Страница 1 из 1
клинит вентелятор отопителя. Ауди 100 2.5 ТДИ климат контрол
Добавлено: 01 окт 2007, 15:58
слава савков
При включении зажигания не чувствую что идет воздух. Ошибок клима никаких не показывает(на 1 канале 00).включаешь обдув стекол или обороты вентелятора на макс идет воздух. Можно ли сделать профилактику вентялятору не снимая кожух отопителя. Может двигатель вынимается без снятия кожуха отопителя
Добавлено: 01 окт 2007, 20:28
Sly_Germ
Как-то все невнятно и сумбурно - из вышесказанного сделал вывод, что только на макс. оборотах обдув чуствуеться? :?: Если так - салонный фильтр на замену (если он есть)

Re: клинит вентелятор отопителя. Ауди 100 2.5 ТДИ климат кон
Добавлено: 01 окт 2007, 20:37
XA$$KI
слава савков писал(а):При включении зажигания не чувствую что идет воздух. Ошибок клима никаких не показывает(на 1 канале 00).включаешь обдув стекол или обороты вентелятора на макс идет воздух. Можно ли сделать профилактику вентялятору не снимая кожух отопителя. Может двигатель вынимается без снятия кожуха отопителя
Профилактику как таковую не получмтся произвести без снятия. Скорее всего
надо менять моторчик обдува( у меня такое было поехал к електрикам сказали токо замена) обошлось всё в 100$ так как моторчик прим 65 да замена прим 40-45
Re: клинит вентелятор отопителя. Ауди 100 2.5 ТДИ климат кон
Добавлено: 01 окт 2007, 20:44
Sly_Germ
XA$$KI писал(а): Скорее всего надо менять моторчик обдува( у меня такое было поехал к електрикам сказали токо замена) обошлось всё в 100$ так как моторчик прим 65 да замена прим 40-45
В С4 с климой до моторчика обдува так просто не доберешси: либо полмашины разбирать - либо стравливать фреон из кондейки - так что по деньгам полюбому больнее будет...

Добавлено: 02 окт 2007, 08:25
слава савков
такое ощущение что матор просто не может стартануть с места. Дашь ему большие обороты (я так понимаю он управляется напряжением и при обдуве на стекла оно максимальное) он стартует и воздух дует нормально даже когда ставишь в автомате на любых оборотах
Добавлено: 02 окт 2007, 11:18
Alex&Er
Похоже просто в подшипниках смазка застыла. Снять мотор, вымочить в керосине, заложить новую смазку и наслаждаться...
Добавлено: 02 окт 2007, 14:13
SeaMan
слава савков писал(а):такое ощущение что матор просто не может стартануть с места. Дашь ему большие обороты (я так понимаю он управляется напряжением и при обдуве на стекла оно максимальное) он стартует и воздух дует нормально даже когда ставишь в автомате на любых оборотах
Как то уже обсасывали такую проблемму.
На сотке снимал пару раз этот мотор-вентилятор, чистил, менял щетки, но в конце концов пришлось купить другой более новый от А6 С4. Вся разница (по крайне мере у тех двух) была в медных пластинках на якоре по которым щетки бегают. На соточном моторчике они тоненькие двойные, а от шестой уже сплошные. Естественно вторые покрепче и потолще, поэтому более выносливые.
А мотор все равно доставать придется, никаких проблемм в этой работе не вижу, просто потратить пару часов придется...
Добавлено: 02 окт 2007, 23:27
Палыч
SeaMan писал(а):На соточном моторчике они тоненькие двойные
И при износе хотя бы одной медной пластины пропадает контакт между коллектором и щётками. Вот моторчик и зависает в этом положении. А достаточно его чуть толкнуть - и пошёл крутиться..

Я сначала при зависании толкал его специнструментом-проволокой, а потом снял моторчик и поменял коллектор. Всё сразу стало гуд!

Добавлено: 03 окт 2007, 08:10
слава савков
На выходных попробю снять моторчик. Что получится расскажу в понедельник. Спасибо за ответы
Добавлено: 08 окт 2007, 10:41
слава савков
Всем привет! На выходных снял свой маторчик печки. Посмотрел решил заменить счетки так как от них осталось 5-7 мм. заменил и никакго результата. пришел к выводу менять моторчик. Предлагают Б.у за 20 уе но состояние неизвестно или китайский за 35 вот и думаю что брать? Может у кого есть какие мысли на этот счет