клинит вентелятор отопителя. Ауди 100 2.5 ТДИ климат контрол

Модератор: Plasma

Ответить
слава савков
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52

клинит вентелятор отопителя. Ауди 100 2.5 ТДИ климат контрол

Сообщение слава савков »

При включении зажигания не чувствую что идет воздух. Ошибок клима никаких не показывает(на 1 канале 00).включаешь обдув стекол или обороты вентелятора на макс идет воздух. Можно ли сделать профилактику вентялятору не снимая кожух отопителя. Может двигатель вынимается без снятия кожуха отопителя
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Как-то все невнятно и сумбурно - из вышесказанного сделал вывод, что только на макс. оборотах обдув чуствуеться? :?: Если так - салонный фильтр на замену (если он есть) ;)
Аватара пользователя
XA$$KI
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
Откуда: Минск. Республика Беларусь

Re: клинит вентелятор отопителя. Ауди 100 2.5 ТДИ климат кон

Сообщение XA$$KI »

слава савков писал(а):При включении зажигания не чувствую что идет воздух. Ошибок клима никаких не показывает(на 1 канале 00).включаешь обдув стекол или обороты вентелятора на макс идет воздух. Можно ли сделать профилактику вентялятору не снимая кожух отопителя. Может двигатель вынимается без снятия кожуха отопителя
Профилактику как таковую не получмтся произвести без снятия. Скорее всего
надо менять моторчик обдува( у меня такое было поехал к електрикам сказали токо замена) обошлось всё в 100$ так как моторчик прим 65 да замена прим 40-45
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: клинит вентелятор отопителя. Ауди 100 2.5 ТДИ климат кон

Сообщение Sly_Germ »

XA$$KI писал(а): Скорее всего надо менять моторчик обдува( у меня такое было поехал к електрикам сказали токо замена) обошлось всё в 100$ так как моторчик прим 65 да замена прим 40-45
В С4 с климой до моторчика обдува так просто не доберешси: либо полмашины разбирать - либо стравливать фреон из кондейки - так что по деньгам полюбому больнее будет... ;)
слава савков
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52

Сообщение слава савков »

такое ощущение что матор просто не может стартануть с места. Дашь ему большие обороты (я так понимаю он управляется напряжением и при обдуве на стекла оно максимальное) он стартует и воздух дует нормально даже когда ставишь в автомате на любых оборотах
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Похоже просто в подшипниках смазка застыла. Снять мотор, вымочить в керосине, заложить новую смазку и наслаждаться...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
SeaMan
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
Откуда: Минск

Сообщение SeaMan »

слава савков писал(а):такое ощущение что матор просто не может стартануть с места. Дашь ему большие обороты (я так понимаю он управляется напряжением и при обдуве на стекла оно максимальное) он стартует и воздух дует нормально даже когда ставишь в автомате на любых оборотах
Как то уже обсасывали такую проблемму.
На сотке снимал пару раз этот мотор-вентилятор, чистил, менял щетки, но в конце концов пришлось купить другой более новый от А6 С4. Вся разница (по крайне мере у тех двух) была в медных пластинках на якоре по которым щетки бегают. На соточном моторчике они тоненькие двойные, а от шестой уже сплошные. Естественно вторые покрепче и потолще, поэтому более выносливые.
А мотор все равно доставать придется, никаких проблемм в этой работе не вижу, просто потратить пару часов придется...
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

SeaMan писал(а):На соточном моторчике они тоненькие двойные
И при износе хотя бы одной медной пластины пропадает контакт между коллектором и щётками. Вот моторчик и зависает в этом положении. А достаточно его чуть толкнуть - и пошёл крутиться.. :) Я сначала при зависании толкал его специнструментом-проволокой, а потом снял моторчик и поменял коллектор. Всё сразу стало гуд! :super:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
слава савков
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52

Сообщение слава савков »

На выходных попробю снять моторчик. Что получится расскажу в понедельник. Спасибо за ответы
слава савков
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52

Сообщение слава савков »

Всем привет! На выходных снял свой маторчик печки. Посмотрел решил заменить счетки так как от них осталось 5-7 мм. заменил и никакго результата. пришел к выводу менять моторчик. Предлагают Б.у за 20 уе но состояние неизвестно или китайский за 35 вот и думаю что брать? Может у кого есть какие мысли на этот счет
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»