Карбюратор и СО

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Карбюратор и СО

Сообщение Gater »

Мужики, помогите! Вчера менял на отцовской А-80 89 г.в., SF масло, вдруг обнаружилось, что подушка под карбом полностью разорвана, после замены последней после того, как авто прогрелось обороты стали 1150 вместо положенных 750-800, на следующий день их отрегулировали, но СО в пять раз выше нормы и ни фига не падают, хотя зимой проверял - 0,7. Подскажите, кто знает, что это может быть и куда подъехать к толковым мастерам для усранения оного?
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Карбюратор и СО

Сообщение Лом »

А регулировали только винтом "количества", или "качества" тоже крутили. Я себе сам всегда карбюр(Кейхен 1) регулировал на слух и ТО проходил с СО в норме. Но регулировал его приблизно раза 1,5 в год. Там иголка регулировки "качества" немного паршиво сделана и из-за этого постепенно смещаются х-ки. Обычно крутя винт "кач." добиваешься самых мах оборотов и устойчивости работы при заданном "кол.". После плавненько закручиваешь "кач." до появления перебоев в работе и чуть отпускаешь, чтоб перебои пропали (не более четверти оборота). Если при этом обороты хх выше или ниже нормы, то винтом "кол." корректируешь их, а далее опять манипулируешь винтом "кач." как описано выше до получения полной гармонии.
Дядя Петя

Сообщение Дядя Петя »

На Чернышевского есть карбюраторщик Женя (тел. 7532684) работает по будням с 9.00 до 17.00. Если ехать со стороны ул. Кузьмы Чорного, то по левой стороне, когда спустишься с горки, надо заезжать в остов ворот (два бетонных столба, а створок нет). Регулировка ХХ и СО бесплатно.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

А вообще его иногда мыть надо. Только - не ацетоном.... Там игла с резиновым наконечником - он в ацетоне немножко расстворяется. Я на аэродромной своему хвост крутил, а чистил сам. Будут вопросы - обращайся, вроде по этому карбу есть куча инфы, если не стер.
D.L.
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 17:30

карбюраторщик

Сообщение D.L. »

Да, о Евгении с улицы Чернышевского только положительные отзывы. Ещё один очень толковый мастер есть на улице Олешова. зовут Григорий Клементьевич, тел.6111505. Попробуй показать ему. Цены очень приемлимые, реально платишь за результат, а не за то, что так кто-то что-то пытался сделать.
Audi 80, 1,8 RU. 627.51.81.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Есть еще в лошице отец и сын Александр и Болеслав т.221-86-43
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

Спасибо всем! Только почему после замены этой резиновой подушки поскочили обороты и СО, ведь все было как часы, а подушка порвана балы видно давно?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

А потому что регулировали СО в прошлый раз при надорваной подушке, т.е. с подсосом воздуха, мне кажется. А вот почему после регулировки СО не получилсь - это ручки у карбюраторщиков кривые. На двиг SF стоит карбюратор Кейхин - настоящая Япония.... А карбюраторщики - такой народ... Если в жигулевском знает, где винты расположены - он уже велит себя называть "Господин Карбюраторщик". Несколько уеба*ов таких на мой карб смотрели, как х"й на бритву - а чо тут крутить-то?... Мудачье.... Мало по ним спецов. Поэтому большую часть приходилось делать самому. От них - только рег СО, при ежегодно помытом (с полной разборкой) и собранном с выставлением зазоров - тем винтом, на который я показывал пальцем.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

http://dinamitry.eniko.ru/ - полазь тут - масса инфы по карб

Напр - такой был у меня

http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/k ... nI_a80.htm
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

D.L.,

Про Евгения с Чернышевского только наслышан, что он все параметры выставляет ушками. ну его такого в баню.

А Георгий Клементьевич с Олешева - тоже только ушками выставил обороты, на вопрос есть ли у вас прибор, стал рассазывать сказки чем отличается 800 оборотов на ХХ от 900. Ну хочу я иметь 800 по камасутре, а не 900 или 700. Так что Юра с Карастояновой хоть и заржался, но выставляет все приборами.

