Тонкости замены ГРМ на A6 3.0i. Делимся опытом.
3.0 2003года фазы распредвалов ????
Кто знает как без спец приспособы выставить распредвалы ????
Срочно помогите инструментом (фиксатор распредвалов)!!!!!
Суть проблемы:
А6 3.0 бензин, двигатель ASN.
Начали менять ГРМ. В процессе была замечена течь из одной шестеренки на распредвале. Шестеня была снята. При этом респредвал провернулся.
Как оказалось этот в этом двигателе замена ремня производится с помощью "Фиксатора распредвалов". Меток на нем нет.
Может у кого нибуть есть такой инструмент???? Помогите!
Возьму на прокат за деньги!!!
Выглядет он вот так:
А6 3.0 бензин, двигатель ASN.
Начали менять ГРМ. В процессе была замечена течь из одной шестеренки на распредвале. Шестеня была снята. При этом респредвал провернулся.
Как оказалось этот в этом двигателе замена ремня производится с помощью "Фиксатора распредвалов". Меток на нем нет.
Может у кого нибуть есть такой инструмент???? Помогите!
Возьму на прокат за деньги!!!
Выглядет он вот так:
A6 3.0 2002г.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
RedHot
Увы, на 3.0 меток нет, и нужен однозначно хитрый инструмент для фиксации распредвалов.
Юра 80
как как, ставить их хитрО
При помощи этого девайсика и можно выставить. Хотя народ говаривал - нужна некоторая сноровка.
PS: вытащить инструмент с официального сервиса врядтли получиться. Лезть туда с такими вопросами надо только по "связям". И желательно, что бы знало минимум людей
Увы, на 3.0 меток нет, и нужен однозначно хитрый инструмент для фиксации распредвалов.
Юра 80
как как, ставить их хитрО

При помощи этого девайсика и можно выставить. Хотя народ говаривал - нужна некоторая сноровка.
PS: вытащить инструмент с официального сервиса врядтли получиться. Лезть туда с такими вопросами надо только по "связям". И желательно, что бы знало минимум людей

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Re:
Вся проблема в том, что шестерни на распредвалах там стоят безо всяких фиксаторов, шпонок и прочих прибамбасов. Они просто одеваются на конус вала и зажимаются болтом! У меня шестерня была откручена и вал провернулся в неизвестное положение. меток там действительно нет.RedHot писал(а):Beer100, вы создали самому себе проблему...
Замена роликов, ременя, установка распредвалов, всех меток аналогична 2.4 /2.8 30-ти клапанным старым моторам, коих пруд пруди и этот вид работ могут сделать на каждом втором СТО...
В итоге: сегодня валы были ваставлены без фиксаторов, ремень одет. Все сделали по анологии с той головой, на которой шестерни не откручивались. Практически "на глазок". Двигатель завелся и работает очень ровно. Единственная проблема - могла уйти фаза, но это можно будет обнаружить только в процессе движения. Либо будет тупить, либо жрать бензин.
Вот так...
Покатаюсь - отпишусь.
A6 3.0 2002г.
Думаю если за предельный допуск то появится ошибка по распредвалу? там на каждом распредвалу по датчику хола стоит (тупо скажу для контроля хотя немного не так)Beer100 писал(а): Единственная проблема - могла уйти фаза, но это можно будет обнаружить только в процессе движения.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Beer100,
Если фаза ушла, то особо крутить не советую. Как бы поршень клапан не догнал.....
На альфах такая метода установки валов ещё с 1992 года. У каждого нормального ремонтника есть копиры. По которым выставляется вал.
Сделано для того - чтобы попасть в ремень, а не варьировать пол зуба туда-сюда. Для обеспечения правильного газораспределения так сказать.
И по идее таких приблуд должно быть 2.
Откручиваем шестерни, одеваем ремень. Натягиваем ремень, закручиваем шестерни. Работа готова. Ремень выставлен с точностью менее +-1 градуса, а не на глазок...
Если фаза ушла, то особо крутить не советую. Как бы поршень клапан не догнал.....
На альфах такая метода установки валов ещё с 1992 года. У каждого нормального ремонтника есть копиры. По которым выставляется вал.
Сделано для того - чтобы попасть в ремень, а не варьировать пол зуба туда-сюда. Для обеспечения правильного газораспределения так сказать.
И по идее таких приблуд должно быть 2.
Откручиваем шестерни, одеваем ремень. Натягиваем ремень, закручиваем шестерни. Работа готова. Ремень выставлен с точностью менее +-1 градуса, а не на глазок...
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Re:
DIA писал(а):Думаю если за предельный допуск то появится ошибка по распредвалу? там на каждом распредвалу по датчику хола стоит (тупо скажу для контроля хотя немного не так)Beer100 писал(а): Единственная проблема - могла уйти фаза, но это можно будет обнаружить только в процессе движения.
A6 3.0 2002г.
Re:
Вот это интересно было бы посмотреть, но как это сделать не знаю...Юра 80 писал(а):компом углы посмотреть можно, мне кажется.
A6 3.0 2002г.
Andreika писал(а):Компом можно на вале с датчиком. Там датчики на всех валах???
Да там датчика 4 на каждом валу но по любому думаю комп что то покажет если фаза гдето ушла слишком долеко и не в зоне рабочего диапозона и выглядеть компом это думаю просто примерно так, вынесет ошибку опять к примеру типа такой.16396 P0012Beer100 писал(а):Вот это интересно было бы посмотреть, но как это сделать не знаю..
Ряд 1, система раннего изменения фаз газораспределения
заданное значение не достигнуто, и отправит нас, Этап проверки : Ссылка на руководство по ремонту
Сообщение Данная проверка проводится не с помощью тестера
VAS 5051/5052.
- Произвести проверку в соответствии с
руководством по ремонту. Простыми словами отправит в мех часть приспособами выставить распредвалы.
К чему прикосаюсь все ломается потом.