Страница 1 из 1

Давление в двигателе...

Добавлено: 31 мар 2010, 19:21
snowy
У меня Audi 80 b3 1.8, 1991, моновпрыск!! Гдето вычитал что можно проверить давление при заведённом двигателе на холостом ходу, откручиваеться крышка маслозаливной горлавины аккуратно ставиться на отверстие маслозаливной горловины, и если крышка подпрыгивает то проблема с двигателем какаето.... Так это или нет??? после замены прокладки крышки головки блока цилиндров (так как на впускной калектор лилось масло) масло начало сочиться с под самой крышки заливной корловины... И крышечька у меня прыгает когда я её просто ставлю на горлышко..... Уровень масла у меня до верхней чёрточьки (по максимуму) Не многовато ли??? Что это всё такое, стоит ли мне волноваться по этому поводу?

Re: Давление в двигателе...

Добавлено: 31 мар 2010, 21:18
tuta larsen
я хреново представляю что и как там у вас, но судя по всему у вас повышенное давление газов.

Re: Давление в двигателе...

Добавлено: 01 апр 2010, 23:06
snowy
Посаветуйте что-нибудь пожалуйсто ещё....

Re: Давление в двигателе...

Добавлено: 01 апр 2010, 23:17
Юра 80
Вентиляцию картера проверить на забитость.
snowy писал(а):масло начало сочиться с под самой крышки заливной корловины...
Крышечку на новую оригинальную поменять. Или хотя бы резиночку.

Re: Давление в двигателе...

Добавлено: 02 апр 2010, 09:27
d1mooon
Вентиляцию в первую очередь проверить, прокладку думаю пока не стоит менять, иначе сальники движка давлением начнет выдавливать давлением.

Re: Давление в двигателе...

Добавлено: 02 апр 2010, 18:22
spielberg-bear
snowy писал(а):Гдето вычитал
надо было дочитывать до конца
snowy писал(а):если крышка подпрыгивает то проблема с двигателем какаето....
крышка и будет подпрыгивать - так как двигатель вибрирует при работе
крышка должна втягивать ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ оборотов, чем меньшее кол-во этих оборотов, тем лучше для движка...... из под горловины не должно идти выхлопных газов
этот тест обычно проводят каб проверить состояние колец,
snowy писал(а):масло начало сочиться с под самой крышки заливной корловины...
аккуратно переверни резинку на этой самой крышечке = притерую сторону внутрь, а непритертую - в место контакта с крышкой, 50 на 50 что поможет - иначе пробку менять на китай на Некрасова или оригинал у дилера или на БУ у меня допустим...... :Yahoo!: