Лямбда или нет?

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Лямбда или нет?

Сообщение Rost »

Всем доброе время суток. Требуется подсказка. Ситуация следущая: машина не тянет т.е. время от времени. Иногда все без проблем но, особенно после светофора, жмешь на педаль, а машина не хочет ехать, не тянет. Через некоторое время ее как прорывает и машина мчится но только до следущего светофора. Время до прорыва всегда разное иногда помогает перегазовка при выключенное передаче. Это первое недорозумение, а второе иногда прогретая машина не хочет заводится пока немного не остынет или не скинешь клему с аккомулятора. А потом как часы с пол тыка :)
:roll: Мои соображения такие:
Я знаю точно что лябде конец (она меня сильно не беспокоет т.к. стоит газ)А при езде на бензине лямда дает неверный сигнал о том что смесь слишком богатая и мозги дают сигнал о сокращении подоваемого топлива отсюда все глюки.
Фильтор на топливо менял и бензонасос не может глючить если он работает то работает постоянно если не работает то нет. Регулятор разбирал он был обсолютно чистым но всеровно проду и почистил. Да говорят что моя форсунка льет а не пылит хотя я бы не сказал но для профилактики залил очистителя инжектора, капель стало меньше.
Хочу разобраться в чем дело и на правильном ли я пути? 8)
Да вот еще вопрос в тему возможна ли регулировка СО на моем авто в ручную т.е. с помощью жиклеров и там всего такого. Я думаю что нет, просто тут поспорил :D
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

1. Проверка давления топлива / регулятора давления топлива. Есть подозрение на пониженное давление в магистрали (либо насос, либо регулятор). Для правильной работы форсунки это важно.
2. Новая Лямбда стоит не так уж дорого
3. От лямбды машина либо всегда тупая, либо всегда бензу жреть немеряно. Если у тебя "то так, то эдак", 90% не оно. Я бы смотрел в сторону расходомера, но у тебя такой детали нет, поэтому:
4 - ВВ провода,
5 - свечи
6 - потенциометр дроссельной заслонки

Ну, и, наконец,

7. СО в этом моторе, равно как и на любом другом инжекторном ДВС, оснащенном электромагнитными(-ой) форсунками(-ой) регулируется блоком электронного управления на основании показаний датчиков. Единственный способ выставить СО (если измерения показали, что оно не в норме) - найти и заменить неисправный датчик и/или отрегулировать УОЗ (если он сбит).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

1. Свечи новые NGK по каталогу
2. Провода проверял только в темноте - не светятся и на вид очень хорошие :)
3. Ошибок в памяти нет, но в блоке где показывается угол дросельной заслонки по ELSA он должен быть на хх от 0...2 градусов у меня меньше 2.5 не становится :?
И главное еслибы провода или система зажигания я думаю у меня и на газе были бы глюки а на газу все ОК :D
ДА про СО спорил на автобазаре где мне пытались доказать что у нас машин в которых нельзя отрегулировать СО в ручную просто нет т.к. это только очень современные машины :D
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Лямбда или нет?

Сообщение Лом »

[quote="Rost"] Не знаю, как там все остальное, но убитая лямбда наоборот не подает сигнал (либо подает спонтанно, либо слабый), т.е. блок управления это воспринимает, как обедненную смесь, либо вообще не воспринимает, думая, что лямбда еще не прогрелась. Правда если долго вообще нет сигнала должна выбиться ошибка. У меня так когда-то было на пыжыке. Тоже: то тянул как зверь, то тупил, а еще обороты иногда плавали на хх. Когда проверял лямбду, то сигнал шел с задержкой и не всегда правильного уровня. Машина была дерганной. При отключении лямбды машинка ехала плавно, но реагировала на газ вяловато.
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Точно не лямда

Сообщение Rost »

Поменял лямду. Проблема осталась :( .
Небольшая предистория. Обнаружил, что выпускной коллектор весь в трещинах, я их заварил на сколько мог. Особенно трудно было с местом под лямбу т.к. было две трещины да еще по резбе. На ошибку которая появлялась время от времени не обращал внимания т.к. одна из причин ее возникновения была утечка в выхлопном тракте до катализатора. Поменял коллектор, но ошибка осталось. Теперь по делу.

