Потеря компрессии

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Потеря компрессии

Сообщение SiaLia »

Привет всем!

Во время последних 15000 км двигатель начал кушать масло (~500 мл на 600 км за городом). При езде в городском цикле уровень масла не падает. После замера компрессии мастерами вынесен вердикт - капитальный ремонт двигателя. компрессия по цилиндрам 4-6-4-6-6. Что скажут форумчане - менять двигатель или попробовать присадки для восстановления компрессии?
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Померяй компрессию для верности в другой конторе; если все так и покажет, ИМХО никакие присадки не помогут.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

Понял, так и поступлю. Честно говоря, у самого есть сомнения, может ли при такой компрессии машина развивать 150 км/ч при невыжатой до конца педали газа...
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Что то они тебе намутили замеряй еще раз на горячем град80-90 и полностью нажатой педаль газа
Viking Nord
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:44

Сообщение Viking Nord »

Во время последних 15000 км двигатель начал кушать масло (~500 мл на 600 км за городом). При езде в городском цикле уровень масла не падает. После замера компрессии мастерами вынесен вердикт - капитальный ремонт двигателя. компрессия по цилиндрам 4-6-4-6-6. Что скажут форумчане - менять двигатель или попробовать присадки для восстановления компрессии?

Да с такой компресией точно присадки не помогут, надо ремонтировать или менять
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

Сегодня был в другом месте. Выкрутили свечи, сняли провода с трамблера, поочередно вставляли манометр в каждый цилиндр. Я за рулем нажимал полностью на газ и крутил стартером. Результат - во всех пяти цилиндрах компрессия 12.3 кгс/см2, если я не ошибся в единицах измерения.

Т.е. в первом месте меня хотели нае*ать :(

Вот и верь после этого таким мастерам...
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Xandr

Re: Потеря компрессии

Сообщение Xandr »

SiaLia писал(а):Привет всем!

Во время последних 15000 км двигатель начал кушать масло (~500 мл на 600 км за городом). При езде в городском цикле уровень масла не падает.
Если нигде не подтекает , то первым делом при хорошей компрессии является замена масл. колпачков.
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

Ага, понял, спасибо.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

Кстати народ подскажите плз правильную(!) технологию замера компрессии. У меня например мастер выкрутил все свечи поочередно компрессометром в каждый горшок тыкает и я маслаю стартером. Слышал что тапку в пол при этом надо. Причем тут педаль газа жать ведь искры нету все равно?

P.S. Намерял 5 в первом и втором горшке дальше не мерял поскольку диагноз очевиден...
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Слышал что тапку в пол при этом надо. Причем тут педаль газа жать ведь искры нету все равно?
А воздух в цилиндры закачать - давление создать ? Без тапки в пол как ты воздух загонишь в цилиндры ???
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

ммм... я чего-то не догоняю наверно. а если тапку не давить, когда крутишь - можно подумать впускные клапана закрыты?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ну а до впускного клапана откуда воздух пойдет если дроссельная заслонка закрыта ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

Спасиб я тут в камасутре тоже увидел что по норме для моего двигла (двигатель прогрет, дроссель открыт) - 8-11 бар, минимум - 6,5 бар, максимальная разность давлений в цилиндрах - 2 бара.

А теперь по существу вопроса нашел есть интересная ссылка по поводу замера компрессии, может кому поможет

Кстати а подачу топлива отключать надо (например отключением реле бензонасоса)?
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Подачу топлива отключают только исходя из жалости к катализатору - чтобы бенза в нем потом не догорала. На замер компрессии он а не повлияет.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

А по ссылке в моем предыдущем посте написано что топливо смывает масло со стенок цилиндра и компрессия становится меньше поэтому надо отключать его подачу
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Andrew писал(а):А по ссылке в моем предыдущем посте написано что топливо смывает масло со стенок цилиндра и компрессия становится меньше поэтому надо отключать его подачу
там бензин ведь не такой же струей как вода из под крана подается, чтоб все смыть :) ты же не пол часа мерять с выкрученной свечой будешь...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Бенз в цилиндр впрыскивается в в иде тумана и 99% его выскакивает на улицу, через выпускной клапан. Ничего он никуда не смывает.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

Я тож на своей замерял компрессию сам, 9 во всех цилиндрах, и что интересно пофигу ей нажата педаль газа или нет. По идее при заводке срабатывает клапан холостого хода, который и пропускает воздух (хотя странно, я маслал стартером при выключенном зажигании, у меня кнопка выведена)
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Andrew, так при выключенном зажигании этот клапан открыт, вроде...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

У меня он наоборот закрыт, а при включенном зажигании начинает гудеть (приоткрываться)
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Ответить

Вернуться в «Двигатель»