Ïðèõîäøëîñòü êîïàòüñÿ: http://www.rostokino-lada.ru/ru/990510/ ... /index.htmQuattro писал(а):Ïîìíþ ãîäó â 98 äåëàë ÒÎ íà ñåðîâà. È òàì ó ìîòîðèñòà âàëÿëñÿ òðåñíóòûé âûõëîïíîé êîëëåêòîð îò ÀÑÊ. Íó è ìàøèíà ñîîòâåòñòâåííî â ðåìîíòå áûëà. Ñâåæåíüêàÿ. Îôèöèàëüíàÿ âåðñèÿ áûëà - èñïîëüçîâàíèå 98-ãî áåíçà.
Äîãîðàíèå ñìåñè â âûõëîïíîì êîëëåêòîðå.
Октановое число - определение и адаптация.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я просто умиляюсь. Дражайший, КПД зависит НЕ ТОЛЬКО от конструкции, но и от УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Залейте в ваш мотор более густое масло - вот вам уже меньшее КПД - за счет возросших потерь на преодоление сопротивления более вязкого масла. Старое масло - сниженные антифрикционные свойства - меньшее КПД за счет увеличения потерь на трение в узлах и механизмах. А уж про потери (и следовательно об уровне КПД) при "раннем" зажигании - я вообще молчу.Кпд у моторов одинаков. Потому что их КОНСТРУКЦИЯ одинакова.
Единственно чего я не знаю - в каких пределах может именяться КПД двигателя до того, как он совсем заглохнет. Посему приведу пример из другой предметной области.
Как известно, самый эффективный прибор, изобретенный человечеством - трансформатор напряжения. КПД больших промышленных трансформаторов достигают 99.99%. Но этот КПД достигается на очень узком диапазоне нагрузок - порядка 80-90% от номинальной мощности. Если трансформатор работает под нагрузкой меньше половины номинала, его КПД - МЕНЕЕ 30%!!!
Обращаю внимание, конструкция транса при этом НЕ МЕНЯЕТСЯ! ПРиедьте зимой в любой дачный кооператив - вокруг ТП даже снега нет - странс так нагревается (зимой на дачах практически никого нет, и транс работает в далеко неидеальном режиме). Так вот, масло так нагревается, что снег тает вокруг.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Quattro писал(а):Vlad S4,
Ïàðäîí, à êòî èçìåíèë êïä? Ñâÿòîé äóõ?Áåðåì ëþáèìûé ÀÀÍ, êîòîðûé ðàñ÷èòàí íà 98 è åäåò íà 95(ñ ïîòåðåé ìîùíîñòè , êàê âåùàåò ìàíóàë):
Ó ïåðâîé: ÊÏÄ ìîòîðà íèæå(ò.ê. îí ðàñ÷èòàí íà 98 )
Êïä ó ìîòîðîâ îäèíàêîâ. Ïîòîìó ÷òî èõ ÊÎÍÑÒÐÓÊÖÈß îäèíàêîâà.
Íèêòî è íå ìåíÿë. Êîãäà ïðîåêòèðîâàëè ÀÀÍ ðàñ÷åò âåëñÿ íà 98 áåíçèí(íà 95 ñìûñëà íåò, åñëè ìàõ. ìîùíîñòü óêàçàíà äëÿ 98)Ïðî÷òèòå ó Àëåêñà ïðî ðàçíóþ òåïëîòâîðíóþ ñïîñîáíîñòü - êàê è ãäå îíà îòëè÷àåòñÿ, åñëè âû ìíå íå äîâåðÿåòå.è òåëîòà ñãîðàíèÿ 95 ãî íèæå.(ïëîòíîñòü, çàìå÷ó, òîæå íèæå)
Çàîäíî óçíàéòå ïðåæäå ÷åì çàìå÷àòü, ÷òî íèêàêèì áîêîì ïëîòíîñòü íå îòíîñèòüñÿ ê ðàñõîäó â îáúåìíûõ âåëè÷èíàõ è íèêàêè íå âëèÿåò íà ðàáîòó òîïëèâíîé ñèñòåìû âîîáùå.
