Рывки при разгоне и скрежет в районе коробки 2.0 tdi
Рывки при разгоне и скрежет в районе коробки 2.0 tdi
Всем привет, есть 2 проблемы, помогите разобраться.
Ауди А3, 2005, 200к пробег, 2.0 TDI BMM
1. Затыки при хорошем разгоне, около 1950 оборотов на любой передаче чуть подергивается. Буквально до 2000 и все (1-2 рывка). Потом ни каких симптомов.Причем ,если не ускоряться резко,а плавненько догнать более 2000, то ни чего не происходит с машиной, как ехала так и едет, без подергиваний. Проявляется не всегда, но очень часто, иногда слабее, иногда сильнее. Во время этих затыков слышен тоже какой-то металлический звук, по ощущениям как буд-то заедает что-то, но не удар.
2. Наверно умирает или уже умер маховик. При при прохождении поворотов накатом и последующем добавлении газа явно слышен какой-то лязг-хруст-скрежет, все в одном ), в районе коробки.. Ну и на небольшой скорости километров 20-30 при проезде через ямы слышен звук типа ведра с болтами)), тоже не всегда, но часто. Это не ШРУС.
Вообще посмотрев видео на ютубе и почитав форумы, похоже, что все таки маховик умирает, но еще явный симпом его кончины - вибрация сильная, рычаг КПП вообще как больной трясется. У меня каких-то сильных вибраций на мой взгляд нету, на холостых еле заметная.
Устранение этой неисправности 500-700$ только запчасти поэтому, нужен совет, что делать, либо можно поездить пока там явно не развалится что-то, либо менять не затягивая. Какого-то сильного дискомфорта это все не вызывает, но неприятно конечно, что что-то лязгает и дергает.
Ауди А3, 2005, 200к пробег, 2.0 TDI BMM
1. Затыки при хорошем разгоне, около 1950 оборотов на любой передаче чуть подергивается. Буквально до 2000 и все (1-2 рывка). Потом ни каких симптомов.Причем ,если не ускоряться резко,а плавненько догнать более 2000, то ни чего не происходит с машиной, как ехала так и едет, без подергиваний. Проявляется не всегда, но очень часто, иногда слабее, иногда сильнее. Во время этих затыков слышен тоже какой-то металлический звук, по ощущениям как буд-то заедает что-то, но не удар.
2. Наверно умирает или уже умер маховик. При при прохождении поворотов накатом и последующем добавлении газа явно слышен какой-то лязг-хруст-скрежет, все в одном ), в районе коробки.. Ну и на небольшой скорости километров 20-30 при проезде через ямы слышен звук типа ведра с болтами)), тоже не всегда, но часто. Это не ШРУС.
Вообще посмотрев видео на ютубе и почитав форумы, похоже, что все таки маховик умирает, но еще явный симпом его кончины - вибрация сильная, рычаг КПП вообще как больной трясется. У меня каких-то сильных вибраций на мой взгляд нету, на холостых еле заметная.
Устранение этой неисправности 500-700$ только запчасти поэтому, нужен совет, что делать, либо можно поездить пока там явно не развалится что-то, либо менять не затягивая. Какого-то сильного дискомфорта это все не вызывает, но неприятно конечно, что что-то лязгает и дергает.
Последний раз редактировалось Ryuga 19 фев 2012, 01:31, всего редактировалось 3 раза.
Re: 2.0 tdi, маховик
какая авто хоть ?
1. ...
2. Да не маховик это, либо диск сцепления, либо в коробке железо чуток рассыпалось
1. ...
2. Да не маховик это, либо диск сцепления, либо в коробке железо чуток рассыпалось
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: 2.0 tdi, маховик
Ауди А3, 2005, 200к пробег. В первом предложении писал)
По второй проблеме я слышу вот такой звук, http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OQgAa6afho
Можно например на кольце ездить по кругу, и если убирать-добавлять газ, всегда появляется этот звук.
По второй проблеме я слышу вот такой звук, http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OQgAa6afho
Можно например на кольце ездить по кругу, и если убирать-добавлять газ, всегда появляется этот звук.
Re: 2.0 tdi, маховик
впредь 2 темы с одной проблемой создавать не нужно!
Вы хотите спросить про самое главное у автомобиля и второй раз погазываете, что ...
