HELP Турбина чтоли?

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

HELP Турбина чтоли?

Сообщение RetRain »

Э здрасте у хату!

Приехала в BY А4 1.8Т, 99 г.в.

Проблемма - черезмерно малая мощность.

Проявление за рулем: разгон еле-еле. Максимум на что удалось ее разкочигарить это 140 км/ч. дальше ну ни как и то километров 10 понадобилось что бы разогнать. Если горка какая, то дави в газ не дави скорость падала, автомат пытался включить понижанную передачу.

По компьтеру: выдало что не работает датчик турбины.

Под капотом:
1. жрет масло (1л на 1500-2000 км)
2. жрет бензин (литров 15 никак не меньше)
3. в патрубки интеркулера замечено масло в достаточном количестве что бы сделать вывод что с турбиной проблеммы.

далее из соображение что датчик не работает и турбина должна включиться ну так точно при 3000 оборотов, на холостом ходу проделаны следующие действия (вот на счет включения на холостом я то и не уверен!)

4. снялась клема с датчика, замерено напряжение (7В) догоняя до 3000 на холостых - результат никакой, напряжение осталось не изменным. (мысля сразу на холостых не включается)
ладно - проверяем датчик. кидаем на него 12В. отчетлево слышно как он открывает заслонку.
ладно заводим, холостые 3000, и принудительно, подачей 12 В открываем заслонку. Запуска турбины слышно не было.

Вот собственно такие дела.

Поделитесь своими мыслями плз.

И еще может кто знает. неработующая турбины может вызывать такие патери масла и топлива? или еще с движком проблеммы возможны? Или может все из-зи датчика, поменяю датчик и турбина заработает и масло с бензином жрать перестанет? (на движке порвался в свое время ГРМ, вроди как устраняли не у нас делали)
Последний раз редактировалось RetRain 26 авг 2007, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

неужели ни у кого нет хоть каких мыслей?
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

RetRain, считай получил карту.
Придет понеделнег, а с ним и народ, и будет тебе счастье!
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

RetRain, то, что запуска турбины не было СЛЫШНО - это плюс. Ее слышно быть не должно.
В патрубках интеркуллера некоторое кол-во масла возможно.

Датчик, который открывает заслонку В турбине - вестгейт - ВАКУУМНЫЙ. 12 вольт к нему подсунуть некуда.


Давай коды ошибок.
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

RetRain, самый простой способ продиагностировать турбу на этом моторе (да и на многих других):
перед впускным коллектором находится дроссельная заслонка, к заслонке подходит патрубок резиновый, по которому дует воздух после интеркулера;
при раскручивании мотора до 3-4-5-6 тысяч оборотов патрубок "надувается" (заметно твердеет ;) ) давлением наддува. Если нет - турбину на съем и на ремонт.
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

а есть вообще сервисы где турбину проверить можно?
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Denis, что именно ты хочешь проверить?
-Давление, которое она создает - проверяется манометром во впускном коллекторе - на 3-й педаль в пол.
-Звуков от нее не должно исходить никаких при вращении.
-В снятом с турбины выходящем шланге не должно быть масло - т.е. шланг может быть с налетом масла на стенках, это нормально, но вытекать из него масло не должно.

Вот вроде и все - по бензину.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

жена говорит, что турбина якобы не работает
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Denis, не жужжит?
Хочешь, пересечемся как-нибудь, глянем. У меня показометр в панели стоит, вынять - пара минут, т.е. давление померять - не вопрос.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

Юра 80 писал(а):Denis, не жужжит?
Хочешь, пересечемся как-нибудь, глянем. У меня показометр в панели стоит, вынять - пара минут, т.е. давление померять - не вопрос.
да надо будет самом проверить сначала :)
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
SVЕN
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
Авто: A200 2.2t quattro 1B
Откуда: Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVЕN »

RetRain писал(а):и турбина должна включиться ну так точно при 3000 оборотов, на холостом ходу проделаны следующие действия (вот на счет включения на холостом я то и не уверен!)
она у вас сама включается? т.е. как лампачка - бах и включилась. или вы её включателем включаете сами?
....сколько можно говорить... турбина РАБОТАЕТ ПОСТОЯННО!!! ))))
на холостом ходу в коллекторе разряжение, т.е. турбина просто вращается, не создавая положительного давления, т.е. говоря вашими словами - она не включается :)
Юра 80 писал(а):то, что запуска турбины не было СЛЫШНО - это плюс. Ее слышно быть не должно.
точно утверждать не буду как там на 1,8Т, но на 2,2Т в работе турбины должно быть подсвистывание.
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

SVЕN, у меня его не слышно. Да и на тех машинах, которые слушал - ее тоже не заметно. Говорят, что если ее слышно (Я ОБ АЕВ) то это уже начало конца.
Аватара пользователя
SVЕN
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
Авто: A200 2.2t quattro 1B
Откуда: Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVЕN »

Юра 80, может быть вы правы))) на 1,8Т сидел только сбоку, да и неприслушивался к турбине если честно. На 2,2 - подсвистывание, особенно на ХХ после 3000об/мин - это признак здоровой турбины.
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

после 3000 какой там холостой ход??? :shock:
наверно имелось ввиду "на нейтралке"?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
SVЕN
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
Авто: A200 2.2t quattro 1B
Откуда: Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVЕN »

ну-да... именно это и имелось ввиду)))))
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

PhoeniX, я понял, что без нагрузки.
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

а может посоветуите куда с турбиной подъехать можно?
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

RetRain, сказать, мертвая турбина или нет, могут на большинстве уважающих себя СТО. Равно как и снять/установить турбину. А вот починить ее - таких мало. Нужный контакт могу дать личкой, но турба уже должна быть снята.
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

жена сегодня позвонила в http://www.turbocom.org/
все доходчиво объяснили. выяснилось, что на ее двигателе турбина либо работает либо машина перестает ехать вообще. так что будем разбираться с двигателем.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Denis, едет она и с нерабочей турбиной, кобыл 100-110 по ощущениям остается, скорость максимальная была 190 (на a4). (турба давления не выдавала в принципе). Оценить, дает она давление или нет, можно и самостоятельно.
VW Jetta 1.9TDI '08
Ответить

Вернуться в «Бензин»