кто проверит работоспособность лямбды моей машины?
Модератор: Plasma
кто проверит работоспособность лямбды моей машины?
2.0 16V DOHC ACE , Ke-Motronic
Так кто-нибудь может ответить с какой переодичностью должно менятся напряжение. А то у меня оно скачет 1 раз за 2 секунды. Врое пишут, что чаще должно. А правда где:) Датчик то очень дорогой... если менять...DuRiK писал(а):А какие должны быть показания (частота изменения напряжения от 0,2 до 0,8В)?
Audi-80 1991 B3, PM, Mono-Jetronic
With warm engine, the control frequency during idle must be at least 0.5 Hz (30 oscillations per minute). At elevated idle speed (2500-2800 RPM), the control frequency must be at least 1 Hz (60 oscillations per minute). One oscillation equals the voltage jump from the highest to the lowest value and then back again to the highest value.
(C) Bentley
(C) Bentley
100, C4, ABC
И, если уж туда сам полез, рекомендую http://www.alflash.narod.ru/NewO-2.pdf для лучшего понимания явления.
100, C4, ABC
Какая-то неосторожная реклама:
Представляю себе такого сурового, прокопченного в машинном масле мэтра, с тщательно выкрашенной будкой, который не то чтобы долго, а просто абсолютно не умничая, и весьма уверенно, авторитетно и безапеляционно приговаривает к замене лямбду, потом свечи, провода, датчики и далее по кругу, пользуясь произведенным впечатлением и тем, что клиент не понимает сути поставленного диагноза.
В первый месяц после приобретения авто и мыкания по разным СТО много насмотрелся такого. Вероятно, не все мэтры таковы, но 90% тех, что видел я, похожи. Потому рекомендую понимать о чем поет мастер, приговаривая, например, лямда зонд.
Суровая такая, проверка. Мало что выдерживает, даже из нового. Потом ремонт нужен.доброжелатель писал(а):кроме проверки как правило и ремонт нужен
Представляю себе такого сурового, прокопченного в машинном масле мэтра, с тщательно выкрашенной будкой, который не то чтобы долго, а просто абсолютно не умничая, и весьма уверенно, авторитетно и безапеляционно приговаривает к замене лямбду, потом свечи, провода, датчики и далее по кругу, пользуясь произведенным впечатлением и тем, что клиент не понимает сути поставленного диагноза.
В первый месяц после приобретения авто и мыкания по разным СТО много насмотрелся такого. Вероятно, не все мэтры таковы, но 90% тех, что видел я, похожи. Потому рекомендую понимать о чем поет мастер, приговаривая, например, лямда зонд.
100, C4, ABC
Спасибо за ответ. Похоже датчик готов. А я та думаю, что та жрать стала больше...AlexK писал(а):With warm engine, the control frequency during idle must be at least 0.5 Hz (30 oscillations per minute). At elevated idle speed (2500-2800 RPM), the control frequency must be at least 1 Hz (60 oscillations per minute). One oscillation equals the voltage jump from the highest to the lowest value and then back again to the highest value.
(C) Bentley
Audi-80 1991 B3, PM, Mono-Jetronic
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1. Жрать она стала больше, потому что зима. На этом моторе в городском цикле ты должен "влезать" в 10 литров на 100 км.DuRiK писал(а): Спасибо за ответ. Похоже датчик готов. А я та думаю, что та жрать стала больше...
2. Если датчик никогда не менял и предыдущий хозяин никогда не менял, то да, он "готов" с вероятностью 99.(9)%
3. Твой датчик на Малиновке стоит около 65-70 уе. Я менял в 2003 году, тогда он стоил 60. Говорят, цены подросли с тех пор. Самое сложное при его замене - выкрутить старый (без шуток, неудобно, пад.., стоит, ключом нормально сверху не подлезть, с ямы надобно)
4. Проверить готовность датчика можно сняв с него разъем и (!) повесить провод в воздухе. Если датчик мертв и "стала жрать" - из-за него, то разницы не будет. Если датчик жив, то расход возрастет еще больше.
5. Самое главное - напоследок. У тебя лямбда - без обогрева, поэтому датчик реально начинает работать только примерно минут через 15 после пуска двигателя. Первые 15 минут ты едешь на максимально обогащенной смеси (так уж устроен моно-джетроник), а холодный датчик этого просто "не видит".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)