Страница 1 из 1

Утренний старт...

Добавлено: 18 авг 2005, 15:15
Audi 80 Paul
Поиск курил -не вставило... Есть похожие но немного не то.

Утром при заводке горит лампа давления масла и слышен странный шум в районе движка. После пары прогазовок лампа гаснет и звук пропадает. На горячую ничего не наблюдается. Заметил, что в жаркую погоду лампа горит дольше. чем при холодной и в сырость. После замены масла глюк повторяется. только по времени меньше. Масло ЛиквиМолли 10в40. фильтр кнехт...
Гидрики? Насос? Подскажите как проверить что именно.

Добавлено: 18 авг 2005, 15:32
oldraven
мерить давление масла на разных режимах работы

Добавлено: 18 авг 2005, 15:45
Audi 80 Paul
To oldraven:
В смысле на разных оборотах движка? Или на горячую и на холодную?

Добавлено: 18 авг 2005, 23:57
RedHot
Может даже и вкладыши...:(

Добавлено: 19 авг 2005, 08:25
Audi 80 Paul
To RedHot
А симтомы твоего диагноза какие?

Добавлено: 19 авг 2005, 12:32
LIS
Если вкладыши (кстати я буквально вчера из ремонта машину после их замены забрал), то у меня было следующее: как-то при движении с включенной коробкой при оборотах, когда надо переходить на более высокую передачу, появлялся непонятный стук (как и при холодном запуске утром, который быстро пропадал, как только гасла лампочка давления (сразу я подумал, что гидрики и поменял их - зря... только 70 баксов "выбросил"). При выжимании сцепления постукивания пропадали, но на горячем двигателе были едва слышны и при движении с постоянной скоростью "на передаче". На холодном двигателе такого не наблюдалось. То же можно услышать, если, стоя на месте, медленно раскутить движок до 2000-2200 оборотов (приблизительно, до появления стуков) и удерживать на одном уровне, то стуки слышны очень отчетливо, и может даже троить (дергается движок).
ЗЫ: у меня провернулся один вкладыш шатуна, а второй вкладыш вообще пополам развалился, но никаких повреждений шатуна и коленвало не вызвало. Хотя я так где-то под 4000 км проездил (по спидометру несколько раз и до 160 разгонялся).

Добавлено: 19 авг 2005, 12:58
Audi 80 Paul
To LIS:
Машина щас на стоянке, но по памяти, при раскручивании до 2-2,2К на холостых слышен иногда металлический звон (или дребезжание). Иногда бывает и на ходу.
P.S. Скока стоили работы по замене? (тьфу-тьфу-тьфу)
Может пересечемся на след. неделе, глянешь опытным глазом?

Добавлено: 22 авг 2005, 12:07
Audi 80 Paul
UP

Добавлено: 05 май 2006, 22:35
Дядя Эдик
LIS, если вспомнишь, сколько стоила диагностика по твоей проблеме, и сколько ремонт, и где? А то у меня похожие симптомы образовываются.
ПЫСЫ. Audi 80 Paul - это когда-то был я.

Добавлено: 06 май 2006, 08:55
Дядя Эдик
Симптомы то похожи, но
1. Клацать начинает, если душишь мотор (1500 - 1800) например на четвертой. При переходе на пониженную и разгоне с 2000 -2500 симтомов нет.
Вопрос - гидрик клацает от масляного голодания?

Добавлено: 06 май 2006, 11:03
Xandr
Дядя Эдик писал(а):Вопрос - гидрик клацает от масляного голодания?
От масляного голодания клацают все гидрики сразу. Если не все,а только один или более, то это закоксовка гидриков. Лечится заменой на новые...

Добавлено: 06 май 2006, 12:18
Игорь
Дядя Эдик писал(а):... Audi 80 Paul - это когда-то был я.
А в связи с чем перехристился?

Добавлено: 06 май 2006, 13:02
Дядя Эдик
Пароль забыл ;)

Добавлено: 06 май 2006, 13:32
Игорь
Дядя Эдик писал(а):Пароль забыл
В связи с этим тебе сюда.

Добавлено: 06 май 2006, 13:34
Дядя Эдик
Мне и так хорошо.

Добавлено: 06 май 2006, 17:24
LIS
Дядя Эдик писал(а):LIS, если вспомнишь, сколько стоила диагностика по твоей проблеме, и сколько ремонт, и где? А то у меня похожие симптомы образовываются.
ПЫСЫ. Audi 80 Paul - это когда-то был я.
Диагностика - 0 руб. :) на слух определялось - стук в верху (под клапанной крышкой) или внизу (блок, картер). Перед этим я по глупости гидрики поменял (расказал мастеру про симптомы, но не попросил его прослушать).
Далее, как говорится, вскрытие показало (сняли поддон и крышки шатунов (или как их там)).
Вся работа с запчастями, маслом, тосоломстала где-то в 90 у.е. (более точно не помню)
а стук появлялмся и НА ХОЛОСТОМ ходу при оборотак в 2000 и выше на прогретом движке в основном