Бешенный расход топлива, черный дым

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Andrey K.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:56

Бешенный расход топлива, черный дым

Сообщение Andrey K. »

Друзья! Помогите! В чем проблема? Ауди-90 (1988г.в., 2.0, KE-Jetronic)
Расход сумасшедший, иногда валит черный дым, троит, заводится не с первого раза, свечи чернеют.
Снимали клапанок (болтик с сеточкой на входе в инжектор), так его постоянно забивает, невозможно продуть. Чистили топливный бак, как смогли муть вымыли, но остались какие-то оранжевые хлопья плавать, которые никак не вымываются. Год назад в сервисе в Минске прочищали этот клапанок, меняли топливный фильтр и насос и все было хорошо. Клапанок ртом свободно продувался, а теперь опять.Где копать и в чем причина?
P.S. Машину эксплуатирует тесть в селе в 200-х км от Минска и уже немного напряг своми вопросами.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Бешенный расход топлива, черный дым

Сообщение Vlad S4 »

Andrey K. писал(а):Друзья! Помогите! В чем проблема? Ауди-90 (1988г.в., 2.0, KE-Jetronic)
Расход сумасшедший, иногда валит черный дым, троит, заводится не с первого раза, свечи чернеют.
Снимали клапанок (болтик с сеточкой на входе в инжектор), так его постоянно забивает, невозможно продуть. Чистили топливный бак, как смогли муть вымыли, но остались какие-то оранжевые хлопья плавать, которые никак не вымываются. Год назад в сервисе в Минске прочищали этот клапанок, меняли топливный фильтр и насос и все было хорошо. Клапанок ртом свободно продувался, а теперь опять.Где копать и в чем причина?
P.S. Машину эксплуатирует тесть в селе в 200-х км от Минска и уже немного напряг своми вопросами.
Почему "болтик" забивает? У тестя что топливного фильтра нет?
Свечи черные:
Богатая смесь- большое давление перед форсунками- смотреть чем регулируется(возможно клапан накрылся). Не помню схему, но должен быть регулятор прогрева двигателя(коробка на блоке с двумя бензиновыми трубками)- он накрылся. Фрсунки банально льют- чистить(менять). Накрылся сам распределитель(паук, инжектор)- смотреть,(напорный диск, мерить управляющее давление и т.д)? менять(ремонтировать). Свечи, провода, Фильтр воздушный.
Эт что вспомнилось. Наскоком не возмешь(хотя везение никто тне отменял). Спеца надо искать по этому "анахронизму", или самому изучать, вникать и ремонтировать(что я в свое время и сделал).
Ответить

Вернуться в «Двигатель»