Страница 1 из 3

3.0 2003года фазы распредвалов ????

Добавлено: 21 окт 2008, 15:10
Smack
Кто знает как без спец приспособы выставить распредвалы ????

Срочно помогите инструментом (фиксатор распредвалов)!!!!!

Добавлено: 09 мар 2009, 21:15
Beer100
Суть проблемы:
А6 3.0 бензин, двигатель ASN.
Начали менять ГРМ. В процессе была замечена течь из одной шестеренки на распредвале. Шестеня была снята. При этом респредвал провернулся.
Как оказалось этот в этом двигателе замена ремня производится с помощью "Фиксатора распредвалов". Меток на нем нет.
Может у кого нибуть есть такой инструмент???? Помогите!
Возьму на прокат за деньги!!!

Выглядет он вот так:

Добавлено: 10 мар 2009, 00:12
Юра 80
Попробуй мистеру DIA позвонить - такая приблуда если и есть у кого - так у него только. На Бровки меняешь?

Добавлено: 10 мар 2009, 00:29
Beer100
Да, на бровки. А как DIA найти? Можешь мне Аськнуть его тел?

Добавлено: 10 мар 2009, 16:50
Beer100
Я понял, что "на руках" такого девайса ни у кого нет. :(
А может у кого есть выход на Серова? Как бы у нах на часик стрельнуть этот фиксатор?
С меня пиво на весь Audi Club Belarus!!!

Добавлено: 10 мар 2009, 17:12
Beer100
4815х2500руб=12 037 500 руб :shock:
Может кто-то откажется... :twisted:

Так ты сможешь помочь?

Добавлено: 10 мар 2009, 17:23
Beer100
Не, со стороны зайти и договориться не реально. Надо кого-то знать.
Инструмент стоит более 300 евро. Кто же его так просто отдаст.
Помоги, если есть знакомые!
Я заплачу за прокат!

Добавлено: 10 мар 2009, 23:10
RedHot
Beer100, вы создали самому себе проблему...
Замена роликов, ременя, установка распредвалов, всех меток аналогична 2.4 /2.8 30-ти клапанным старым моторам, коих пруд пруди и этот вид работ могут сделать на каждом втором СТО...

Добавлено: 10 мар 2009, 23:23
DIA
RedHot,
На трех литровом все не так :clever: если бы было как на 2.4 -2.8 я бы свою давно выдал.

Добавлено: 11 мар 2009, 00:19
Юра 80
RedHot, там в самом деле меток нет :shock:
Хотя - с другой стороны - если ставить новые распредвалы - как их поставить-то???

Добавлено: 11 мар 2009, 00:28
Duke Nukem
RedHot

Увы, на 3.0 меток нет, и нужен однозначно хитрый инструмент для фиксации распредвалов.


Юра 80

как как, ставить их хитрО :D

При помощи этого девайсика и можно выставить. Хотя народ говаривал - нужна некоторая сноровка.

PS: вытащить инструмент с официального сервиса врядтли получиться. Лезть туда с такими вопросами надо только по "связям". И желательно, что бы знало минимум людей :D

Re:

Добавлено: 11 мар 2009, 01:01
Beer100
RedHot писал(а):Beer100, вы создали самому себе проблему...
Замена роликов, ременя, установка распредвалов, всех меток аналогична 2.4 /2.8 30-ти клапанным старым моторам, коих пруд пруди и этот вид работ могут сделать на каждом втором СТО...
Вся проблема в том, что шестерни на распредвалах там стоят безо всяких фиксаторов, шпонок и прочих прибамбасов. Они просто одеваются на конус вала и зажимаются болтом! У меня шестерня была откручена и вал провернулся в неизвестное положение. меток там действительно нет.
В итоге: сегодня валы были ваставлены без фиксаторов, ремень одет. Все сделали по анологии с той головой, на которой шестерни не откручивались. Практически "на глазок". Двигатель завелся и работает очень ровно. Единственная проблема - могла уйти фаза, но это можно будет обнаружить только в процессе движения. Либо будет тупить, либо жрать бензин.
Вот так...
Покатаюсь - отпишусь.

Добавлено: 11 мар 2009, 01:10
DIA
Beer100 писал(а): Единственная проблема - могла уйти фаза, но это можно будет обнаружить только в процессе движения.
Думаю если за предельный допуск то появится ошибка по распредвалу? там на каждом распредвалу по датчику хола стоит (тупо скажу для контроля хотя немного не так)

Добавлено: 11 мар 2009, 09:31
Юра 80
компом углы посмотреть можно, мне кажется.

Добавлено: 11 мар 2009, 13:11
Andreika
Beer100,
Если фаза ушла, то особо крутить не советую. Как бы поршень клапан не догнал.....
На альфах такая метода установки валов ещё с 1992 года. У каждого нормального ремонтника есть копиры. По которым выставляется вал.
Сделано для того - чтобы попасть в ремень, а не варьировать пол зуба туда-сюда. Для обеспечения правильного газораспределения так сказать.
И по идее таких приблуд должно быть 2.
Откручиваем шестерни, одеваем ремень. Натягиваем ремень, закручиваем шестерни. Работа готова. Ремень выставлен с точностью менее +-1 градуса, а не на глазок...

Добавлено: 11 мар 2009, 13:12
Andreika
Юра 80,
Компом можно на вале с датчиком. Там датчики на всех валах???

Re:

Добавлено: 11 мар 2009, 13:44
Beer100
DIA писал(а):
Beer100 писал(а): Единственная проблема - могла уйти фаза, но это можно будет обнаружить только в процессе движения.
Думаю если за предельный допуск то появится ошибка по распредвалу? там на каждом распредвалу по датчику хола стоит (тупо скажу для контроля хотя немного не так)

Re:

Добавлено: 11 мар 2009, 13:46
Beer100
Юра 80 писал(а):компом углы посмотреть можно, мне кажется.
Вот это интересно было бы посмотреть, но как это сделать не знаю...

Добавлено: 11 мар 2009, 14:07
DIA
Andreika писал(а):Компом можно на вале с датчиком. Там датчики на всех валах???
Beer100 писал(а):Вот это интересно было бы посмотреть, но как это сделать не знаю..
Да там датчика 4 на каждом валу но по любому думаю комп что то покажет если фаза гдето ушла слишком долеко и не в зоне рабочего диапозона и выглядеть компом это думаю просто примерно так, вынесет ошибку опять к примеру типа такой.16396 P0012
Ряд 1, система раннего изменения фаз газораспределения
заданное значение не достигнуто, и отправит нас, Этап проверки : Ссылка на руководство по ремонту
Сообщение Данная проверка проводится не с помощью тестера
VAS 5051/5052.
- Произвести проверку в соответствии с
руководством по ремонту. Простыми словами отправит в мех часть приспособами выставить распредвалы.

Добавлено: 11 мар 2009, 16:19
DIA
Мужики если вы мне не очертите приспособу в натуральную величину на листе бумаги корандашем, приговорю к двум годам растрела деревянными пулями :lol: