80 В4 NG 2.3 KE-111-Jetronic не заводится горячая
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 23:39
80 В4 NG 2.3 KE-111-Jetronic не заводится горячая
Спасибо, Vitalka и Палыч, что откопали мой вопрос в электрической теме. Похоже "12 вольт" тут не причём. Продолжу здесь, тем более есть подозрение, что и следующий косяк связан с впрыском. А косяк такой: на второй скорости, когда медленно едешь, машина передвигается плавными толчками; а на четвёртой иногда чувстуются короткие резкие подёргивания.
Оснавная же "беда" в горячем пуске, как уже говорил. Причём при попытках завести не слышен стартер, что могло бы указать на него, если бы не идеальная стабильная холодная заводка. Прочитал, что при негерметичности форсунок затруднён горячий пуск. Это про меня? Или ещё что-нибудь?
Оснавная же "беда" в горячем пуске, как уже говорил. Причём при попытках завести не слышен стартер, что могло бы указать на него, если бы не идеальная стабильная холодная заводка. Прочитал, что при негерметичности форсунок затруднён горячий пуск. Это про меня? Или ещё что-нибудь?
На диагностике мне советовали при заводке на горячую наполовину притапливать педаль газа. Были схожие проблемы , причем завестись сразу не получалось ни с седьмой ни с двадцать седьмой попытки. Только ждать пока остынет или отсоединить датчик температуры ОЖ. Но стартер крутил всегда. Провалы и рывки могут свидетельствовать о проблемах с ПНД -потенциометром напорного диска. А вообще, грамотная диагностика - залог успеха. Только нормальных диагностов мало.
Audi 80 b4 2.3 NG Зялёная
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 23:39
Re:
Это точно, не от хорошей жизни мы под капот лезем. Я на прошлой бочке три раза делал диагностику, а причину нашёл сам и то случайно ( см. моновпрыск ремонт).Vitalka писал(а):На диагностике мне советовали при заводке на горячую наполовину притапливать педаль газа.
Мне не помогает.А вообще, грамотная диагностика - залог успеха. Только нормальных диагностов мало.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
а что его трудно на новый оригинал заменить и заводиться "с полборота"? 8)Vitalka писал(а):или отсоединить датчик температуры ОЖ
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Проблема была комплексная а датчик рабочий. Как я понимаю при прогретом моторе и бедной из-за подсосов смеси ДТОЖ беднил ее еще больше. При его отключении бензина лилось больше и двигатель заводился. После герметизации и регулировки все ок.а что его трудно на новый оригинал заменить и заводиться "с полборота"?
Audi 80 b4 2.3 NG Зялёная
Хоть и запоздало, и если все нормально, но бензонасос какое давление дает?Хотя если стартера не слышно, проблема не в этом, нужно искать чего-то еще.Мое предположение--при заводке на холодную работают все форсы+пусковая-все нормально.На горячую пусковая не работает,не можешь завести вследствие низкого давления после бензонасоса. Сбрасывая разъем с дтож, принудительно включаешь пусковую форсунку - даешь дополнительное количество топлива--заводится -- как предложение для размышлений.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 23:39
Re: 80 В4 NG 2.3 KE-111-Jetronic не заводится горячая
Да Robber уроки зря не прошли! Молодец! Правильно ! Смотри давление насоса на горячем движке! Так у Robbera было. На холодную все хорошо, на горячую давление совсем низкое. Проедешь 20 минут и все.Меряй.Удачи!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 23:39