Èëè âû ëè÷íî çàìå÷àåòå ðàçíèöó â ïëîòíîñòè ìåæäó 15ë/100êì 92-ãî áåíçèíà è 15ë/100êì 98 áåíçèíà?
Ïëîòíîñòü íàøåãî ðîäíîãî 92 -740, 95-790;òåïëîòâîðíàÿ ñïîñîáíîñòü 95 âûøå, êàê â êã, òàê è â ëèòðå è ñîâñåì íå "íåçíà÷èòåëüíî". È ýêîíîìèÿ îò èñïîëüçîâàíèÿ íàøåãî(äðóãî íåò) 95 ìîæíî ïðèíÿòü, êàê % ðàçíèöó òåïëîòâîðíîé ñïîñîáíîñòè 1ËÈÒÐÀ 92 è 95 áåíçèíà( ÷òî òû ñäåëàë äëÿ ãàçà è áåíçèíà)
Ìîæåò âû çàìå÷àåòå ðàçíèöó â ïëîòíîñòè ïðè îöåíêå ïðîèçâîäèòåëüíîñòè òîïëèâíîãî íàñîñà, íàïðèìåð, 20ë/÷àñ?
À ìîæåò âû â äàâëåíèè òîïëèâíîãî íàñîñà 3 àòì âèäèòå ïëîòíîñòü?
Îáúÿñíèòå, ê ÷åìó âû ïðèïëåëè òàêîé ïàðàìåòð êàê ïëîòíîñòü?
ÑÌ. âûøå1. 100 êì/÷,È ÷òî â ýòèõ öèôðàõ ãîâîðÿùåãî, ÷òî íà 92-ì äîëæåí áûòü áÎëüøèé ðàñõîä?2. 200 êì/÷
Äà.
Èëè òàêæå ïðîáëåìû ñ 1-ì çàêîíîì Íüþòîíà?
Âû äóìàåòå, ÷òî ìîòîð ðàçíóþ ìîùíîñòü ðàçâèë? Íå çàäóìûâàëèñü îòêóäà òàêîå âîçüìåòñÿ?
Âèæó ÷òî íå çàäóìûâàëèñü.
Îòêðîþ âàì ñòðàøíóþ "òàéíó" - õîòü íà äèçåëå, õîòü íà ýëåêòðîìîòîðå, õîòü íà 98-ì áåíçå ïîëåçíàÿ ìîùíîñòü ìîòîðà, äâèæóùåãî îäèí è òîò æå àâòî íà 200 êì/÷ áóäåò äî ìåëü÷àéøèõ äîëåé ÎÄÈÍÀÊÎÂÀ.
Ïðî ýôôåêòèâíîñòü èñïîëüçîâàíèÿ òîïëèâà çàáûë(ðå÷ü î ðàçíèöå 92-95-98 äëÿ ìîòîðà ðàñ÷èòàííîãî íà 98(95) áåíçèí).
Òàê âîò òåïåðü ïîäóìàéòå ïî÷åìó äîëæåí áûòü ðàçíûé ðàñõîä, åñëè êïä îäèíàêîâ, íàãðóçêà îäèíàêîâà, òåïëîòâîðíàÿ ñïîñîáíîñòü ïðèìåðíî îäèíàêîâà.- Íå ïîåäåò.
×òî ñëó÷àåòñÿ, ÷òî âäðóã íà 92-ì áîëüøå íà÷èíàåò æðàòü áåíçà. Ìîæåò áåíçîáàê ïðîáèâàåòñÿ?
Quattro "Ðåàëüíàÿ äåòîíàöèÿ íàñòóïàåò î÷åíü-î÷åíü ðåäêî. Åå ïîñëåäñòâèÿ ìîæíî ðàñïðîñèòü ó êàêèõ-íèáóäü òóðáî-òþíèíãåðîâ".
Íè îäíà ñèñòåìà íå ñêîððåêòèðóåò óãîë è ïð(äëÿ ÀÀÍ) ñ 98 äî 92 áåíçèíà.
