Большое СО и лямбда
Модератор: Димон на Аванте
- AndreyS
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
- Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
- Откуда: Минск
Большое СО и лямбда
Подскажите плиз по проблеме. На ТО померяли СО, показало 10, при норме 1.5 Показал машину на СТО: подключили комп. - ошибок не нашли. Мастер долго рылся под капотом и вынес приговор - менять лямба-зонд.
Сказал что брать надо не универсальный. Какой предпочесть ? И еще есть лябда с катализатором и без, а какой к моей машине - я не знаю ...
Сказал что брать надо не универсальный. Какой предпочесть ? И еще есть лябда с катализатором и без, а какой к моей машине - я не знаю ...
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
В лямбда-зонде нет катализатора. Катализатор - это отдельный девайс.И еще есть лябда с катализатором и без
А брать лучше с таким же номером, как и на родном.
примерная цена - 50 баксофф. В магазинах и на рынке валом, тем более для Ауди.
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Спроси ребят у кого есть этка, что бы посмотрели какая лямда стоит и все 
С СО были тоже проблемы поменял лямду но проблемы остались Был коэф. лямбы был 1.4 оказалась топливный насос не создавал необходимого давления. Не факт что лямда да ее просто с помощью вольтметра можено проверить

С СО были тоже проблемы поменял лямду но проблемы остались Был коэф. лямбы был 1.4 оказалась топливный насос не создавал необходимого давления. Не факт что лямда да ее просто с помощью вольтметра можено проверить
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
- AndreyS
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
- Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
- Откуда: Минск
На СТО прозвонили лямбду - оказалось умерла. Поменяли на новую - проблема с СО осталась. Прозвонили датчик температуры ОЖ - вроде тоже мертвый. Если этот датчик отключить - двигатель работает ровнее, но проблема с СО так и остается. Еще есть подозрение на датчик положения дроссельной заслонки ....
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
- AndreyS
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
- Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
- Откуда: Минск
Да, знаю - поэтому пока и не езжу ... тока на СТОЮра 80 писал(а):AndreyS, пока будешь ездить с большим СО - убъешь новую лямбду
ЗЫ: Может когда еду на СТО ее вовсе отключать ?
---
Да еще вопрос: Если замена вышеупомянутых датчиков не поможет решить проблему, что еще может оказывать влияние на СО? Патрубки вроде визуально целые ...
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
Вроде СО еще зависит от расходомера, на нем даже винт регулировки есть. Но он регулируется при отключенной лямбде. На прогретом же двигателе и при подключенной лямбде СО далее контролируют мозги. Если у тебя с хорошей лямбдой (учитывая что нет ошибок, то провод от нее не перебит) СО не регулируется автоматически, то я предполагаю, что мозги думают, что двиг недостаточно прогрет и не включают управление по лямбде (т.е. датчик температуры)???? Это всего лишь мои размышления вслух 