А карб мой чистить и тот, и другой отказались.

Буду я наверно опять к Юре ездить :)
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

Gater писал(а):Спасибо всем! Только почему после замены этой резиновой подушки поскочили обороты и СО, ведь все было как часы, а подушка порвана балы видно давно?
колво воздуха уменьшилось, смесь стала более обогащенной.
покрутить 2 болта и все должно быть в норме.
Бочкавод
Дядя Петя

Сообщение Дядя Петя »

он все параметры выставляет ушками. ну его такого в баню
Не могу молчать, считаю своим долгом высказаться (хотя это уже и не по теме):
Ошибаются и человек и прибор. НО, если человек занимается этим чуть ли не всю свою сознательную жизнь, то это большой вопрос кто сделает точнее - "ушки" или "спец с прибором".
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Дядя Петя, Точнее сделает опытный человек с прибором.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

кто сделает точнее - "ушки" или "спец с прибором".
касательно оборотов - можно спорить... может у человека слух музыкальных или глаз орлиный - он обороты подсчитать может :lol:
но CO без прибора выставлять - это как вилами по воде, имхо.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Мне как-то бывший спортсмен объяснял разницу в звуке с разным содержанием СО. Я - не понял, но он, крутя жигулевский карб, даже возмущался - ну неужели ты не слышишь разницы в звуке??? После его на слух настройки все работало идеально. И по стендам, и по расходам. Это у меня сосед по гаражу такой был. Уехал... Теперь ТАМ машины хорошо работают...

Т.е. я очень даже верю, что на слух выставить можно. Но - для себя, любимого, я бы приборчиком проверил...
D.L.
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 17:30

Сообщение D.L. »

EXEMOK писал(а):D.L.,

Про Евгения с Чернышевского только наслышан, что он все параметры выставляет ушками. ну его такого в баню.

А Георгий Клементьевич с Олешева - тоже только ушками выставил обороты, на вопрос есть ли у вас прибор, стал рассазывать сказки чем отличается 800 оборотов на ХХ от 900. Ну хочу я иметь 800 по камасутре, а не 900 или 700. Так что Юра с Карастояновой хоть и заржался, но выставляет все приборами.

А карб мой чистить и тот, и другой отказались.

Буду я наверно опять к Юре ездить :)
Хозяин-барин, на Олешева есть и стробоскоп и даже тебя могут подключить к компьютеру с какой-то простенькой програмкой, могут оценить как сгорает топливная смесь путем вворачивания в свечное отверстие прибора с окошком и по цвету установят, но результат то фактически один и тот же. а после юриных выставлений зажигания постоянно "звенели пальчики", и в конце концов все равно выставляли на слух... А плюс ко всему еще и завышенное самомнение Юры предопределило судьбу дальнейших поездок к нему...
Audi 80, 1,8 RU. 627.51.81.
D.L.
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 17:30

Сообщение D.L. »

Дядя Петя писал(а):
он все параметры выставляет ушками. ну его такого в баню
Не могу молчать, считаю своим долгом высказаться (хотя это уже и не по теме):
Ошибаются и человек и прибор. НО, если человек занимается этим чуть ли не всю свою сознательную жизнь, то это большой вопрос кто сделает точнее - "ушки" или "спец с прибором".
Вот именно, согласен с Вами на 200%.
Audi 80, 1,8 RU. 627.51.81.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

могут оценить как сгорает топливная смесь путем вворачивания в свечное отверстие прибора с окошком и по цвету установят
У меня есть такой приборчик, могу подсобить.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Лом, А как он работает? Если вместо свечи что-нибудь завернуть - оно будет там сгорать?
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

что-нибудь завернуть - оно будет там сгорать?
Там свеча особой конструкции с окошком и зеркальцем (зеркальце если окошко взорвется чтоб в тыкву не дало). Внутри горит как обычно (ну или почти обычно с поправкой на иную конструкцию и не точный зазор в свече), но этого достаточно, чтоб понять что там делается.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»