Óñòàë îò áàäàíèÿ ñ Quattro è ïîçâîíèë GMA (äóìàþ âñå çàþò, î êîì ðå÷ü. www.auto.ru)
Âîò, ÷òî îí ñêàçàë:
1. Äëÿ ÀÀÍ ó íåãî ðàñõîä íà 98 áûë íà 0.5 ë ìåíüøå, ÷åì íà 95.(îò ñåáÿ: åñëè ñðàâíèòü ðîñ. áåíçèí è íàø, ýòà ðàçíèöà áóäåò âûøå. Ïîâåðüòå íàñëîâî)
2. Ìîçãè ÀÀÍ êîððåêòèðóþò ñèñòåìó çàæèãàíèÿ äî 94.
3. 92- êàòåãîðè÷åñêè çàïðåùåí. Äåòîíàöèÿ ÁÓÄÅÒ. Ðåçóëüòàòû ïëà÷åâíû.
GMA- Ãîðñêèé Ìèõàèë Àëåêñàíäðîâè÷: +749551246277.
Íè îäíà ñèñòåìà íå ñêîððåêòèðóåò óãîë è ïð(äëÿ ÀÀÍ) ñ 98 äî 92 áåíçèíà.
Óñòàë îò áàäàíèÿ ñ Quattro è ïîçâîíèë GMA (äóìàþ âñå çàþò, î êîì ðå÷ü. www.auto.ru)
Âîò, ÷òî îí ñêàçàë:
1. Äëÿ ÀÀÍ ó íåãî ðàñõîä íà 98 áûë íà 0.5 ë ìåíüøå, ÷åì íà 95.(îò ñåáÿ: åñëè ñðàâíèòü ðîñ. áåíçèí è íàø, ýòà ðàçíèöà áóäåò âûøå. Ïîâåðüòå íàñëîâî)
2. Ìîçãè ÀÀÍ êîððåêòèðóþò ñèñòåìó çàæèãàíèÿ äî 94.
3. 92- êàòåãîðè÷åñêè çàïðåùåí. Äåòîíàöèÿ ÁÓÄÅÒ. Ðåçóëüòàòû ïëà÷åâíû.
GMA- Ãîðñêèé Ìèõàèë Àëåêñàíäðîâè÷: +749551246277.
Alex&Er,
Заодно замечу, что масло стареет в 1-ю очередь не за счет потери своих смазывающих свойств, а именно химических.
Термический кпд - это именно конструкция мотора в плане теплопередачи материалов, различных отношений размеров диаметра цилиндра/хода поршня, камеры сгорания. Он не изменен когда мотор сделан.
И в бензиновом моторе примерно равен 33%. Теряющиеся 66% деляться поровну - половина уходит с теплом в стенки цилиндров, вторая половина улетает с теплом выхлопных газов.
Хотите подробностей почему так - ищите термодинамику и учите.
Если вы уж решили использовать этот пример, то вкурите одно - кпд транса не меняется в любом случае, как и термический кпд мотора. В зависимости от условий эксплуатации меняются потери. Разница в том, что у двс они растут с ростом оборотов, а у вашего транса они уменьшаются с ростом нагрузки (с ваших слов - я пока не вспомнил нюансы возможно ли такое вообще).
Как не трудно заметить - степень изменения индикаторного кпд так же зависит от нагрузки на мотор. На малых средних нагрузках практически никакого изменения нет врабочих диапазонах оборотов мотора.
Алекс, вы путаете термический кпд с механическими потерями у мотора. Про последние мы вообще не говорим, потому что они никак не зависят от типа топлива. К ним вязкость масла и прочие веса деталей цпг, трение в подшипниках и относится.Дражайший, КПД зависит НЕ ТОЛЬКО от конструкции, но и от УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Залейте в ваш мотор более густое масло - вот вам уже меньшее КПД - за счет возросших потерь на преодоление сопротивления более вязкого масла. Старое масло - сниженные антифрикционные свойства - меньшее КПД за счет увеличения потерь на трение в узлах и механизмах.
