Свет в салоне и реле-регулятор напряжения

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Renoune
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 21:19
Авто: Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
Откуда: Минск
Контактная информация:

Свет в салоне и реле-регулятор напряжения

Сообщение Renoune »

Пропал свет в салоне (спереди), при помощи вольтметра выяснил, что на лампочку уже ничего не приходит, проверил всю длинну проводу до вхождения в торпеду, там тоже "пусто". Где искать потом ? Куда приходят эти 2 провода ?
(предохранитель целый)

И вот второй вопрос по поводу реле-регулятор напряжения, где он находится и как выглядит ?
И обозначает ли то, что после того как увеличился порог срабатывания до 3 тыс, ему скоро придет конец ?
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
velcom 15 200 15
Аватара пользователя
Karrham
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:40
Авто: Audi 80 B3 1.8 S
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Сухарево-3
Контактная информация:

Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения

Сообщение Karrham »

Свет в салоне включается концевиками дверей либо выключателем в плафоне. Так же может иметь место обрыв провода, так что надо проверять дальше. Регулятор выглядит так: photo
Находится на задней стороне генератора, крепится двумя винтами. Снимаем и смотрим состояние щёток (если осталось <5 мм, то менять), заодно смотрим состояние контактных колец (если дохлые - то едем к маньякам по ремонту генераторов).
Изображение
Голландцы разработали робота-психотерапевта...
Есть у меня подозрение что это самоходный кальян.
Аватара пользователя
Renoune
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 21:19
Авто: Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения

Сообщение Renoune »

Буду смотреть на выходных что к чему, особенно большое спасибо за фотографию регулятора -)
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
velcom 15 200 15
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения

Сообщение awson »

Renoune писал(а):порог срабатывания до 3 тыс
лампочка в щитке на АКБ сколько ватт?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Karrham
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:40
Авто: Audi 80 B3 1.8 S
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Сухарево-3
Контактная информация:

Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения

Сообщение Karrham »

awson писал(а): лампочка в щитке на АКБ сколько ватт?
Оффтопик:извиняюсь за некомпетентность, как оно связано? Если лампа меньшей мощности чем надо, то будет светиться до 3к оборотов?
Изображение
Голландцы разработали робота-психотерапевта...
Есть у меня подозрение что это самоходный кальян.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения

Сообщение awson »

Karrham писал(а):Если лампа меньшей мощности чем надо
то генератор заработает на более высоких оборотах
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Renoune
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 21:19
Авто: Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения

Сообщение Renoune »

посовещавшись с одним из знакомых мастеров, последний сделал вывод, что все дело только в "шоколадке" (реле-регуляторе напряжения.
Завтра поеду к нему, будет тестировать.

awson,
если честно, то мне кажется, что лампа тут не играет никакой роли. ведь нужно лишь раз поднять обороты до 3-4 тыс., дабы сработало реле и началась зарядка аккумулятора. да и лампа не менялась уже много лет.
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
velcom 15 200 15
Аватара пользователя
Karrham
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:40
Авто: Audi 80 B3 1.8 S
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Сухарево-3
Контактная информация:

Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения

Сообщение Karrham »

awson писал(а): то генератор заработает на более высоких оборотах
Спасибо, собственно это я и подразумевал.
Renoune, ищите тогда не китайскую таблетку, т.к. были случаи с подобными симптомами умирания поделок дядюшки Ляо. Ищите бошовскую.
Изображение
Голландцы разработали робота-психотерапевта...
Есть у меня подозрение что это самоходный кальян.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения

Сообщение awson »

Renoune писал(а):лампа тут не играет никакой роли. ведь нужно лишь раз поднять обороты до 3-4 тыс., дабы сработало реле и началась зарядка аккумулятора.
очень актуально такое решение зимой в минус 28, когда масло густое и газовать нельзя :ROFL:
Renoune писал(а):вывод, что все дело только в "шоколадке"
еще может быть проблема в проводе D+, идущему по правому лонжерону

советую почитать тут (правда это про Ауди-200 написано, но и на Ауди-100 С3 все так же ;-) )

http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 2135#p2135

а по проводам посмотри тут
http://sizov.org/
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения

Сообщение awson »

PS
а это как?
проблема с возбуждением гена

http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 033#p70033
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Renoune
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 21:19
Авто: Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Свет в салоне и реле-регулятор напряжения

Сообщение Renoune »

заменил таблетку и щетки разом. все заработало как часы -)

p.s самое забавное, что стоимость щеток почти равна ( разница в 5-10 тыс) стоимости таблетки с новыми щетками в сборе :)
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
velcom 15 200 15
Ответить

Вернуться в «12 вольт»