кто проверит работоспособность лямбды моей машины?

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

на стенде
осциллографом
Изображение
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

а лямбда смотрит давление выхлопа ?
DuRiK
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:58
Откуда: Minsk

Сообщение DuRiK »

oldraven писал(а):на стенде
осциллографом
А какие должны быть показания (частота изменения напряжения от 0,2 до 0,8В)?
Audi-80 1991 B3, PM, Mono-Jetronic
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Googa, лябда-зонд смотрит содержание кислорода в выхлопе
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
DuRiK
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:58
Откуда: Minsk

Сообщение DuRiK »

DuRiK писал(а):А какие должны быть показания (частота изменения напряжения от 0,2 до 0,8В)?
Так кто-нибудь может ответить с какой переодичностью должно менятся напряжение. А то у меня оно скачет 1 раз за 2 секунды. Врое пишут, что чаще должно. А правда где:) Датчик то очень дорогой... если менять...
Audi-80 1991 B3, PM, Mono-Jetronic
AlexK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 11:55
Откуда: Минск

Сообщение AlexK »

With warm engine, the control frequency during idle must be at least 0.5 Hz (30 oscillations per minute). At elevated idle speed (2500-2800 RPM), the control frequency must be at least 1 Hz (60 oscillations per minute). One oscillation equals the voltage jump from the highest to the lowest value and then back again to the highest value.
(C) Bentley
100, C4, ABC
AlexK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 11:55
Откуда: Минск

Сообщение AlexK »

И, если уж туда сам полез, рекомендую http://www.alflash.narod.ru/NewO-2.pdf для лучшего понимания явления.
100, C4, ABC
доброжелатель

Сообщение доброжелатель »

писали уже тел.658-97-32.за спрос обычно не бьют. позвони и спроси .лямбда и я проверить могу только кроме проверки как правило и ремонт нужен.А умничать можно долго,как и будку красить.
AlexK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 11:55
Откуда: Минск

Сообщение AlexK »

Какая-то неосторожная реклама:
доброжелатель писал(а):кроме проверки как правило и ремонт нужен
Суровая такая, проверка. Мало что выдерживает, даже из нового. Потом ремонт нужен.

Представляю себе такого сурового, прокопченного в машинном масле мэтра, с тщательно выкрашенной будкой, который не то чтобы долго, а просто абсолютно не умничая, и весьма уверенно, авторитетно и безапеляционно приговаривает к замене лямбду, потом свечи, провода, датчики и далее по кругу, пользуясь произведенным впечатлением и тем, что клиент не понимает сути поставленного диагноза.

В первый месяц после приобретения авто и мыкания по разным СТО много насмотрелся такого. Вероятно, не все мэтры таковы, но 90% тех, что видел я, похожи. Потому рекомендую понимать о чем поет мастер, приговаривая, например, лямда зонд.
100, C4, ABC
DuRiK
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:58
Откуда: Minsk

Сообщение DuRiK »

AlexK писал(а):With warm engine, the control frequency during idle must be at least 0.5 Hz (30 oscillations per minute). At elevated idle speed (2500-2800 RPM), the control frequency must be at least 1 Hz (60 oscillations per minute). One oscillation equals the voltage jump from the highest to the lowest value and then back again to the highest value.
(C) Bentley
Спасибо за ответ. Похоже датчик готов. А я та думаю, что та жрать стала больше...
Audi-80 1991 B3, PM, Mono-Jetronic
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

DuRiK писал(а): Спасибо за ответ. Похоже датчик готов. А я та думаю, что та жрать стала больше...
1. Жрать она стала больше, потому что зима. На этом моторе в городском цикле ты должен "влезать" в 10 литров на 100 км.
2. Если датчик никогда не менял и предыдущий хозяин никогда не менял, то да, он "готов" с вероятностью 99.(9)%
3. Твой датчик на Малиновке стоит около 65-70 уе. Я менял в 2003 году, тогда он стоил 60. Говорят, цены подросли с тех пор. Самое сложное при его замене - выкрутить старый (без шуток, неудобно, пад.., стоит, ключом нормально сверху не подлезть, с ямы надобно)
4. Проверить готовность датчика можно сняв с него разъем и (!) повесить провод в воздухе. Если датчик мертв и "стала жрать" - из-за него, то разницы не будет. Если датчик жив, то расход возрастет еще больше.
5. Самое главное - напоследок. У тебя лямбда - без обогрева, поэтому датчик реально начинает работать только примерно минут через 15 после пуска двигателя. Первые 15 минут ты едешь на максимально обогащенной смеси (так уж устроен моно-джетроник), а холодный датчик этого просто "не видит".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
AlexK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 11:55
Откуда: Минск

Сообщение AlexK »

+:
Если трабл не в лямбде, то и при исправном зонде, возможна ситуация, когда при отключении сигнального провода существенно ничего не зменится. Да и замер сигнала на ХХ или "elevated" ХХ тоже правильного дигноза не даст.
Если не ошибаюсь, то, например, при хорошем подсосе воздуха.
100, C4, ABC
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»