Заодно замечу, что масло стареет в 1-ю очередь не за счет потери своих смазывающих свойств, а именно химических.
Термический кпд - это именно конструкция мотора в плане теплопередачи материалов, различных отношений размеров диаметра цилиндра/хода поршня, камеры сгорания. Он не изменен когда мотор сделан.
И в бензиновом моторе примерно равен 33%. Теряющиеся 66% деляться поровну - половина уходит с теплом в стенки цилиндров, вторая половина улетает с теплом выхлопных газов.
Хотите подробностей почему так - ищите термодинамику и учите.
Нет такого кпд у трансформаторов. Вас обманули.Как известно, самый эффективный прибор, изобретенный человечеством - трансформатор напряжения. КПД больших промышленных трансформаторов достигают 99.99%.
В огороде бузина, а в Киеве дядька.Обращаю внимание, конструкция транса при этом НЕ МЕНЯЕТСЯ! ПРиедьте зимой в любой дачный кооператив - вокруг ТП даже снега нет - странс так нагревается (зимой на дачах практически никого нет, и транс работает в далеко неидеальном режиме). Так вот, масло так нагревается, что снег тает вокруг.
Если вы уж решили использовать этот пример, то вкурите одно - кпд транса не меняется в любом случае, как и термический кпд мотора. В зависимости от условий эксплуатации меняются потери. Разница в том, что у двс они растут с ростом оборотов, а у вашего транса они уменьшаются с ростом нагрузки (с ваших слов - я пока не вспомнил нюансы возможно ли такое вообще).
Меняться может индикаторный кпд мотора. Степень этой изменчивости зависит от крутизны системы впрыска и смесеобразования. Чем круче последние, тем меньше меняется индикаторный кпд. В идеале индикаторный кпд равен термическому.Единственно чего я не знаю - в каких пределах может именяться КПД двигателя до того, как он совсем заглохнет.
Как не трудно заметить - степень изменения индикаторного кпд так же зависит от нагрузки на мотор. На малых средних нагрузках практически никакого изменения нет врабочих диапазонах оборотов мотора.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Vlad S4,
Не смешите своим ГМА.
То чего он стоит - давно знают на том форуме.
Он не знает многих элементарных вещей - его удел удачно крутить гайки, подсказывать какую запчасть купить вместо оригинальной, а не рассуждать.
1- такое же пустозвонство как прочие рассказы про разницу в расходе, основаные на замерах с точностью +/- 2 литра;
2- и 3- полный булшит. А как же я ездил несколько лет? Вы не хотите спросить у ГМА?
Как это мотор С8 со степенью сжатия 11 допускает эксплуатацию 92-го, а ААН нет?

Не смешите своим ГМА.
То чего он стоит - давно знают на том форуме.
Он не знает многих элементарных вещей - его удел удачно крутить гайки, подсказывать какую запчасть купить вместо оригинальной, а не рассуждать.
1- такое же пустозвонство как прочие рассказы про разницу в расходе, основаные на замерах с точностью +/- 2 литра;
2- и 3- полный булшит. А как же я ездил несколько лет? Вы не хотите спросить у ГМА?
Как это мотор С8 со степенью сжатия 11 допускает эксплуатацию 92-го, а ААН нет?

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Vlad S4,
Ничем наши бензы не отличаются от западных и расейских в плане теплотворной способности. Никак та разница не заметна на расходе или мощности.
Даже кол-во серы, допустимо для европы.
Хватит еще один миф культивировать.(от себя: если сравнить рос. бензин и наш, эта разница будет выше. Поверьте наслово)
Ничем наши бензы не отличаются от западных и расейских в плане теплотворной способности. Никак та разница не заметна на расходе или мощности.
