Страница 1 из 1
ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Добавлено: 16 дек 2012, 22:58
Besmas
Привет, одноклубники
Началась зима, мотор снова как и в прошлом сезоне заболел "морозной болезнью": заводится нормально, прогревается ровно, может быть чутка подтраивая. Стартуешь на слегка теплой машине (60-70 градусов), едешь, на светофоре останавливаешься - плавают ХХ, провалы до 200 оборотов или даже глохнет. Подгазовываешь - все ок. На динамике не сказывается. Когда хорошенько прогревается - вроде все стабилизируется.
При температуре выше нуля - ващще таких проблем нету.
Исходные данные: ACK, 2.8 V6, АКПП, стоит газ, но плавает как на газу, так и на бензине, от вида топлива не зависит.
единственное похожее упоминание симптомов нашел
тут, но тут зачем-то полезли в вакуум.
вакуумные тоненькие шланжики были все заменены еще летом, в толстые не лез (не было показаний).
вагнуться еще не пробовал, но в прошлый сезон когда искал - не было ничего серьезного, показания датчика температуры ОЖ на мозги - не знаю, не смотрел.
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Добавлено: 17 дек 2012, 08:05
Freak
Besmas писал(а):показания датчика температуры ОЖ на мозги - не знаю, не смотрел
есть же на аск еще и расходомер
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Добавлено: 17 дек 2012, 14:08
Besmas
Я знаю что он там есть

я даже знаю где именно он там есть, и как выглядит
Но сейчас для меня это "эффект фиги" при поытке на него смотреть
Мне даже не с чем сравнить его показания (про то что я не уверен что помню в какой группе его смотреть - я скромно промолчу)
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Добавлено: 17 дек 2012, 15:21
Freak
Besmas, так может начни с вот этих мест проверять
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Добавлено: 23 дек 2012, 16:56
Besmas
Все-таки возможно дело было в газе, обнаружена подгулявшая форсунка, заменил уплотнение - вроде как пока прекратилось...
В прошлом сезоне косяк был определенно в редукторе - он подбрасывал "дровишек" в коллектор через вакуумный шланг управления давлением, из-за прохудившейся мембраны, идентифицировал и вылечил всего месяц назад после долгих и упорных поисков (машина постоявшая 10 минут без движения плохо заводилась по той же причине, нанюхавшись газу из редуктора)
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Добавлено: 24 дек 2012, 17:53
farlep
на морозе после прогрева начинают плавать обороты почти до нуля, иногда даже глохнет. В теплую погоду все нормально Изображение, думаю ето ДТОЖ
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Добавлено: 24 дек 2012, 18:14
Besmas
Besmas писал(а):вроде как пока прекратилось...
Нифига не прекратилось, 4 раза заглох сегодня...

Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Добавлено: 24 дек 2012, 18:23
farlep
Глохну после прогрева, что делатьЮ где искать? помогите
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Добавлено: 28 дек 2012, 15:11
Шурик
Если бы джот, то глохла бы холодная. Наверное расходомер. И еще вопрос чем регулируется хх в движке??
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Добавлено: 29 дек 2012, 01:31
Besmas
В этом движке насколько я помню напрямую дроссельной заслонкой, регулятора (клапана) ХХ вроде бы как класса нету
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Добавлено: 23 янв 2013, 12:16
sergey-sh
всем привет! у меня ситуация один в один, только код двигателя ААР! пока разбираюсь, советов или проверить все или нет совсем! жаль!
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Добавлено: 06 апр 2013, 11:38
сергей.к
привет
была такая же проблема,всю зиму мучался плавал хх,и был провал при нажатие на газ.
сегодня ездил к спецу,
чтоб не плавали обороты он отсоеденил люмбду,а чтоб небыло провалов и машина отлично реагировала на пидаль газа он заменил датчик расхода воздуха...
вот и всё.
авто поехало как новое.
по времени у него на находку причины и её устранение ушло 25 мин
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Добавлено: 07 апр 2013, 21:12
Besmas
Ну у меня не было провала на нажатие педали газа, у меня просто нестабильный ХХ
Был у инжекторщиков, они высказали довольно интересное и правдоподобное предположение: подмерзает сервопривод управления дроссельной заслонкой, и она не успевает скорректировать обороты, потому не успевает реагировать на команды ЭБУ...