Потеря компрессии
Модератор: Plasma
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Потеря компрессии
Привет всем!
Во время последних 15000 км двигатель начал кушать масло (~500 мл на 600 км за городом). При езде в городском цикле уровень масла не падает. После замера компрессии мастерами вынесен вердикт - капитальный ремонт двигателя. компрессия по цилиндрам 4-6-4-6-6. Что скажут форумчане - менять двигатель или попробовать присадки для восстановления компрессии?
Во время последних 15000 км двигатель начал кушать масло (~500 мл на 600 км за городом). При езде в городском цикле уровень масла не падает. После замера компрессии мастерами вынесен вердикт - капитальный ремонт двигателя. компрессия по цилиндрам 4-6-4-6-6. Что скажут форумчане - менять двигатель или попробовать присадки для восстановления компрессии?
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:44
Во время последних 15000 км двигатель начал кушать масло (~500 мл на 600 км за городом). При езде в городском цикле уровень масла не падает. После замера компрессии мастерами вынесен вердикт - капитальный ремонт двигателя. компрессия по цилиндрам 4-6-4-6-6. Что скажут форумчане - менять двигатель или попробовать присадки для восстановления компрессии?
Да с такой компресией точно присадки не помогут, надо ремонтировать или менять
Да с такой компресией точно присадки не помогут, надо ремонтировать или менять
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Сегодня был в другом месте. Выкрутили свечи, сняли провода с трамблера, поочередно вставляли манометр в каждый цилиндр. Я за рулем нажимал полностью на газ и крутил стартером. Результат - во всех пяти цилиндрах компрессия 12.3 кгс/см2, если я не ошибся в единицах измерения.
Т.е. в первом месте меня хотели нае*ать
Вот и верь после этого таким мастерам...
Т.е. в первом месте меня хотели нае*ать

Вот и верь после этого таким мастерам...
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
Re: Потеря компрессии
Если нигде не подтекает , то первым делом при хорошей компрессии является замена масл. колпачков.SiaLia писал(а):Привет всем!
Во время последних 15000 км двигатель начал кушать масло (~500 мл на 600 км за городом). При езде в городском цикле уровень масла не падает.
Кстати народ подскажите плз правильную(!) технологию замера компрессии. У меня например мастер выкрутил все свечи поочередно компрессометром в каждый горшок тыкает и я маслаю стартером. Слышал что тапку в пол при этом надо. Причем тут педаль газа жать ведь искры нету все равно?
P.S. Намерял 5 в первом и втором горшке дальше не мерял поскольку диагноз очевиден...
P.S. Намерял 5 в первом и втором горшке дальше не мерял поскольку диагноз очевиден...
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Спасиб я тут в камасутре тоже увидел что по норме для моего двигла (двигатель прогрет, дроссель открыт) - 8-11 бар, минимум - 6,5 бар, максимальная разность давлений в цилиндрах - 2 бара.
А теперь по существу вопроса нашел есть интересная ссылка по поводу замера компрессии, может кому поможет
Кстати а подачу топлива отключать надо (например отключением реле бензонасоса)?
А теперь по существу вопроса нашел есть интересная ссылка по поводу замера компрессии, может кому поможет
Кстати а подачу топлива отключать надо (например отключением реле бензонасоса)?
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
там бензин ведь не такой же струей как вода из под крана подается, чтоб все смытьAndrew писал(а):А по ссылке в моем предыдущем посте написано что топливо смывает масло со стенок цилиндра и компрессия становится меньше поэтому надо отключать его подачу

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Я тож на своей замерял компрессию сам, 9 во всех цилиндрах, и что интересно пофигу ей нажата педаль газа или нет. По идее при заводке срабатывает клапан холостого хода, который и пропускает воздух (хотя странно, я маслал стартером при выключенном зажигании, у меня кнопка выведена)
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic