80 В4 NG 2.3 KE-111-Jetronic не заводится горячая

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Олег из Пб
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 23:39

80 В4 NG 2.3 KE-111-Jetronic не заводится горячая

Сообщение Олег из Пб »

Спасибо, Vitalka и Палыч, что откопали мой вопрос в электрической теме. Похоже "12 вольт" тут не причём. Продолжу здесь, тем более есть подозрение, что и следующий косяк связан с впрыском. А косяк такой: на второй скорости, когда медленно едешь, машина передвигается плавными толчками; а на четвёртой иногда чувстуются короткие резкие подёргивания.
Оснавная же "беда" в горячем пуске, как уже говорил. Причём при попытках завести не слышен стартер, что могло бы указать на него, если бы не идеальная стабильная холодная заводка. Прочитал, что при негерметичности форсунок затруднён горячий пуск. Это про меня? Или ещё что-нибудь?
Аватара пользователя
Vitalka
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 10:55
Откуда: Mogilev

Сообщение Vitalka »

На диагностике мне советовали при заводке на горячую наполовину притапливать педаль газа. Были схожие проблемы , причем завестись сразу не получалось ни с седьмой ни с двадцать седьмой попытки. Только ждать пока остынет или отсоединить датчик температуры ОЖ. Но стартер крутил всегда. Провалы и рывки могут свидетельствовать о проблемах с ПНД -потенциометром напорного диска. А вообще, грамотная диагностика - залог успеха. Только нормальных диагностов мало.
Audi 80 b4 2.3 NG Зялёная
Олег из Пб
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 23:39

Re:

Сообщение Олег из Пб »

Vitalka писал(а):
На диагностике мне советовали при заводке на горячую наполовину притапливать педаль газа.

Мне не помогает.
А вообще, грамотная диагностика - залог успеха. Только нормальных диагностов мало.
Это точно, не от хорошей жизни мы под капот лезем. Я на прошлой бочке три раза делал диагностику, а причину нашёл сам и то случайно ( см. моновпрыск ремонт).
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Vitalka писал(а):или отсоединить датчик температуры ОЖ
а что его трудно на новый оригинал заменить и заводиться "с полборота"? 8)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Vitalka
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 10:55
Откуда: Mogilev

Сообщение Vitalka »

а что его трудно на новый оригинал заменить и заводиться "с полборота"?
Проблема была комплексная а датчик рабочий. Как я понимаю при прогретом моторе и бедной из-за подсосов смеси ДТОЖ беднил ее еще больше. При его отключении бензина лилось больше и двигатель заводился. После герметизации и регулировки все ок.
Audi 80 b4 2.3 NG Зялёная
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Vitalka писал(а):Как я понимаю при прогретом моторе и бедной из-за подсосов смеси
ну тогда понятно...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Fly
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Fly »

robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Сообщение robber »

Хоть и запоздало, и если все нормально, но бензонасос какое давление дает?Хотя если стартера не слышно, проблема не в этом, нужно искать чего-то еще.Мое предположение--при заводке на холодную работают все форсы+пусковая-все нормально.На горячую пусковая не работает,не можешь завести вследствие низкого давления после бензонасоса. Сбрасывая разъем с дтож, принудительно включаешь пусковую форсунку - даешь дополнительное количество топлива--заводится -- как предложение для размышлений.
Олег из Пб
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 23:39

Сообщение Олег из Пб »

Всем, кто ответил спасибо. Оказалось всё-таки стартер. Почистили, поменяли бендекс, смазали... Так что это тема - "12 вольт".
Аватара пользователя
alexsqr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 авг 2001, 03:00
Откуда: Новополоцк

Re: 80 В4 NG 2.3 KE-111-Jetronic не заводится горячая

Сообщение alexsqr »

Да Robber уроки зря не прошли! Молодец! Правильно ! Смотри давление насоса на горячем движке! Так у Robbera было. На холодную все хорошо, на горячую давление совсем низкое. Проедешь 20 минут и все.Меряй.Удачи!
Олег из Пб
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 23:39

Сообщение Олег из Пб »

Насос работает громко... но работает. Менять его денег нет. Кризис у нас. А так после ремонта стартера всё нормально.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»