00561 - Адаптация смеси
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)

или

00561 - Адаптация смеси
09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая

Вот что показывает мой блок

Не знаю куда смотреть. Показания что у старой что у новой лямды одинаковые. Как их привести в норму не знаю. Раз десять проверял на наличие постороннего воздуха вроде все в порядке. Подушка имеет ряд небольших трещин, ну очень маленьких. И когда болтаешь кастрюлю ничего не меняется. Шланг к вакуумнику тоже в порядке.
Что делать подскажите :roll:
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
zig-zag63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 19:54
Откуда: Minsk

Сообщение zig-zag63 »

ПОДРОБНЕЕ И ВНЯТНО: 1.Какого поколения газ(с эмулятором Л.З. или без) ? 2.Уровень С.О. на газу и на бензине.3.Год выпуска.4.Были ли хлопки (взрывы) на газу под капотом?4.Cмещали газовщики зажигание (типа под газ надо раньше на5 град.)?5.Пытался ли кто-нибудь регулировать потенциометр? 6. ДО установки газа проблемы были?
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Газ второго поколения фирмы AUTO-GAS (Италия) без эмулятора. Уровень СО на газу проверяли при помощи газоанализатора и регилировали только редуктор. Год выпуска 1994 модельный ряд 1995. Хлопков не наблюдал. Зажигиание выставлено правильно, проверял ВАГ-КОМ. Потенциометр не регулируется, сам смотрел. Регулируется только вкл/вык датчика а точнее концевика хх. Проблем не было а может и были но не замечал. Да газ не беспокоит на нем работает как раз все нормально. Все выше описанные проблемы возникают при работе на бензине.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Re: Лямбда или нет?

Сообщение Hunter »

Rost писал(а):... бензонасос не может глючить если он работает то работает постоянно если не работает то нет... :D
У меня два бензонасоса сдыхали на машине, и оба раза процесс происходил постепенно. Насос то развивал требуемое давление, то нет. Причем без всякой видимой причины. М. б. зависело от температуры топлива, его уровня в баке или от фазы луны - х. з. Это я к тому, что в твоем случае обязательно надо мерять давление топлива.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Hunter вероятней всего ты прав. Чем больше думаю тем больше убеждаюсь что надо проверить насос и регулятор. Брат работает на авторынке и говорит что не разу не сталкивался с проблемами регулятора давления. Скорее всего насос. Да может кто подскажет как смастерить тестилку для измерения давления т.е. тройник куда подключается манометр?
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На моновпрыске регулятор давления - слабое место. Там обычно сдыхает пружина. Кстати, у меня в гараже валяется блок моновпрыска от 1.8 (PM) c регулятором, но без форсунки и датчика температуры воздуха. Могу подарить на запчасти. Если мне склероз не изменяет, на АБТ должен подойти...

ЗЫ. А потенциометр там действительно не регулируется. Хитрая система, так и не понял до конца как работает. Короче, при включении зажигания (или в момент пуска???), мозги принимают текущее положение ПДЗ за ноль и от него потом пляшут. Из-за этого на этом моторе низя нажимать тапку при заводке - можно словить замечательный глюк. Это же свойство позволяет сэкономить на замене потенциометра при сильном механическом износе: конструкция ПДЗ позволяет сместить плату внутри корпуса на 1-1.5 мм - так чтобы бегунок ходил не по выпиленной дорожке, а рядом...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Имею тот же глюк с регулятором, хочу вышеуказанный сабж на запчпсти, плиз, на свой 1,8PM.
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Могу подарить на запчасти. Если мне склероз не изменяет, на АБТ должен подойти...
Спасибо за предложение, был бы очень рад, но вроде меня опередили. Хатя если успел то буду в субботу в Минске, могли бы встретится
Это же свойство позволяет сэкономить на замене потенциометра при сильном механическом износе: конструкция ПДЗ позволяет сместить плату внутри корпуса на 1-1.5 мм - так чтобы бегунок ходил не по выпиленной дорожке, а рядом...
А можно по подробней как сместить? Везде пишут что он не разборный. Если кто разбирал а потом собрал и все работает то поделитесь опытом, плиз...
ДА может поможет с диагнозом утром очень плохо заводится. Сначало крутит стартер как будто просто нет бензина а потом чуть хватает и глохнет и так раз пять (всегда по разному) а потом еще колбасит некоторое время и работает нормально, если машина прогрета то заводится с первого раза.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Везде пишут что он не разборный. Если кто разбирал а потом собрал и все работает то поделитесь опытом, плиз...
ДА может поможет с диагнозом утром очень плохо заводится. Сначало крутит стартер как будто просто нет бензина а потом чуть хватает и глохнет и так раз пять (всегда по разному) а потом еще колбасит некоторое время и работает нормально, если машина прогрета то заводится с первого раза.
Как я понимаю нужно аккуратно сковыривать или срезать пластиковую крышечку, а потом сажать ее на герметик. Я так в своем АВК расходомер чинил. Но этот-ли датчик у тебя глючит еще вопрос. Обычно его глюк проявляется в провалах при определенных положениях заслонки, плавающих об.ХХ. А тут похоже не хватает бензы при запуске холодного, т.е. смесь не обогащается. Мне кажется нужно отталкиваться от этого.
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