Даже кол-во серы, допустимо для европы.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Ñåðà ïîôèã â äàííîì ñëó÷àå.Quattro писал(а):Vlad S4,Õâàòèò åùå îäèí ìèô êóëüòèâèðîâàòü.(îò ñåáÿ: åñëè ñðàâíèòü ðîñ. áåíçèí è íàø, ýòà ðàçíèöà áóäåò âûøå. Ïîâåðüòå íàñëîâî)
Íè÷åì íàøè áåíçû íå îòëè÷àþòñÿ îò çàïàäíûõ è ðàñåéñêèõ â ïëàíå òåïëîòâîðíîé ñïîñîáíîñòè. Íèêàê òà ðàçíèöà íå çàìåòíà íà ðàñõîäå èëè ìîùíîñòè.
Î çàïàäíûõ íå áóäåì. Íàøè. Îñíîâíîé ïóòü ïîâûøåíèÿ Î× áåíçèíà- óâåëè÷åíèå ñîäåðæàíèÿ àðîìàòè÷åñêèõ óãëåâîäîðîäîâ (60-62% 95)(êàòàëèòè÷åñêèé ðèôîðìèíã). Êàê ñëåäñòâèå, áÎëüøàÿ ïëîòíîñòü, áÎëüøàÿ òåïëîòâîðíàÿ ñïîñîáíîñòü. Òàê íàçûâàåìûå "òÿæåëûå" áåçèíû(ñòî äëÿ ìîòîðà ñîâñåì íå ïëîõî â ïëàíå ìîùíîñòè).
"Ðàñåéñêèå"-ñäåñü íå òàê âñå îäíîçíà÷íî. Î÷åíü øèðîêî èñïîëüçóþòñÿ ðàçëè÷íûå(è íå â ìåðó) àíòèäåòîíàöèîííûå ïðèñàäêè, íèêàê íå âëèÿþùèå íà òåïëîòâîðíóþ ñïîñîáíîñòü. Òàê 92 ëåãêî ïðåâðàùàåòñÿ â 95. Ó íàñ ïðèñàäêè íå èñïîëüçóþòñÿ.
Äàæå êîë-âî ñåðû, äîïóñòèìî äëÿ åâðîïû.
Уважаемый Кваттро, вы знакомы с методикой моторного метода определения октанового числа? В курсе что оно оценивается косвенным методом посредством детонометра? Уверены что фирма Ауди не в состоянии провести набор испытаний при различных конфигурациях угла зажигания и температуры воздуха на 95м и 98м бензине?
зачем создавать новые карты топлива и зажигания, которые расчитаны на определенный момент и мощность. достаточно ввести коррекцию на неблагоприятные условия по определенной программе.
адаптация и самообучение это основное направление в развитии систем управления двигателем. можно например почитать статью про описание бошевского впрыска на новых ауди. основная задача у него выработка требуемого момента на данных оборотах. добиваются этого именно серьезной адаптацией программы под текущие параметры процесса. сходите сюда http://www.rri.se/index.php?DN=29, посмотрите что выдают на стенде старые моторы и новые.
PS: кстати, Ваш ник на онлайнере случайно не Березина? Больно общаетесь похоже, ниочем и с наездами.
зачем создавать новые карты топлива и зажигания, которые расчитаны на определенный момент и мощность. достаточно ввести коррекцию на неблагоприятные условия по определенной программе.
адаптация и самообучение это основное направление в развитии систем управления двигателем. можно например почитать статью про описание бошевского впрыска на новых ауди. основная задача у него выработка требуемого момента на данных оборотах. добиваются этого именно серьезной адаптацией программы под текущие параметры процесса. сходите сюда http://www.rri.se/index.php?DN=29, посмотрите что выдают на стенде старые моторы и новые.
PS: кстати, Ваш ник на онлайнере случайно не Березина? Больно общаетесь похоже, ниочем и с наездами.
А это что за бот такой вылез?

Если вы не в состоянии сами вкурить и еще прячетесь за подставной ник, могу объяснить кратко.
Я вижу некоторые не в состоянии это осознавать - их мучает только желание ляпнуть что-то "умное" с чьих то слов. Причем эти "умники" вылазят по очереди, даже не озадачиваясь вникать в то, что в теме было написано раньше.

