Тонкости замены ГРМ на A6 3.0i. Делимся опытом.

Smack

3.0 2003года фазы распредвалов ????

Сообщение Smack »

Кто знает как без спец приспособы выставить распредвалы ????
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Срочно помогите инструментом (фиксатор распредвалов)!!!!!

Сообщение Beer100 »

Суть проблемы:
А6 3.0 бензин, двигатель ASN.
Начали менять ГРМ. В процессе была замечена течь из одной шестеренки на распредвале. Шестеня была снята. При этом респредвал провернулся.
Как оказалось этот в этом двигателе замена ремня производится с помощью "Фиксатора распредвалов". Меток на нем нет.
Может у кого нибуть есть такой инструмент???? Помогите!
Возьму на прокат за деньги!!!

Выглядет он вот так:
Вложения
DSC02102.jpg
A6 3.0 2002г.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Попробуй мистеру DIA позвонить - такая приблуда если и есть у кого - так у него только. На Бровки меняешь?
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

Да, на бровки. А как DIA найти? Можешь мне Аськнуть его тел?
A6 3.0 2002г.
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

Я понял, что "на руках" такого девайса ни у кого нет. :(
А может у кого есть выход на Серова? Как бы у нах на часик стрельнуть этот фиксатор?
С меня пиво на весь Audi Club Belarus!!!
A6 3.0 2002г.
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

4815х2500руб=12 037 500 руб :shock:
Может кто-то откажется... :twisted:

Так ты сможешь помочь?
A6 3.0 2002г.
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

Не, со стороны зайти и договориться не реально. Надо кого-то знать.
Инструмент стоит более 300 евро. Кто же его так просто отдаст.
Помоги, если есть знакомые!
Я заплачу за прокат!
A6 3.0 2002г.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Beer100, вы создали самому себе проблему...
Замена роликов, ременя, установка распредвалов, всех меток аналогична 2.4 /2.8 30-ти клапанным старым моторам, коих пруд пруди и этот вид работ могут сделать на каждом втором СТО...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

RedHot,
На трех литровом все не так :clever: если бы было как на 2.4 -2.8 я бы свою давно выдал.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

RedHot, там в самом деле меток нет :shock:
Хотя - с другой стороны - если ставить новые распредвалы - как их поставить-то???
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

RedHot

Увы, на 3.0 меток нет, и нужен однозначно хитрый инструмент для фиксации распредвалов.


Юра 80

как как, ставить их хитрО :D

При помощи этого девайсика и можно выставить. Хотя народ говаривал - нужна некоторая сноровка.

PS: вытащить инструмент с официального сервиса врядтли получиться. Лезть туда с такими вопросами надо только по "связям". И желательно, что бы знало минимум людей :D
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Re:

Сообщение Beer100 »

RedHot писал(а):Beer100, вы создали самому себе проблему...
Замена роликов, ременя, установка распредвалов, всех меток аналогична 2.4 /2.8 30-ти клапанным старым моторам, коих пруд пруди и этот вид работ могут сделать на каждом втором СТО...
Вся проблема в том, что шестерни на распредвалах там стоят безо всяких фиксаторов, шпонок и прочих прибамбасов. Они просто одеваются на конус вала и зажимаются болтом! У меня шестерня была откручена и вал провернулся в неизвестное положение. меток там действительно нет.
В итоге: сегодня валы были ваставлены без фиксаторов, ремень одет. Все сделали по анологии с той головой, на которой шестерни не откручивались. Практически "на глазок". Двигатель завелся и работает очень ровно. Единственная проблема - могла уйти фаза, но это можно будет обнаружить только в процессе движения. Либо будет тупить, либо жрать бензин.
Вот так...
Покатаюсь - отпишусь.
A6 3.0 2002г.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Beer100 писал(а): Единственная проблема - могла уйти фаза, но это можно будет обнаружить только в процессе движения.
Думаю если за предельный допуск то появится ошибка по распредвалу? там на каждом распредвалу по датчику хола стоит (тупо скажу для контроля хотя немного не так)
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

компом углы посмотреть можно, мне кажется.
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

Beer100,
Если фаза ушла, то особо крутить не советую. Как бы поршень клапан не догнал.....
На альфах такая метода установки валов ещё с 1992 года. У каждого нормального ремонтника есть копиры. По которым выставляется вал.
Сделано для того - чтобы попасть в ремень, а не варьировать пол зуба туда-сюда. Для обеспечения правильного газораспределения так сказать.
И по идее таких приблуд должно быть 2.
Откручиваем шестерни, одеваем ремень. Натягиваем ремень, закручиваем шестерни. Работа готова. Ремень выставлен с точностью менее +-1 градуса, а не на глазок...
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

Юра 80,
Компом можно на вале с датчиком. Там датчики на всех валах???
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Re:

Сообщение Beer100 »

DIA писал(а):
Beer100 писал(а): Единственная проблема - могла уйти фаза, но это можно будет обнаружить только в процессе движения.
Думаю если за предельный допуск то появится ошибка по распредвалу? там на каждом распредвалу по датчику хола стоит (тупо скажу для контроля хотя немного не так)
A6 3.0 2002г.
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Re:

Сообщение Beer100 »

Юра 80 писал(а):компом углы посмотреть можно, мне кажется.
Вот это интересно было бы посмотреть, но как это сделать не знаю...
A6 3.0 2002г.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Andreika писал(а):Компом можно на вале с датчиком. Там датчики на всех валах???
Beer100 писал(а):Вот это интересно было бы посмотреть, но как это сделать не знаю..
Да там датчика 4 на каждом валу но по любому думаю комп что то покажет если фаза гдето ушла слишком долеко и не в зоне рабочего диапозона и выглядеть компом это думаю просто примерно так, вынесет ошибку опять к примеру типа такой.16396 P0012
Ряд 1, система раннего изменения фаз газораспределения
заданное значение не достигнуто, и отправит нас, Этап проверки : Ссылка на руководство по ремонту
Сообщение Данная проверка проводится не с помощью тестера
VAS 5051/5052.
- Произвести проверку в соответствии с
руководством по ремонту. Простыми словами отправит в мех часть приспособами выставить распредвалы.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Мужики если вы мне не очертите приспособу в натуральную величину на листе бумаги корандашем, приговорю к двум годам растрела деревянными пулями :lol:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»