Большое СО и лямбда

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
AndreyS
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
Откуда: Минск

Большое СО и лямбда

Сообщение AndreyS »

Подскажите плиз по проблеме. На ТО померяли СО, показало 10, при норме 1.5 Показал машину на СТО: подключили комп. - ошибок не нашли. Мастер долго рылся под капотом и вынес приговор - менять лямба-зонд.
Сказал что брать надо не универсальный. Какой предпочесть ? И еще есть лябда с катализатором и без, а какой к моей машине - я не знаю ...
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

И еще есть лябда с катализатором и без
В лямбда-зонде нет катализатора. Катализатор - это отдельный девайс.
А брать лучше с таким же номером, как и на родном.
примерная цена - 50 баксофф. В магазинах и на рынке валом, тем более для Ауди.
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Аватара пользователя
AndreyS
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
Откуда: Минск

Сообщение AndreyS »

а где номер на родном ?

зы: наверное я перепутал ... продавец имел ввиду не лябмду с катализатором, а саму машину
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

а где номер на родном ?
Не, ну ты даешь, выкрути его и посмотри, номер набит на корпусе лямбды...
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Спроси ребят у кого есть этка, что бы посмотрели какая лямда стоит и все :)
С СО были тоже проблемы поменял лямду но проблемы остались Был коэф. лямбы был 1.4 оказалась топливный насос не создавал необходимого давления. Не факт что лямда да ее просто с помощью вольтметра можено проверить
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Rost, с этого места подробнее можешь "Был коэф. лямбы был 1.4 "?
Аватара пользователя
AndreyS
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
Откуда: Минск

Сообщение AndreyS »

На СТО прозвонили лямбду - оказалось умерла. Поменяли на новую - проблема с СО осталась. Прозвонили датчик температуры ОЖ - вроде тоже мертвый. Если этот датчик отключить - двигатель работает ровнее, но проблема с СО так и остается. Еще есть подозрение на датчик положения дроссельной заслонки ....
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

AndreyS, пока будешь ездить с большим СО - убъешь новую лямбду :-(
Аватара пользователя
AndreyS
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
Откуда: Минск

Сообщение AndreyS »

Юра 80 писал(а):AndreyS, пока будешь ездить с большим СО - убъешь новую лямбду :-(
Да, знаю - поэтому пока и не езжу ... тока на СТО
ЗЫ: Может когда еду на СТО ее вовсе отключать ?

---
Да еще вопрос: Если замена вышеупомянутых датчиков не поможет решить проблему, что еще может оказывать влияние на СО? Патрубки вроде визуально целые ...
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Вроде СО еще зависит от расходомера, на нем даже винт регулировки есть. Но он регулируется при отключенной лямбде. На прогретом же двигателе и при подключенной лямбде СО далее контролируют мозги. Если у тебя с хорошей лямбдой (учитывая что нет ошибок, то провод от нее не перебит) СО не регулируется автоматически, то я предполагаю, что мозги думают, что двиг недостаточно прогрет и не включают управление по лямбде (т.е. датчик температуры)???? Это всего лишь мои размышления вслух :(
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Где-то было на эту тему - если покурить поиск, можно найти. Тоже про СО. Там народ в итоге обнаружил постоянно льющую пусковую форсунку.... Попробуй на прогретом движке сними с нее колодку и так СО померяй...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
AndreyS
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
Откуда: Минск

Сообщение AndreyS »

Проблема нашлась - расходомер. Один умелец нашел и починил: теперь все в норме.
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Rost, с этого места подробнее можешь "Был коэф. лямбы был 1.4 "?
А что тут подробней? Подключаешь Ваг Ком и смотришь в блоке 001 третью позицию.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Ответить

Вернуться в «Двигатель»