Ладно, ДВИГАТЕЛЬ есть на авто, БУКВЫ ЕГО НУЖНЫ, а не пробег авто ? (неужели не понятно)
итак по первому пункту причины м.б. 3:
- неправильно работает расходомер
- затык в работе насос-форсов
- турба начинает ловит неприятные моменты
Логи при нагрузке по эти трем вещам выкладывайте.
Вы хотите спросить про самое главное у автомобиля и второй раз погазываете, что ...
Ладно, ДВИГАТЕЛЬ есть на авто, БУКВЫ ЕГО НУЖНЫ, а не пробег авто ? (неужели не понятно)
итак по первому пункту причины м.б. 3:
- неправильно работает расходомер
- затык в работе насос-форсов
- турба начинает ловит неприятные моменты
Логи при нагрузке по эти трем вещам выкладывайте.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: Рывки при разгоне и скрежет в районе коробки 2.0 tdi
Двиг - 2.0 TDI BMM + DPF
По 1-ой проблеме, это надо группы 4-10-13? Сниму сразу как смогу, а то дороги скользкие, буксует.
По 2-ой, чего сразу маховик отпадает? Он же двухмассовый, пружинки развалившиеся не могут издавать скрежет? По поводу сцепления, передачи переключаются четко и сцепление легкое, но правда если минимально надавить на педаль сцепления, то чувствуется очень слабое биение.
P.s. Спасибо за участие в теме, я не особо опытный участник форума ). Про буквенное обозначение как-то вылетело из головы, виноват )
По 1-ой проблеме, это надо группы 4-10-13? Сниму сразу как смогу, а то дороги скользкие, буксует.
По 2-ой, чего сразу маховик отпадает? Он же двухмассовый, пружинки развалившиеся не могут издавать скрежет? По поводу сцепления, передачи переключаются четко и сцепление легкое, но правда если минимально надавить на педаль сцепления, то чувствуется очень слабое биение.
P.s. Спасибо за участие в теме, я не особо опытный участник форума ). Про буквенное обозначение как-то вылетело из головы, виноват )
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Рывки при разгоне и скрежет в районе коробки 2.0 tdi
По 1-му пункту, было нечто похожее из-за неработающего (забитого сажей в хлам) клапана ЕГР. Никаких ошибок по двигателю при этом не было. Особенно проявлялось при прохождении 2000 об. на первой передаче, на остальных просто стрелка не часто ниже 2000 бывает, был конкретный затык, после которого машина дальше нормально разгонялась. После чистки потеря мощности все еще проявлялась, хотя и нет так ярко выражено. Рывки и затыки пропали совсем где-то через пару тысяч км. Связываю это с тем, что не сделал адаптацию клапана после чистки.
По 2-му пункту. А почему так категорично не ШРУСы? Их как то проверяли? Имею ввиду не наружные, а внутренние трипоиды.
По 2-му пункту. А почему так категорично не ШРУСы? Их как то проверяли? Имею ввиду не наружные, а внутренние трипоиды.
Re: Рывки при разгоне и скрежет в районе коробки 2.0 tdi
1) ЕГР чистил пару тысяч назад, сажи было не много, равномерный, мелкий нагар, толщиной 0.5 мм. Никак не могу снять ЛОГ во время затыка, только записываю, как затыки магическим образом пропадают)
2) Скрежет проявляется только под нагрузкой, добавил газ - заскрежетало, убрал - тоже самое. Да и звук не похож на щелчки ШРУСа, но если честно особо их не проверяли, потому чот всех кого возил, тоже говорили, что на ШРУС не похоже. Попробую еще с кем поговорить, про шрус и внутренний Трипод. Вообще есть какой-то люфт, когда газ в поворотах туда-сюда. В ШРУСе может быть люфт?
Спасибо за совет.
2) Скрежет проявляется только под нагрузкой, добавил газ - заскрежетало, убрал - тоже самое. Да и звук не похож на щелчки ШРУСа, но если честно особо их не проверяли, потому чот всех кого возил, тоже говорили, что на ШРУС не похоже. Попробую еще с кем поговорить, про шрус и внутренний Трипод. Вообще есть какой-то люфт, когда газ в поворотах туда-сюда. В ШРУСе может быть люфт?
Спасибо за совет.
