Страница 1 из 2
Карбюратор и СО
Добавлено: 09 авг 2006, 08:21
Gater
Мужики, помогите! Вчера менял на отцовской А-80 89 г.в., SF масло, вдруг обнаружилось, что подушка под карбом полностью разорвана, после замены последней после того, как авто прогрелось обороты стали 1150 вместо положенных 750-800, на следующий день их отрегулировали, но СО в пять раз выше нормы и ни фига не падают, хотя зимой проверял - 0,7. Подскажите, кто знает, что это может быть и куда подъехать к толковым мастерам для усранения оного?
Re: Карбюратор и СО
Добавлено: 09 авг 2006, 08:46
Лом
А регулировали только винтом "количества", или "качества" тоже крутили. Я себе сам всегда карбюр(Кейхен 1) регулировал на слух и ТО проходил с СО в норме. Но регулировал его приблизно раза 1,5 в год. Там иголка регулировки "качества" немного паршиво сделана и из-за этого постепенно смещаются х-ки. Обычно крутя винт "кач." добиваешься самых мах оборотов и устойчивости работы при заданном "кол.". После плавненько закручиваешь "кач." до появления перебоев в работе и чуть отпускаешь, чтоб перебои пропали (не более четверти оборота). Если при этом обороты хх выше или ниже нормы, то винтом "кол." корректируешь их, а далее опять манипулируешь винтом "кач." как описано выше до получения полной гармонии.
Добавлено: 09 авг 2006, 08:49
Дядя Петя
На Чернышевского есть карбюраторщик Женя (тел. 7532684) работает по будням с 9.00 до 17.00. Если ехать со стороны ул. Кузьмы Чорного, то по левой стороне, когда спустишься с горки, надо заезжать в остов ворот (два бетонных столба, а створок нет). Регулировка ХХ и СО бесплатно.
Добавлено: 09 авг 2006, 09:09
Юра 80
А вообще его иногда мыть надо. Только - не ацетоном.... Там игла с резиновым наконечником - он в ацетоне немножко расстворяется. Я на аэродромной своему хвост крутил, а чистил сам. Будут вопросы - обращайся, вроде по этому карбу есть куча инфы, если не стер.
карбюраторщик
Добавлено: 09 авг 2006, 09:25
D.L.
Да, о Евгении с улицы Чернышевского только положительные отзывы. Ещё один очень толковый мастер есть на улице Олешова. зовут Григорий Клементьевич, тел.6111505. Попробуй показать ему. Цены очень приемлимые, реально платишь за результат, а не за то, что так кто-то что-то пытался сделать.
Добавлено: 09 авг 2006, 09:40
KonstantinA100
Есть еще в лошице отец и сын Александр и Болеслав т.221-86-43
Добавлено: 09 авг 2006, 09:51
Gater
Спасибо всем! Только почему после замены этой резиновой подушки поскочили обороты и СО, ведь все было как часы, а подушка порвана балы видно давно?
Добавлено: 09 авг 2006, 10:01
Юра 80
А потому что регулировали СО в прошлый раз при надорваной подушке, т.е. с подсосом воздуха, мне кажется. А вот почему после регулировки СО не получилсь - это ручки у карбюраторщиков кривые. На двиг SF стоит карбюратор Кейхин - настоящая Япония.... А карбюраторщики - такой народ... Если в жигулевском знает, где винты расположены - он уже велит себя называть "Господин Карбюраторщик". Несколько уеба*ов таких на мой карб смотрели, как х"й на бритву - а чо тут крутить-то?... Мудачье.... Мало по ним спецов. Поэтому большую часть приходилось делать самому. От них - только рег СО, при ежегодно помытом (с полной разборкой) и собранном с выставлением зазоров - тем винтом, на который я показывал пальцем.
Добавлено: 09 авг 2006, 10:05
Юра 80
Добавлено: 09 авг 2006, 11:12
EXEMOK
D.L.,
Про Евгения с Чернышевского только наслышан, что он все параметры выставляет ушками. ну его такого в баню.
А Георгий Клементьевич с Олешева - тоже только ушками выставил обороты, на вопрос есть ли у вас прибор, стал рассазывать сказки чем отличается 800 оборотов на ХХ от 900. Ну хочу я иметь 800 по камасутре, а не 900 или 700. Так что Юра с Карастояновой хоть и заржался, но выставляет все приборами.
А карб мой чистить и тот, и другой отказались.
Буду я наверно опять к Юре ездить