Сходите на 1-ю страницу темы вникните в суть того, что я там сказал и сопоставьте с предлагаемой статьей. Я статью не читал и читать не собираюсь. т.к. прекрасно знаю принципы системы впрыска мотроник.зачем создавать новые карты топлива и зажигания, которые расчитаны на определенный момент и мощность. достаточно ввести коррекцию на неблагоприятные условия по определенной программе.
адаптация и самообучение это основное направление в развитии систем управления двигателем. можно например почитать статью про описание бошевского впрыска на новых ауди. основная задача у него выработка требуемого момента на данных оборотах. добиваются этого именно серьезной адаптацией программы под текущие параметры процесса.
Если вы не в состоянии сами вкурить и еще прячетесь за подставной ник, могу объяснить кратко.
Так вот, для желающих выскочить - серьезная адаптация программы под текущие параметры процесса с уклоном на кр.момент это в первую очередь - учет реальной нагрузки авто, учет оборотов мотора, скорости авто, учет положения педали газа, высоты над уровнем моря и т.п.основная задача у него выработка требуемого момента на данных оборотах. добиваются этого именно серьезной адаптацией программы под текущие параметры процесса.
Я вижу некоторые не в состоянии это осознавать - их мучает только желание ляпнуть что-то "умное" с чьих то слов. Причем эти "умники" вылазят по очереди, даже не озадачиваясь вникать в то, что в теме было написано раньше.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ничего я не путаю. Термический КПД характеризует только эффективность поршневой группы и характеризует только часть процессов происходящих в двигателе. И уж никоим образом этот показатель ни каким боком не пристегнешь к потерям, возникающим при раннем поджиге ТВС, необходимом для работы двигателя на топливе со сниженным ОЧ (вы еще помните, о чем разговор шел в начале ветки?). Поэтому, когда мы говорим о КПД дигателя (двигателя в целом, заметтье, а не каких-то его отдельных узлов), то я это понимаю совершенно однозначно: отношение энергии, снимаемой за единицу времени с коленчатого вала, к энергии, вырабатываемой за это же время сгорающим топливом. Если вы сейчас начнете утверждать, что это не есть классическое определение коэффициента полезного действия системы, или что это соотношение - есть величина постоянная - я окончательно в вас разочаруюсь. Ибо это, простите, 6 класс средней школы.Алекс, вы путаете термический кпд с механическими потерями у мотора
Теперь о трансформаторах. И снова вас огорчу. КПД трансформатора - есть функция нагрузки. Пот вам график зависимости из учебника:

А вот вам кусок учебника по физике
http://ets.ifmo.ru/tolmachev/et2/lec2/text.htm
(взято на сайте кафедры электротехники Санкт-Петербургского государственный университета информационных технологий, механики и оптики). Учите матчасть.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er,
Только у вас ничего не получается.
Ни с двс, ни с трансформаторами.
С последними потому что, я с вами не спорил, а лишь сказал, что "не помню возможно ли такое в принципе".
Так что, спасибо за напоминание.
Только вот я в упор не вижу на графике кпд 99,99%.
Где же он такой?

А вот в 95% в лучшем реальном случае виден. Вы там на кафедре прочли, что в бытовой сети не может быть в принципе косинуса-фи=1?
Еще, кстати, где обещаный вами макс кпд на 80-90% нагрузки?
Т.е. что и требовалось - вы готовы нести просто ахинею, лишь бы пытаться "огорчить" меня. Так именно ваше вступление в разговор с трансформаторами и липовыми цифрами имело лишь указанную цель - налить побольше воды. В общем, как я уже говорил про первое ваше вступление, последнее в части кпд мотора такой же полный булшит и вода.
Я вижу, что это главная ваша цель - пытаться меня огорчить.И снова вас огорчу.
Только у вас ничего не получается.
Ни с двс, ни с трансформаторами.
С последними потому что, я с вами не спорил, а лишь сказал, что "не помню возможно ли такое в принципе".
Так что, спасибо за напоминание.
Только вот я в упор не вижу на графике кпд 99,99%.
Где же он такой?

