двиг подколбашивает и подваливает черный дым из выхлопной,
тут не бываю, связь по icq