Страница 1 из 1

Датчик топлива глючит

Добавлено: 19 мар 2007, 23:07
killer257
A6 C5 1.8T. Проблема с датчиком топлива, показывает в обратную сторону. Четко реагирует на изменение обьема топлива и лампочка горит при полном баке. Гонял на комп. диагностику выдает все в порядке.

Добавлено: 20 мар 2007, 00:31
Юра 80
killer257, всегда так было? Или вдруг - стало? Или литофцы провода перепутали? В смысле - с чего началось-то?

Добавлено: 20 мар 2007, 09:05
DIK
Очень похоже на перепутанную полярность

Добавлено: 20 мар 2007, 18:56
killer257
Так было при покупке, покупал в минске пригнана из Германии. На Серова тоже не знают, рекомендуют замену.

Добавлено: 20 мар 2007, 22:04
Юра 80
killer257, эти могут и машину порекомендовать заменить. А сам до датчика добираться не пробовал? Я не видел датчика в С5, но в предыдущих стоит обычная проволочная спиралька, по которой ездит ползунок - т.е. примитивнейший переменный резистор. Надо методику проверки попробовать поискать.

Добавлено: 21 мар 2007, 21:13
killer257
Попробую, но даже если проблема в полярности, то где она может быть перепутана: в панели приборов или в самом датчике в баке. Фишка на датчик одета правильно её не перепутаешь и провода отходящие тоже целы, не перекручивались.

Добавлено: 01 фев 2008, 16:48
Pavlentiy
Народ, правильно ли я меряю сопротивление датчика, т.е. м\у контактами датчика либо один на массу?
Изображение

Добавлено: 25 фев 2008, 09:21
Yurasta
Юра 80 писал(а):killer257, всегда так было? Или вдруг - стало? Или литофцы провода перепутали? В смысле - с чего началось-то?
Надо достать из бака датчик и мелким наждаком зачисть медную поверхность бегунка. Если хошь дам тел. В Гатово ребята с центра Ауди мне такую проблему исправили.

Добавлено: 25 фев 2008, 09:48
Vitalka
Если все как в Б4, то сверху фишку не перепутаешь, но внизу под кольцом со шлангами которое над насосом и которым дыра в бак закрывается тоже есть двуконтактный разъем на датчик. Вот его вполне легко и перевернуть.

Добавлено: 25 фев 2008, 21:21
DIA
До фанаря там эта переполюсовка там обычный потенциометр (сопротивление)
и как вы его не полюсуйте значение будет одно и тоже на нем, а вот если где то проводка коротит или в нем обрыв тогда может быть на показометре все что
угодно.
Добавлю, а вообще надо сделать небольшую электрическую проверку и все станет ясно в чем проблема но мне кажется проблема в датчике снимаетс без
проблем проверяется тоже.