Re: Рывки при разгоне и скрежет в районе коробки 2.0 tdi
Словил затык наконец-то. Замер производил на второй передаче, т.к на ней особенно ощутимо, ехал где-то в половину педали, т.е нажал и держал постоянно. Затык пришелся где-то на 2000об/мин., (после 2247 об/мин убрал ногу с газа, лог сохранял). На графике видно, что-то просело на отметке 1974 об/мин, не знаю, что значит фиолетовая линия, подскажите). Машина чипованная.
Ссылка на программу -dieselpower_logview_0_1_6, строит по логам удобные графики. http://www.findthatfile.com/search-3851 ... _6.zip.htm
Ссылка на программу -dieselpower_logview_0_1_6, строит по логам удобные графики. http://www.findthatfile.com/search-3851 ... _6.zip.htm
- Вложения
-
- LOG-01-003-010-011t.CSV
- (1.54 КБ) 88 скачиваний
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Рывки при разгоне и скрежет в районе коробки 2.0 tdi
Ryuga,
Проблема недавно появилась, или после чиповки?
Проблема недавно появилась, или после чиповки?
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Re: Рывки при разгоне и скрежет в районе коробки 2.0 tdi
До чиповки было, но не часто.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Рывки при разгоне и скрежет в районе коробки 2.0 tdi
По Вашим логам пока, что видно что показания по воздуху (расходомеру) при разгоне недобивают до нормы и лишь достигнув где-то 1600 об/мин начинают хоть как-то соответсвтвовать желаемому (потом уже даже больше, ноэто нормально). Это можно списать как на неполностью нажатую педаль газа, так и на неполностью закрытый клапан ЕГР! А просадка в районе 1947 об/мин происходит как раз из-за начала приоткрывания клапана ЕГР (скважность в % отношении работы клапана ЕГР).Ryuga писал(а):Словил затык наконец-то. Замер производил на второй передаче, т.к на ней особенно ощутимо, ехал где-то в половину педали, т.е нажал и держал постоянно. Затык пришелся где-то на 2000об/мин., (после 2247 об/мин убрал ногу с газа, лог сохранял). На графике видно, что-то просело на отметке 1974 об/мин, не знаю, что значит фиолетовая линия, подскажите). Машина чипованная.
Ссылка на программу -dieselpower_logview_0_1_6, строит по логам удобные графики. http://www.findthatfile.com/search-3851 ... _6.zip.htm
Мое предположение что проблема скорее всего в самом клапане ЕГР.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Рывки при разгоне и скрежет в районе коробки 2.0 tdi
Можно было бы у чипера попросить поравнять карту egr (запрашиваемые значения) для этого что бы эта вещь всегда была нерабочей. Всё равно шили Ж)
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Рывки при разгоне и скрежет в районе коробки 2.0 tdi
Про расходомер я тоже это заметил, хотчу поменяться с другом на время. Такие же показания по воздуху даже когда в пол газуешь.
Тоесть то, что клапан ЕГР открылся - это не норма? Я его чистил тысяч 5 назад, там все нормально было. Можно его как-то поточнее диагностировать, кроме сразу замены на новую деталь? Он не вакуумный, а электрический, особо наверно там нечего в нем чинить)
Тоесть то, что клапан ЕГР открылся - это не норма? Я его чистил тысяч 5 назад, там все нормально было. Можно его как-то поточнее диагностировать, кроме сразу замены на новую деталь? Он не вакуумный, а электрический, особо наверно там нечего в нем чинить)
Re: Рывки при разгоне и скрежет в районе коробки 2.0 tdi
Да скрежет неприятный, как раз в 200к. происходит.
sportback s-line
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Рывки при разгоне и скрежет в районе коробки 2.0 tdi
То чтоклапан ЕГР открылся, тогда когда он должен быть закрыт - это конечно же не норма. А вот как его более точно продиагностировать даже и неподскаж. Можно попробовать его, на время проведения эксперементов, физически отглушить и посмотреть что будет.Ryuga писал(а):Про расходомер я тоже это заметил, хотчу поменяться с другом на время. Такие же показания по воздуху даже когда в пол газуешь.
Тоесть то, что клапан ЕГР открылся - это не норма? Я его чистил тысяч 5 назад, там все нормально было. Можно его как-то поточнее диагностировать, кроме сразу замены на новую деталь? Он не вакуумный, а электрический, особо наверно там нечего в нем чинить)
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Рывки при разгоне и скрежет в районе коробки 2.0 tdi
Поменял ДРМВ, показания по нему остались такие же, т.е не доходит до нормы на отметке до 1.6к об. Я так понимаю - это особенности прошивки?