Страница 1 из 2
Дергается двигатель при сбросе скорости
Добавлено: 23 сен 2003, 05:56
Leonid
На ходу при сбросе скорости (убираю ногу с педали) чуствуется толчек. Если отпускать педаль очень медленно, то толчек мало заметен. Подобное поведение наблюдается при попытке снова надавить на педаль.
При медленном движении когда то газанешь то отпустишь педаль постоянно ощущаю эти толчки. Не очень приятно.
Audi 100 C4, 2.3
Добавлено: 23 сен 2003, 08:15
valentinby
Hi,
А при переключении передач легкий металлический стук наблюдается (оновременно с толчком), если резко бросать педаль сцепления? При открытом окне послушай.
Добавлено: 23 сен 2003, 08:39
Leonid
При переключении ничего не слышу.
Мне кажется сцепление тут не причем.
Пример: Еду на скорости 60 км.ч. и плавно отпускаю педаль газа. В самом конце получаю точек. При попытке опять нажать на педаль в самом начале движения педали получаю опять толчекю Сцепление я не трогаю. Двиг. работает нормально. И сцепление не ведет.
Добавлено: 23 сен 2003, 10:08
Alex&Er
Очень похоже на нерабочий демпфер на регуляторе ХХ. Скорее всего грязь попала и заклинила шток демпфера.
Добавлено: 23 сен 2003, 13:39
Focus
Alex&Er писал(а):Очень похоже на нерабочий демпфер на регуляторе ХХ. Скорее всего грязь попала и заклинила шток демпфера.
Это ты про что?
Добавлено: 23 сен 2003, 14:45
Alex&Er
Про то, что, когда отпускаешь педальку газа регулятор ХХ не сразу начинает регулировать. Если резко бросить педаль, то возникнет промежуток (полсекунды), когда бензус в двигло не поступает - основной режим уже выключился, а режим ХХ еще не включился - в этот момент машину дергает. Вот чтобы этого не происходило, есть такая фигулька, демпфер (обычно - подпружиненый шток рядом с толкателем регулятора ХХ), которая замедляет движение рычага и при резком отпускании педальки обеспечивает плавный переход в режим холостого хода.
ЗЫ. Конкретная конструкция и форма демпфера, естественно, сильно зависит от самого двигла, но искать надо в узле, куда приходит трос от педали акселератора и искать нечто, что потенциально могло бы замедлить ход подвижной части этого узла на последних 5-7 мм.
Добавлено: 23 сен 2003, 15:44
Cooler
Alex&Er прав. Одно уточнение - если неисправен регулятор ХХ - то машину, как правило, дергает на 1-2й передаче. В запущенных случаях - даже при движении на 2й передаче с отпущенным газом. И пружина, думаю, не причем - скорее неисправность самого регулятора ХХ. У меня, к примеру, изношены резистивные дорожки в нем, при движдении штока сопротиввление прыгает скачками - соответственно мозги пытаются это скомпенсировать, - отсюда и рывки. Про A100 C4 2.3 не берусь судить, однако если там есть что- либо похожее - стоит начать с него.
В противном случае это вполне может быть и сцепление.
Добавлено: 23 сен 2003, 17:16
Focus
Обоим модераторам: мужуки, вы себе представляете конструкцию регулятора ХХ на движке AAR? Кстати, у меня тоже проблемы с подхватом ХХ после сброса газа, но с дерганьем это ничего общего не имеет, тут просадка оборотов получится. А у человека, ИМХО, чего-то с демпферными пружинами в сцеплении (ну и до кучи еще подушки движка/коробки посмотреть бы).
Добавлено: 23 сен 2003, 17:33
Andy
Вы хоть про какой двигатель рассказываете и какой уточнаете?
Добавлено: 23 сен 2003, 17:56
Cooler
2 Focus
1. Я движка AAR не знаю, и про него конкретно не писАл. Чел вообще код движка не указал.
2. Я лишь уточнил то, о чем сказал Alex&Er, привел в пример свой случай (движок PP). Возможно я ошибаюсь, звиняте.
3. Высказал мысль про сцепление.
Ибо у меня та же песня наблюдается. Пока не знаю на что грешить, либо это регулятор ХХ (который глючит, а новый покупать давит зеленый зверь), либо сцепление...
З.Ы. Была давненько похожая тема, надо порыться в архивах...
Добавлено: 23 сен 2003, 17:56
Focus
Я так понял, шо AAR - 2.3 других же тогда не было? А может это потенциометр напорного диска?
Добавлено: 23 сен 2003, 18:07
Alex&Er
Лично у меня наблюдалось подобное дерганье, которое исчезло после чистки регулятора ХХ и прилегающих к нему прибамбасов (двиг. РМ)
Добавлено: 23 сен 2003, 18:08
Cooler
Добавлено: 24 сен 2003, 08:51
valentinby
Hi
Я не про сцепление.
У меня такие же симптомы из-за люфта в шестернях коробки, но присутствует небольшой металлический стучек при переключении передач, когда он выбирается. Тоже и при работе педалью газа.
Удачи
Добавлено: 24 сен 2003, 10:58
Cooler
valentinby писал(а):У меня такие же симптомы из-за люфта в шестернях коробки, но присутствует небольшой металлический стучек при переключении передач...
Т.е. когда уже воткнул передачу и отпускаешь сцепление? Откуда уверенность что это шестерни?
Добавлено: 24 сен 2003, 10:59
Leonid
Никаких звуков при переключении у меня нет. А машина дергается и при 80 км.ч на 5 скорости если отпускать педальку резко. Двиг. у меня AAR 2.3 5 горшков. Замечу что машина еще дергается при последуещем нажатии на педаль газа. Все это происходит не во время переключения скорости. Проводил эксперименты. Если педаль отпускат резко не до конца, то проблем нет машина просто плавно притормаживает. И толко в самом конце при отпускании наблюдается эфект толчка.
Вот так пироги(не скажу с чем).
Добавлено: 24 сен 2003, 11:04
Leonid
Теперь я больше склоняюсь к проблеме переходного режима подачи топлива. Все-таки нужно литературку покупать.
Добавлено: 24 сен 2003, 13:47
Focus
Порылся в авторушных архивах, мучаются люди с тем же. Но демпфер дроссельной заслонки тут не при чем, поскольку работает он только на отпускание газа, а у Леонида толчки и при нажатии. Мда...
Добавлено: 24 сен 2003, 14:58
Alex&Er
Еще может быть подсос воздуха через какую-нибудь трещинку в вакуумном шланжике. Когда обороты стабильные, двигатель стоит относительно ровно и подсос минимальный. При изменении оборотов, особенно резком движок по инерции отклоняется в сторону, щель приоткрывается, двигатель дергает. Потом двигло возвращается в нормальную позицию, щель прикрылась и все снова вроде нормально.
Например, на карбюраторных машинах такое может наблюдаться при разрыве резиновой подушки карба... Что может быть на AAR... не знаю, смотреть надо.
Добавлено: 25 сен 2003, 08:43
valentinby
Cooler писал(а):valentinby писал(а):У меня такие же симптомы из-за люфта в шестернях коробки, но присутствует небольшой металлический стучек при переключении передач...
Т.е. когда уже воткнул передачу и отпускаешь сцепление? Откуда уверенность что это шестерни?
Так думается
сцепление новое, в шрусах люфта вроде нет, а если педелью газа играть туда-сюда на ходу , есть дерг в начале как туда так и сюда, тоже и при переключении передач.