Карбюратор и СО
Модератор: Димон на Аванте
- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Карбюратор и СО
Мужики, помогите! Вчера менял на отцовской А-80 89 г.в., SF масло, вдруг обнаружилось, что подушка под карбом полностью разорвана, после замены последней после того, как авто прогрелось обороты стали 1150 вместо положенных 750-800, на следующий день их отрегулировали, но СО в пять раз выше нормы и ни фига не падают, хотя зимой проверял - 0,7. Подскажите, кто знает, что это может быть и куда подъехать к толковым мастерам для усранения оного?
Re: Карбюратор и СО
А регулировали только винтом "количества", или "качества" тоже крутили. Я себе сам всегда карбюр(Кейхен 1) регулировал на слух и ТО проходил с СО в норме. Но регулировал его приблизно раза 1,5 в год. Там иголка регулировки "качества" немного паршиво сделана и из-за этого постепенно смещаются х-ки. Обычно крутя винт "кач." добиваешься самых мах оборотов и устойчивости работы при заданном "кол.". После плавненько закручиваешь "кач." до появления перебоев в работе и чуть отпускаешь, чтоб перебои пропали (не более четверти оборота). Если при этом обороты хх выше или ниже нормы, то винтом "кол." корректируешь их, а далее опять манипулируешь винтом "кач." как описано выше до получения полной гармонии.
карбюраторщик
Да, о Евгении с улицы Чернышевского только положительные отзывы. Ещё один очень толковый мастер есть на улице Олешова. зовут Григорий Клементьевич, тел.6111505. Попробуй показать ему. Цены очень приемлимые, реально платишь за результат, а не за то, что так кто-то что-то пытался сделать.
Audi 80, 1,8 RU. 627.51.81.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
А потому что регулировали СО в прошлый раз при надорваной подушке, т.е. с подсосом воздуха, мне кажется. А вот почему после регулировки СО не получилсь - это ручки у карбюраторщиков кривые. На двиг SF стоит карбюратор Кейхин - настоящая Япония.... А карбюраторщики - такой народ... Если в жигулевском знает, где винты расположены - он уже велит себя называть "Господин Карбюраторщик". Несколько уеба*ов таких на мой карб смотрели, как х"й на бритву - а чо тут крутить-то?... Мудачье.... Мало по ним спецов. Поэтому большую часть приходилось делать самому. От них - только рег СО, при ежегодно помытом (с полной разборкой) и собранном с выставлением зазоров - тем винтом, на который я показывал пальцем.
http://dinamitry.eniko.ru/ - полазь тут - масса инфы по карб
Напр - такой был у меня
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/k ... nI_a80.htm
Напр - такой был у меня
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/k ... nI_a80.htm
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
D.L.,
Про Евгения с Чернышевского только наслышан, что он все параметры выставляет ушками. ну его такого в баню.
А Георгий Клементьевич с Олешева - тоже только ушками выставил обороты, на вопрос есть ли у вас прибор, стал рассазывать сказки чем отличается 800 оборотов на ХХ от 900. Ну хочу я иметь 800 по камасутре, а не 900 или 700. Так что Юра с Карастояновой хоть и заржался, но выставляет все приборами.
А карб мой чистить и тот, и другой отказались.
Буду я наверно опять к Юре ездить
Про Евгения с Чернышевского только наслышан, что он все параметры выставляет ушками. ну его такого в баню.
А Георгий Клементьевич с Олешева - тоже только ушками выставил обороты, на вопрос есть ли у вас прибор, стал рассазывать сказки чем отличается 800 оборотов на ХХ от 900. Ну хочу я иметь 800 по камасутре, а не 900 или 700. Так что Юра с Карастояновой хоть и заржался, но выставляет все приборами.
А карб мой чистить и тот, и другой отказались.
Буду я наверно опять к Юре ездить

То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Не могу молчать, считаю своим долгом высказаться (хотя это уже и не по теме):он все параметры выставляет ушками. ну его такого в баню
Ошибаются и человек и прибор. НО, если человек занимается этим чуть ли не всю свою сознательную жизнь, то это большой вопрос кто сделает точнее - "ушки" или "спец с прибором".
Мне как-то бывший спортсмен объяснял разницу в звуке с разным содержанием СО. Я - не понял, но он, крутя жигулевский карб, даже возмущался - ну неужели ты не слышишь разницы в звуке??? После его на слух настройки все работало идеально. И по стендам, и по расходам. Это у меня сосед по гаражу такой был. Уехал... Теперь ТАМ машины хорошо работают...
Т.е. я очень даже верю, что на слух выставить можно. Но - для себя, любимого, я бы приборчиком проверил...
Т.е. я очень даже верю, что на слух выставить можно. Но - для себя, любимого, я бы приборчиком проверил...
Хозяин-барин, на Олешева есть и стробоскоп и даже тебя могут подключить к компьютеру с какой-то простенькой програмкой, могут оценить как сгорает топливная смесь путем вворачивания в свечное отверстие прибора с окошком и по цвету установят, но результат то фактически один и тот же. а после юриных выставлений зажигания постоянно "звенели пальчики", и в конце концов все равно выставляли на слух... А плюс ко всему еще и завышенное самомнение Юры предопределило судьбу дальнейших поездок к нему...EXEMOK писал(а):D.L.,
Про Евгения с Чернышевского только наслышан, что он все параметры выставляет ушками. ну его такого в баню.
А Георгий Клементьевич с Олешева - тоже только ушками выставил обороты, на вопрос есть ли у вас прибор, стал рассазывать сказки чем отличается 800 оборотов на ХХ от 900. Ну хочу я иметь 800 по камасутре, а не 900 или 700. Так что Юра с Карастояновой хоть и заржался, но выставляет все приборами.
А карб мой чистить и тот, и другой отказались.
Буду я наверно опять к Юре ездить
Audi 80, 1,8 RU. 627.51.81.
Вот именно, согласен с Вами на 200%.Дядя Петя писал(а):Не могу молчать, считаю своим долгом высказаться (хотя это уже и не по теме):он все параметры выставляет ушками. ну его такого в баню
Ошибаются и человек и прибор. НО, если человек занимается этим чуть ли не всю свою сознательную жизнь, то это большой вопрос кто сделает точнее - "ушки" или "спец с прибором".
Audi 80, 1,8 RU. 627.51.81.
Там свеча особой конструкции с окошком и зеркальцем (зеркальце если окошко взорвется чтоб в тыкву не дало). Внутри горит как обычно (ну или почти обычно с поправкой на иную конструкцию и не точный зазор в свече), но этого достаточно, чтоб понять что там делается.что-нибудь завернуть - оно будет там сгорать?