Страница 1 из 1
Большое СО и лямбда
Добавлено: 09 ноя 2006, 12:04
AndreyS
Подскажите плиз по проблеме. На ТО померяли СО, показало 10, при норме 1.5 Показал машину на СТО: подключили комп. - ошибок не нашли. Мастер долго рылся под капотом и вынес приговор - менять лямба-зонд.
Сказал что брать надо не универсальный. Какой предпочесть ? И еще есть лябда с катализатором и без, а какой к моей машине - я не знаю ...
Добавлено: 09 ноя 2006, 12:11
-=SY=-
И еще есть лябда с катализатором и без
В лямбда-зонде нет катализатора. Катализатор - это отдельный девайс.
А брать лучше с таким же номером, как и на родном.
примерная цена - 50 баксофф. В магазинах и на рынке валом, тем более для Ауди.
Добавлено: 09 ноя 2006, 12:20
AndreyS
а где номер на родном ?
зы: наверное я перепутал ... продавец имел ввиду не лябмду с катализатором, а саму машину
Добавлено: 09 ноя 2006, 12:48
-=SY=-
а где номер на родном ?
Не, ну ты даешь, выкрути его и посмотри, номер набит на корпусе лямбды...
Добавлено: 12 ноя 2006, 12:03
Rost
Спроси ребят у кого есть этка, что бы посмотрели какая лямда стоит и все

С СО были тоже проблемы поменял лямду но проблемы остались Был коэф. лямбы был 1.4 оказалась топливный насос не создавал необходимого давления. Не факт что лямда да ее просто с помощью вольтметра можено проверить
Добавлено: 12 ноя 2006, 13:02
Юра 80
Rost, с этого места подробнее можешь "Был коэф. лямбы был 1.4 "?
Добавлено: 13 ноя 2006, 11:26
AndreyS
На СТО прозвонили лямбду - оказалось умерла. Поменяли на новую - проблема с СО осталась. Прозвонили датчик температуры ОЖ - вроде тоже мертвый. Если этот датчик отключить - двигатель работает ровнее, но проблема с СО так и остается. Еще есть подозрение на датчик положения дроссельной заслонки ....
Добавлено: 13 ноя 2006, 11:53
Юра 80
AndreyS, пока будешь ездить с большим СО - убъешь новую лямбду

Добавлено: 13 ноя 2006, 12:01
AndreyS
Юра 80 писал(а):AndreyS, пока будешь ездить с большим СО - убъешь новую лямбду

Да, знаю - поэтому пока и не езжу ... тока на СТО
ЗЫ: Может когда еду на СТО ее вовсе отключать ?
---
Да еще вопрос: Если замена вышеупомянутых датчиков не поможет решить проблему, что еще может оказывать влияние на СО? Патрубки вроде визуально целые ...
Добавлено: 13 ноя 2006, 13:16
Лом
Вроде СО еще зависит от расходомера, на нем даже винт регулировки есть. Но он регулируется при отключенной лямбде. На прогретом же двигателе и при подключенной лямбде СО далее контролируют мозги. Если у тебя с хорошей лямбдой (учитывая что нет ошибок, то провод от нее не перебит) СО не регулируется автоматически, то я предполагаю, что мозги думают, что двиг недостаточно прогрет и не включают управление по лямбде (т.е. датчик температуры)???? Это всего лишь мои размышления вслух

Добавлено: 13 ноя 2006, 13:25
Alex&Er
Где-то было на эту тему - если покурить поиск, можно найти. Тоже про СО. Там народ в итоге обнаружил постоянно льющую пусковую форсунку.... Попробуй на прогретом движке сними с нее колодку и так СО померяй...
Добавлено: 18 ноя 2006, 14:13
AndreyS
Проблема нашлась - расходомер. Один умелец нашел и починил: теперь все в норме.
Добавлено: 18 ноя 2006, 22:09
Rost
Rost, с этого места подробнее можешь "Был коэф. лямбы был 1.4 "?
А что тут подробней? Подключаешь Ваг Ком и смотришь в блоке 001 третью позицию.