Добавлено: 09 авг 2006, 11:40
SPY
Gater писал(а):Спасибо всем! Только почему после замены этой резиновой подушки поскочили обороты и СО, ведь все было как часы, а подушка порвана балы видно давно?
колво воздуха уменьшилось, смесь стала более обогащенной.
покрутить 2 болта и все должно быть в норме.
Добавлено: 09 авг 2006, 12:10
Дядя Петя
он все параметры выставляет ушками. ну его такого в баню
Не могу молчать, считаю своим долгом высказаться (хотя это уже и не по теме):
Ошибаются и человек и прибор. НО, если человек занимается этим чуть ли не всю свою сознательную жизнь, то это большой вопрос кто сделает точнее - "ушки" или "спец с прибором".
Добавлено: 09 авг 2006, 12:15
EXEMOK
Дядя Петя, Точнее сделает опытный человек с прибором.
Добавлено: 09 авг 2006, 12:17
PhoeniX
кто сделает точнее - "ушки" или "спец с прибором".
касательно оборотов - можно спорить... может у человека слух музыкальных или глаз орлиный - он обороты подсчитать может

но CO без прибора выставлять - это как вилами по воде, имхо.
Добавлено: 09 авг 2006, 12:18
Юра 80
Мне как-то бывший спортсмен объяснял разницу в звуке с разным содержанием СО. Я - не понял, но он, крутя жигулевский карб, даже возмущался - ну неужели ты не слышишь разницы в звуке??? После его на слух настройки все работало идеально. И по стендам, и по расходам. Это у меня сосед по гаражу такой был. Уехал... Теперь ТАМ машины хорошо работают...
Т.е. я очень даже верю, что на слух выставить можно. Но - для себя, любимого, я бы приборчиком проверил...
Добавлено: 09 авг 2006, 12:20
D.L.
EXEMOK писал(а):D.L.,
Про Евгения с Чернышевского только наслышан, что он все параметры выставляет ушками. ну его такого в баню.
А Георгий Клементьевич с Олешева - тоже только ушками выставил обороты, на вопрос есть ли у вас прибор, стал рассазывать сказки чем отличается 800 оборотов на ХХ от 900. Ну хочу я иметь 800 по камасутре, а не 900 или 700. Так что Юра с Карастояновой хоть и заржался, но выставляет все приборами.
А карб мой чистить и тот, и другой отказались.
Буду я наверно опять к Юре ездить

Хозяин-барин, на Олешева есть и стробоскоп и даже тебя могут подключить к компьютеру с какой-то простенькой програмкой, могут оценить как сгорает топливная смесь путем вворачивания в свечное отверстие прибора с окошком и по цвету установят, но результат то фактически один и тот же. а после юриных выставлений зажигания постоянно "звенели пальчики", и в конце концов все равно выставляли на слух... А плюс ко всему еще и завышенное самомнение Юры предопределило судьбу дальнейших поездок к нему...
Добавлено: 09 авг 2006, 12:22
D.L.
Дядя Петя писал(а):он все параметры выставляет ушками. ну его такого в баню
Не могу молчать, считаю своим долгом высказаться (хотя это уже и не по теме):
Ошибаются и человек и прибор. НО, если человек занимается этим чуть ли не всю свою сознательную жизнь, то это большой вопрос кто сделает точнее - "ушки" или "спец с прибором".
Вот именно, согласен с Вами на 200%.
Добавлено: 09 авг 2006, 12:34
Лом
могут оценить как сгорает топливная смесь путем вворачивания в свечное отверстие прибора с окошком и по цвету установят
У меня есть такой приборчик, могу подсобить.
Добавлено: 09 авг 2006, 13:18
Юра 80
Лом, А как он работает? Если вместо свечи что-нибудь завернуть - оно будет там сгорать?
Добавлено: 09 авг 2006, 15:13
Лом
что-нибудь завернуть - оно будет там сгорать?
Там свеча особой конструкции с окошком и зеркальцем (зеркальце если окошко взорвется чтоб в тыкву не дало). Внутри горит как обычно (ну или почти обычно с поправкой на иную конструкцию и не точный зазор в свече), но этого достаточно, чтоб понять что там делается.