клинит вентелятор отопителя. Ауди 100 2.5 ТДИ климат контрол
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52
клинит вентелятор отопителя. Ауди 100 2.5 ТДИ климат контрол
При включении зажигания не чувствую что идет воздух. Ошибок клима никаких не показывает(на 1 канале 00).включаешь обдув стекол или обороты вентелятора на макс идет воздух. Можно ли сделать профилактику вентялятору не снимая кожух отопителя. Может двигатель вынимается без снятия кожуха отопителя
- XA$$KI
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
- Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
- Откуда: Минск. Республика Беларусь
Re: клинит вентелятор отопителя. Ауди 100 2.5 ТДИ климат кон
Профилактику как таковую не получмтся произвести без снятия. Скорее всегослава савков писал(а):При включении зажигания не чувствую что идет воздух. Ошибок клима никаких не показывает(на 1 канале 00).включаешь обдув стекол или обороты вентелятора на макс идет воздух. Можно ли сделать профилактику вентялятору не снимая кожух отопителя. Может двигатель вынимается без снятия кожуха отопителя
надо менять моторчик обдува( у меня такое было поехал к електрикам сказали токо замена) обошлось всё в 100$ так как моторчик прим 65 да замена прим 40-45
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: клинит вентелятор отопителя. Ауди 100 2.5 ТДИ климат кон
В С4 с климой до моторчика обдува так просто не доберешси: либо полмашины разбирать - либо стравливать фреон из кондейки - так что по деньгам полюбому больнее будет...XA$$KI писал(а): Скорее всего надо менять моторчик обдува( у меня такое было поехал к електрикам сказали токо замена) обошлось всё в 100$ так как моторчик прим 65 да замена прим 40-45

-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52
- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
Как то уже обсасывали такую проблемму.слава савков писал(а):такое ощущение что матор просто не может стартануть с места. Дашь ему большие обороты (я так понимаю он управляется напряжением и при обдуве на стекла оно максимальное) он стартует и воздух дует нормально даже когда ставишь в автомате на любых оборотах
На сотке снимал пару раз этот мотор-вентилятор, чистил, менял щетки, но в конце концов пришлось купить другой более новый от А6 С4. Вся разница (по крайне мере у тех двух) была в медных пластинках на якоре по которым щетки бегают. На соточном моторчике они тоненькие двойные, а от шестой уже сплошные. Естественно вторые покрепче и потолще, поэтому более выносливые.
А мотор все равно доставать придется, никаких проблемм в этой работе не вижу, просто потратить пару часов придется...
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
97,AEL,avt
Vel650-60-80
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
И при износе хотя бы одной медной пластины пропадает контакт между коллектором и щётками. Вот моторчик и зависает в этом положении. А достаточно его чуть толкнуть - и пошёл крутиться..SeaMan писал(а):На соточном моторчике они тоненькие двойные


A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52
Всем привет! На выходных снял свой маторчик печки. Посмотрел решил заменить счетки так как от них осталось 5-7 мм. заменил и никакго результата. пришел к выводу менять моторчик. Предлагают Б.у за 20 уе но состояние неизвестно или китайский за 35 вот и думаю что брать? Может у кого есть какие мысли на этот счет