Звук при заводке
Модератор: Plasma
- LIVA
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
- Авто: Volvo S 80
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Звук при заводке
Проблема ли это...?
1.Когда заводишь машину зимой, при старте из области капота издаётся резкий звук ззззз,а затем ноет (звук нытья такой же как ныл когда рулевая рейка сломалась(насос г/у ныл)).
2.Когда греется, и когда нагреется, на холостых слышен ооочень слабый звук из капота хр...хр...хр(как будто там тараканы шкребутся.
3. И,дабы не захламлять форум лишними темами, сегодня двигатель нагрелся, а печка всё равно холодным дует(с заслонками всё в порядке).
1.Когда заводишь машину зимой, при старте из области капота издаётся резкий звук ззззз,а затем ноет (звук нытья такой же как ныл когда рулевая рейка сломалась(насос г/у ныл)).
2.Когда греется, и когда нагреется, на холостых слышен ооочень слабый звук из капота хр...хр...хр(как будто там тараканы шкребутся.
3. И,дабы не захламлять форум лишними темами, сегодня двигатель нагрелся, а печка всё равно холодным дует(с заслонками всё в порядке).
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
А хоть понятно, звук стартера или нет? Если всё, что известно, это звуки из под капота, то тебе пора на СТО. Думаю, лучший совет, из тех что тут найдёшь.
))))))))
ПЫСЫ: раньше думал, что насосы воют, а ноют жадные клиенты
На на кватре 2,6 жадный не поедет, эт точно ...

ПЫСЫ: раньше думал, что насосы воют, а ноют жадные клиенты

A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Если бедный, чтож не купить было TDI, или 1,8?
А ваще, в наших странах трудно ездить на хорошей машине, нужно во многом разбираться самому. Хороших мастеров мало, технологий мало (ибо дорого), к мастерам очереди. А не дай бог, сломаться чуть далее 100км от сервиса, ваще загнуться можно. Потому и рекомендую, немного хотяб, выучить конструкцию мотора и кпп.
А ваще, в наших странах трудно ездить на хорошей машине, нужно во многом разбираться самому. Хороших мастеров мало, технологий мало (ибо дорого), к мастерам очереди. А не дай бог, сломаться чуть далее 100км от сервиса, ваще загнуться можно. Потому и рекомендую, немного хотяб, выучить конструкцию мотора и кпп.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
У меня тож есть хрипящий призвук из под капота, как не прислушивались стетоскопом - из насоса гидроусилителя идет. Правда он у меня и не только в сильные морозы то есть то нет.
Просматривая темы по ГУР-ам так и не понял, не будет ли хуже от замены жидкости в ГУР-е? как-то заменил я тут масло в коробке - так попал на 3 коробки в результате. Вот теперь боюсь менять в ГУР-е. уровень по максимуму жижи, но цвет у нее непонятно какой - отработка одним словом. Когда купил машину - был долил немного до уровня и с тех пор нет проблем. Но вот звучок появился. Посоветуйте - менять или нет.
Да и что я о своем. Когда слышится звук из под капота, тут же лезем под капот и слушаем где и что. если нету стетоскопа - можно трубочку скрутить из бумаги и хотя бы локализовать примерно место, откуда звук. У меня когда-то зазвучал натяжной ролик через пару тысяч после замены - хорошо люди сразу нашли и заменили, а то могло закончится грустно.
Просматривая темы по ГУР-ам так и не понял, не будет ли хуже от замены жидкости в ГУР-е? как-то заменил я тут масло в коробке - так попал на 3 коробки в результате. Вот теперь боюсь менять в ГУР-е. уровень по максимуму жижи, но цвет у нее непонятно какой - отработка одним словом. Когда купил машину - был долил немного до уровня и с тех пор нет проблем. Но вот звучок появился. Посоветуйте - менять или нет.
Да и что я о своем. Когда слышится звук из под капота, тут же лезем под капот и слушаем где и что. если нету стетоскопа - можно трубочку скрутить из бумаги и хотя бы локализовать примерно место, откуда звук. У меня когда-то зазвучал натяжной ролик через пару тысяч после замены - хорошо люди сразу нашли и заменили, а то могло закончится грустно.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

В мануале написано: после запуска двигатель некоторое время может издавать посторонние громкие звуки (хрюки, пшики, лязги, бубуки...), которые после непродолжительного прогрева должны исчезнуть, и на них НЕ СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ (почти дословно процитировал)
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
На счет "хррр-хррр" обнаружилось следующее. Карлсон стоит на вискомуфте. И это "хррр" идет откуда-то из нее - по крайней мере, остановка карлсона руками и последующая раскрутка меняют характер этих звуков. Может ли греметь сама вискомуфта - тем более, что, похоже, ее надо менять (можно остановить вентилятор даже на прогретом двигателе)? Или скорее всего гремит шкив, на который она садится - там, вроде, какие-то подшипники?
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Просто хороший ответ. Больше добавить нечего.DIA писал(а):А у меня при заводке гроход децебил 120по мере прогрева так на
половину снижаетсяжена без берушей со мной не ездит :!: с любовником
на а8 ей больше катитона так говорит но я не гружусь на этот счет
хогоший стук вылезет наружу когда нибуть так спецы говорят
Сорри за офф.