HELP Турбина чтоли?
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
HELP Турбина чтоли?
Э здрасте у хату!
Приехала в BY А4 1.8Т, 99 г.в.
Проблемма - черезмерно малая мощность.
Проявление за рулем: разгон еле-еле. Максимум на что удалось ее разкочигарить это 140 км/ч. дальше ну ни как и то километров 10 понадобилось что бы разогнать. Если горка какая, то дави в газ не дави скорость падала, автомат пытался включить понижанную передачу.
По компьтеру: выдало что не работает датчик турбины.
Под капотом:
1. жрет масло (1л на 1500-2000 км)
2. жрет бензин (литров 15 никак не меньше)
3. в патрубки интеркулера замечено масло в достаточном количестве что бы сделать вывод что с турбиной проблеммы.
далее из соображение что датчик не работает и турбина должна включиться ну так точно при 3000 оборотов, на холостом ходу проделаны следующие действия (вот на счет включения на холостом я то и не уверен!)
4. снялась клема с датчика, замерено напряжение (7В) догоняя до 3000 на холостых - результат никакой, напряжение осталось не изменным. (мысля сразу на холостых не включается)
ладно - проверяем датчик. кидаем на него 12В. отчетлево слышно как он открывает заслонку.
ладно заводим, холостые 3000, и принудительно, подачей 12 В открываем заслонку. Запуска турбины слышно не было.
Вот собственно такие дела.
Поделитесь своими мыслями плз.
И еще может кто знает. неработующая турбины может вызывать такие патери масла и топлива? или еще с движком проблеммы возможны? Или может все из-зи датчика, поменяю датчик и турбина заработает и масло с бензином жрать перестанет? (на движке порвался в свое время ГРМ, вроди как устраняли не у нас делали)
Приехала в BY А4 1.8Т, 99 г.в.
Проблемма - черезмерно малая мощность.
Проявление за рулем: разгон еле-еле. Максимум на что удалось ее разкочигарить это 140 км/ч. дальше ну ни как и то километров 10 понадобилось что бы разогнать. Если горка какая, то дави в газ не дави скорость падала, автомат пытался включить понижанную передачу.
По компьтеру: выдало что не работает датчик турбины.
Под капотом:
1. жрет масло (1л на 1500-2000 км)
2. жрет бензин (литров 15 никак не меньше)
3. в патрубки интеркулера замечено масло в достаточном количестве что бы сделать вывод что с турбиной проблеммы.
далее из соображение что датчик не работает и турбина должна включиться ну так точно при 3000 оборотов, на холостом ходу проделаны следующие действия (вот на счет включения на холостом я то и не уверен!)
4. снялась клема с датчика, замерено напряжение (7В) догоняя до 3000 на холостых - результат никакой, напряжение осталось не изменным. (мысля сразу на холостых не включается)
ладно - проверяем датчик. кидаем на него 12В. отчетлево слышно как он открывает заслонку.
ладно заводим, холостые 3000, и принудительно, подачей 12 В открываем заслонку. Запуска турбины слышно не было.
Вот собственно такие дела.
Поделитесь своими мыслями плз.
И еще может кто знает. неработующая турбины может вызывать такие патери масла и топлива? или еще с движком проблеммы возможны? Или может все из-зи датчика, поменяю датчик и турбина заработает и масло с бензином жрать перестанет? (на движке порвался в свое время ГРМ, вроди как устраняли не у нас делали)
Последний раз редактировалось RetRain 26 авг 2007, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
RetRain, самый простой способ продиагностировать турбу на этом моторе (да и на многих других):
перед впускным коллектором находится дроссельная заслонка, к заслонке подходит патрубок резиновый, по которому дует воздух после интеркулера;
при раскручивании мотора до 3-4-5-6 тысяч оборотов патрубок "надувается" (заметно твердеет
) давлением наддува. Если нет - турбину на съем и на ремонт.
перед впускным коллектором находится дроссельная заслонка, к заслонке подходит патрубок резиновый, по которому дует воздух после интеркулера;
при раскручивании мотора до 3-4-5-6 тысяч оборотов патрубок "надувается" (заметно твердеет

VW Jetta 1.9TDI '08
Denis, что именно ты хочешь проверить?
-Давление, которое она создает - проверяется манометром во впускном коллекторе - на 3-й педаль в пол.
-Звуков от нее не должно исходить никаких при вращении.
-В снятом с турбины выходящем шланге не должно быть масло - т.е. шланг может быть с налетом масла на стенках, это нормально, но вытекать из него масло не должно.
Вот вроде и все - по бензину.
-Давление, которое она создает - проверяется манометром во впускном коллекторе - на 3-й педаль в пол.
-Звуков от нее не должно исходить никаких при вращении.
-В снятом с турбины выходящем шланге не должно быть масло - т.е. шланг может быть с налетом масла на стенках, это нормально, но вытекать из него масло не должно.
Вот вроде и все - по бензину.
- SVЕN
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
- Авто: A200 2.2t quattro 1B
- Откуда: Grodno
- Контактная информация:
она у вас сама включается? т.е. как лампачка - бах и включилась. или вы её включателем включаете сами?RetRain писал(а):и турбина должна включиться ну так точно при 3000 оборотов, на холостом ходу проделаны следующие действия (вот на счет включения на холостом я то и не уверен!)
....сколько можно говорить... турбина РАБОТАЕТ ПОСТОЯННО!!! ))))
на холостом ходу в коллекторе разряжение, т.е. турбина просто вращается, не создавая положительного давления, т.е. говоря вашими словами - она не включается

точно утверждать не буду как там на 1,8Т, но на 2,2Т в работе турбины должно быть подсвистывание.Юра 80 писал(а):то, что запуска турбины не было СЛЫШНО - это плюс. Ее слышно быть не должно.
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
+375 29 282-90-67 Коля
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
жена сегодня позвонила в http://www.turbocom.org/
все доходчиво объяснили. выяснилось, что на ее двигателе турбина либо работает либо машина перестает ехать вообще. так что будем разбираться с двигателем.
все доходчиво объяснили. выяснилось, что на ее двигателе турбина либо работает либо машина перестает ехать вообще. так что будем разбираться с двигателем.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12