to Лом
Я спрашиваю для общего развития. Ну и как получилось отремонтировать? ОЧЕНЬ интересно как смещаеся?
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Rost писал(а):to Лом
Я спрашиваю для общего развития. Ну и как получилось отремонтировать? ОЧЕНЬ интересно как смещаеся?
У меня датчик дросселя разборный, а разбирал я расходомер, но эл.часть там похоже устроена. Смещать ничего не пришлось, просто протер спиртиком пыль от износа дорожек, а потом смазал их чуть чуть маслом (когда-то шипящие регуляторы громкости в старом радио так смазывал и трещание пропадало). Но в расходомере вроде можно смещать скользящие контакты относительно оси, т.е. увеличивать-уменьшать радиус по которому они ползают. А если сместить вправо-влево, то будет врать. Как у тебя датчик устроен не видел и ничего советовать не буду, т.к. насоветовать как сломать всегда просто.
zig-zag63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 19:54
Откуда: Minsk

Сообщение zig-zag63 »

Прошу обратить внимание на то,что не на самый тупой автомобиль (поэтому был задан вопрос про год выпуска)была установлена бюджетная ГБО без эмулятора,в моно системах Л.З.при отсутствии расходомера и датчика давления за дросселем является основным датчиком(в паре с потенц.Д.З.)Не видя его во время движения,но зная что где-то он есть(т.к. заводка на бензине)машина начинает перебирать адаптационные настройки в какой-то момент,на каком-то шагу адаптации идет переключение на бензин,блок видит,что он адаптирует не туда,машина теряет тягу.потом блоку вся эта херня надоедает он выкидывает белый флаг"достигнут предел адаптации",привет,аварийный режим.Если тронешь потенц.на моно впрыске получишь геморр он в этой системе за главного просто закручиваешь винтики а у машины то угол меняется то обороты,а то все хорошо,только на завтра клиент опять на пороге,теперь уже не заводится или расход вырос.
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Либо я не понял, либо меня не поняли :)
Не видя его во время движения,но...
Я говорю о ситуации когда двигатель работает на бензине. К газу притензий нет и по динамике и по хх и т.д.
Я описываю ситуацию когда двигателя работает на бензине и запуск и движение ....
Если тронешь потенц.на моно впрыске получишь геморр....
Спасибо за предостережение! Поэтому и спрашиваю. Полезу тогда когда будет чем заменить :)
ЗЫ: Сегодня проездил все утро на бензине но глюков небыло. Может случилось чудо :) Хотя в чудеса не верю :(
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
zig-zag63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 19:54
Откуда: Minsk

Сообщение zig-zag63 »

Еще раз(последний).Эмулятор-электронный девайс,генерирующий сигнал идеально работающего Л.З. Ставится для обмана эл.блока при работе на газу.В данном случае-заправился не очень хорошим газом -блок по показаниямЛ.З.фиксирует сбой в системе-пошла адаптация по зашитой в мозги трехмерной матрице-форсунка отключена(машина на газу)адаптация не проходит-машина сигнали зирует вам об этом ошибками которые вы постоянно читаете сканером.При этом на газу едет,газ просто валит через редуктор трамблер механический(эл.коррекция незначительна в сравнении с современными авто)Переключаете на бензин-в зависимости от того где адаптация(на обеднение или на обогащение)или заливает или не хватает топлива-потеря мощности пока не перенастроится-если предел превзойден потеря 25% мощности пока не стерли ошибки.Независимо от этого проверьте В.В. систему мотортестером.
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Спасибо... Теперь идея понятна:) Вопрос: Сей девайс изготавливается самостоятельно или покупается? Мою систему данным девайса можно абгрейдить или нет?
ЗЫ У меня где-то валялись три схемы эмуляции Л.З. Может речь идет о них?
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
zig-zag63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 19:54
Откуда: Minsk

Сообщение zig-zag63 »

Данная штуковина обычно входит в состав ГБО третьего поколения лучше распросить грамотных газовщиков(такие бывают) думаю проапгрейдить систему недорого,хотя могу ошибаться так как работаю в основном с бензином.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»