Страница 1 из 1

80 В4 NG 2.3 KE-111-Jetronic не заводится горячая

Добавлено: 09 сен 2008, 21:53
Олег из Пб
Спасибо, Vitalka и Палыч, что откопали мой вопрос в электрической теме. Похоже "12 вольт" тут не причём. Продолжу здесь, тем более есть подозрение, что и следующий косяк связан с впрыском. А косяк такой: на второй скорости, когда медленно едешь, машина передвигается плавными толчками; а на четвёртой иногда чувстуются короткие резкие подёргивания.
Оснавная же "беда" в горячем пуске, как уже говорил. Причём при попытках завести не слышен стартер, что могло бы указать на него, если бы не идеальная стабильная холодная заводка. Прочитал, что при негерметичности форсунок затруднён горячий пуск. Это про меня? Или ещё что-нибудь?

Добавлено: 10 сен 2008, 14:43
Vitalka
На диагностике мне советовали при заводке на горячую наполовину притапливать педаль газа. Были схожие проблемы , причем завестись сразу не получалось ни с седьмой ни с двадцать седьмой попытки. Только ждать пока остынет или отсоединить датчик температуры ОЖ. Но стартер крутил всегда. Провалы и рывки могут свидетельствовать о проблемах с ПНД -потенциометром напорного диска. А вообще, грамотная диагностика - залог успеха. Только нормальных диагностов мало.

Re:

Добавлено: 10 сен 2008, 21:36
Олег из Пб
Vitalka писал(а):
На диагностике мне советовали при заводке на горячую наполовину притапливать педаль газа.

Мне не помогает.
А вообще, грамотная диагностика - залог успеха. Только нормальных диагностов мало.
Это точно, не от хорошей жизни мы под капот лезем. Я на прошлой бочке три раза делал диагностику, а причину нашёл сам и то случайно ( см. моновпрыск ремонт).

Добавлено: 11 сен 2008, 09:19
LIS
Vitalka писал(а):или отсоединить датчик температуры ОЖ
а что его трудно на новый оригинал заменить и заводиться "с полборота"? 8)

Добавлено: 11 сен 2008, 17:54
Vitalka
а что его трудно на новый оригинал заменить и заводиться "с полборота"?
Проблема была комплексная а датчик рабочий. Как я понимаю при прогретом моторе и бедной из-за подсосов смеси ДТОЖ беднил ее еще больше. При его отключении бензина лилось больше и двигатель заводился. После герметизации и регулировки все ок.

Добавлено: 12 сен 2008, 09:43
LIS
Vitalka писал(а):Как я понимаю при прогретом моторе и бедной из-за подсосов смеси
ну тогда понятно...

Добавлено: 18 сен 2008, 14:34
Fly

Добавлено: 20 сен 2008, 11:32
robber
Хоть и запоздало, и если все нормально, но бензонасос какое давление дает?Хотя если стартера не слышно, проблема не в этом, нужно искать чего-то еще.Мое предположение--при заводке на холодную работают все форсы+пусковая-все нормально.На горячую пусковая не работает,не можешь завести вследствие низкого давления после бензонасоса. Сбрасывая разъем с дтож, принудительно включаешь пусковую форсунку - даешь дополнительное количество топлива--заводится -- как предложение для размышлений.

Добавлено: 20 сен 2008, 20:33
Олег из Пб
Всем, кто ответил спасибо. Оказалось всё-таки стартер. Почистили, поменяли бендекс, смазали... Так что это тема - "12 вольт".

Re: 80 В4 NG 2.3 KE-111-Jetronic не заводится горячая

Добавлено: 21 окт 2008, 22:40
alexsqr
Да Robber уроки зря не прошли! Молодец! Правильно ! Смотри давление насоса на горячем движке! Так у Robbera было. На холодную все хорошо, на горячую давление совсем низкое. Проедешь 20 минут и все.Меряй.Удачи!

Добавлено: 22 окт 2008, 22:06
Олег из Пб
Насос работает громко... но работает. Менять его денег нет. Кризис у нас. А так после ремонта стартера всё нормально.