срывает патрубок. Ауди 80 В4 19ТD

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
slava

срывает патрубок. Ауди 80 В4 19ТD

Сообщение slava »

Добрый день. Проблема следющая. В данном двигателе имеется дополнительный подкчивающий электрический насос к нему подходят три патрубка. 1-ый с двигателя, 2-ой на печку, 3-й на верхний патрубок который идет к радиатору. Так вот в один день вырвало 2-ой патрубок(на печку). Решил что плохо зажат хомут. Затянул по лучше. долил ОЖ. поехал температура в норме 90. просмотрел патрубки все в норме. Правда, заметил что при температуре 80 -верхний патрубок горячий нижний теплый, а радиатор холодный. Наверное термостат не до конца закрывается. Ну вот поездил я пять деньков и опять тоже самое-вырвало тот же патрубок. Раздутых патрубков и выхлопных газов в расширительном бочке не заметил. Хотя честно говоря последние 3 дня под капот не заглядывал. Грешу на крышку расширительного бачка. Что скажете?
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

slava,
Грешу на крышку расширительного бачка. Что скажете?
скорее всего, она и не срабатывает у тебя, даже, наверное 99,9%
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Правда, заметил что при температуре 80 -верхний патрубок горячий нижний теплый, а радиатор холодный

Еси стрелка показометра температуры на прогретой машине находится в диапазоне от 80 до 100 градусов (90 +- одно деление шкалы), то это нормально. По крайней мере, в отношении верхнего патрубка - это конвекционные процессы в ОЖ между шлангом и блоком . Думаю, что и в отношении нижнего (тут нет конвекции, но есть рассеивание). Термостат - ни в коей мере не теплоизолятор и его собственная температура равна температуре ОЖ в малом контуре. А от него нагревается и жидкость в шланге. Если бы термостат неплотно закрывался, то ты наблюдал бы падение температуры до 70-60 градусов всякий раз при езде по трассе (как минимум) или постоянно (как максимум).

ЗЫ. У меня есть "лишняя" пробка. Осталась после замены треснувшего бачка. а в новых бачках (после 96-97 года) пошли другие пробки. Так что мне пришлось раскошеливаться еще и на пробку новой системы. А старая - лежит. Вот. Так штааа, Если у тебя машинка - до 96 года - должна подойти. Если что - звони 750-43-65. Буду доступен сегодня до 22 часов или после выходных.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»