А100 С3 плавают обороты

Модератор: Plasma

Ответить
shvet
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 13:44
Авто: Audi 100/44Q Avant 2.0RT
Откуда: Polotsk
Контактная информация:

А100 С3 плавают обороты

Сообщение shvet »

Доброго всем времени суток!
Имеется машинка А100 С3 2,0 газ/бенз RT KE-Jetronic 1990г.в. После того как машина постояла 3 недели в неотапливаемом гараже начали плавать холостые обороты. Поездка к местному умельцу по мех инжекторам (а вернее к единственному человеку в моем городе(ах), которые просто берутся хотя бы из-за угла посмотреть на мех инжектор) выявила небольшой подсос воздуха на месте врезки газа в вакуумную систему, также этот умелец нарегулировал холостые обороты, чтобы снизить СО. Короче много как то лирики получается. Попробую по другому:
1. предыдущий владелец заменил форсунки, свечи, высоковольтные провода, крышку трамплера, в инжектор он не лазил совсем, т.к. все было ОК.
2. после замены всего этого машина побегала где-то тысяч 10 и была продана мне, перед этим постояв меньше месяца в гараже, до этого машина ездила практически каждый день
3. после покупки (в канун нового года) начали плавать холостые и "на горячую", и "на холодную"
4. поездка к местному спецу, выявила, что СО на холостых 6,5, регулировкой инжектора он снизил СО до 0,2-0,5, предупредив, что машина теперь потеряет коняшек и станет гораздо более тупая
5. регулировка ситуацию практически не изменила, т.к. теперь холостые "на горячую" лишь иногда не плавают, в остальное время они плавают очень сильно - от 0 до 1500, "на холодную" они не плавают вообще
6. мой спец разобрал и почистил задатчик давления (что стоит на дозаторе топлива), снял резиновый патрубок и посмотрел сверху на расходомер, заменил на собственный регулятор холостого хода, потом показал мне на небольшой подсос воздуха в вакуумную систему в районе врезки газа (когда-то давно при установке газа было замотано изолентой) и отправил меня с богом ее устранять, т.к. я ему к этому времени уже надоел
7. самостоятельно устранил подсос посадив все на силиконовый герметик, ничего не изменилось
8. поехал к местным газовикам, те внимательно все осмотрели, еще раз прошлись с банкой растворителя по всем разъемам, но новых подсосов не нашли и тоже отправили меня с богом, сказав что к работе газового оборудования претензий нет (переключение газ/бензин картины не меняет), что сильных подсосов они не нашли, а мелкие пусть ищут другие
Имею на данный момент: неподтвержденный завышенный расход топлива, сильно плавающие холостые обороты (даже тронуться это уже большая проблема, т.к. приходится сильно газовать), предположительно повышенный расход топлива "на холодную", т.к. из трубы идет черный дым, машина стала плохо заводиться (раньше заводилась с пол оборота ключа) - необходимо "покрутить" двигатель стартером секунд 3-5.
Кстати компрессию в цилиндрах не мерил, но мерил предыдущий владелец, с компрессией все ОК (т.е. чуть меньше 10атм во всех цилиндрах). на руках "сервисная" книга местного пошиба, которой можно верить (по личным причинам), в которую занесено все более-менее серьезное что творили с машиной за последние 4 года. В общем предыдущий владелец был дотошным человеком, который любит автомобили. Например всю подвеску он ставил только Lemforder, дорогие свечи, дорогое масло, дорогие запцацки, ну и т.п. + тщательно вел книгу, что и когда делалось по машине.

Пробовал читать многочисленные статьи и книги по впрыскам KE-Jetronic, но "ниасилил, т.к. слишкам многа букаф" (с). Информации для моего бедного воспаленного мозга слишком много, намудрила эта немчура с инжекторами, чтоб их...
Люди добрые! Дорогие форумчане! Что делать? Машинка то в хорошем состоянии, уж не бита не крашена, руль поворачивается, колеса крутятся, музыка граить, а ехать то она вражина не хочет. Долго ездить я так тоже не могу - рано или поздно что-нибудь загнется и тогда придется лезть в движок.
Amatory
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 13:32
Авто: A100 C3 2.0 (RT)

Re: А100 С3 плавают обороты

Сообщение Amatory »

Для начала найди у себя в городе или поблизости человека, который разбирается в механическом инжекторе... Пускай он тебе всё проверит по механике( давление насоса, производительность насоса, навести порядок в системе впрыска, и т.д.) не лезь сразу в электронику, тем более что ты говоришь всё работало...
Конкретной причины сразу не скажешь, их может быть много.... :)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»