А вот в 95% в лучшем реальном случае виден. Вы там на кафедре прочли, что в бытовой сети не может быть в принципе косинуса-фи=1?
Еще, кстати, где обещаный вами макс кпд на 80-90% нагрузки?
Т.е. что и требовалось - вы готовы нести просто ахинею, лишь бы пытаться "огорчить" меня. Так именно ваше вступление в разговор с трансформаторами и липовыми цифрами имело лишь указанную цель - налить побольше воды. В общем, как я уже говорил про первое ваше вступление, последнее в части кпд мотора такой же полный булшит и вода.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Alex&Er,
А чтобы меня не обвиняли в голословности при назывании ваших ссобщений водой и прочим пустозвонством приведу некоторые доводы.
Ваша последняя цитата -
А чтобы меня не обвиняли в голословности при назывании ваших ссобщений водой и прочим пустозвонством приведу некоторые доводы.
Ваша последняя цитата -
Только неистребимое желание "огорчить" меня наверное застилает вам глаза и не дает прочесть мое сообщение на 1-й странице. Цитирую себя -Термический КПД характеризует только эффективность поршневой группы и характеризует только часть процессов происходящих в двигателе. И уж никоим образом этот показатель ни каким боком не пристегнешь к потерям, возникающим при раннем поджиге ТВС, необходимом для работы двигателя на топливе со сниженным ОЧ (вы еще помните, о чем разговор шел в начале ветки?). Поэтому, когда мы говорим о КПД дигателя (двигателя в целом, заметтье, а не каких-то его отдельных узлов), то я это понимаю совершенно однозначно: отношение энергии, снимаемой за единицу времени с коленчатого вала, к энергии, вырабатываемой за это же время сгорающим топливом.
Как вариант еще - это ну очень далеко от понимание двс состояние мыслей у вас.- кпд мотора определяется термическим кпд (зависит от конструкции мотора и постоянен всегда). Если от термического кпд отнять относительные потери на смесеобразование получим индикаторный кпд мотора. Последний уже меняется от режима к режиму. Степень это изменчивости зависит от системы впрыска. Чем современнее система впрыска, тем меньше меняется индикаторный кпд на разных режимах.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Vlad S4,
Естесственно, заканчивать можно было в конце 1-й страницы. Там мной было сказано абсолютно все, что касается моторов.
Остальные 5 страниц - это желание разных людей "огорчить" меня, как искренно написал Алекс.
Вот и вся тема.

Естесственно, заканчивать можно было в конце 1-й страницы. Там мной было сказано абсолютно все, что касается моторов.
Остальные 5 страниц - это желание разных людей "огорчить" меня, как искренно написал Алекс.
Вот и вся тема.

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Bend,
Меня прошибать не надо. Меня надо аргументировано с серьезными доводами убеждать.
А если я чего то не знаю, то вообще не вступаю в разговор.

Меня прошибать не надо. Меня надо аргументировано с серьезными доводами убеждать.
А если я чего то не знаю, то вообще не вступаю в разговор.

Может просто ездите на 98-м более агрессивно?почему на 98 расход на литр больше чем на 95
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Так вот нет, пытаюсь тошнить, а агресивничал на 95ом.Quattro писал(а):Bend,
Меня прошибать не надо. Меня надо аргументировано с серьезными доводами убеждать.
А если я чего то не знаю, то вообще не вступаю в разговор.
Может просто ездите на 98-м более агрессивно?почему на 98 расход на литр больше чем на 95
Дорогой товарищ Березина, рад снова с вами продуктивно пообщатся, в прошлый раз вы стремительно покинули ветку, в которой умудрились пукнуть в воду, заявив что для выработки той же мощности современным двигателям нужны форсунки меньше чем раньше.
мой ник на онлайнере Урбанович Дима, продолжим уж тогда здесь.
мой ник на онлайнере Урбанович Дима, продолжим уж тогда здесь.
Нет никакой адаптации к ОЧ бензина у моторов ауди. Ее и не может быть, т.к. нет прибора в авто, который определял бы ОЧ бенза.
Уважаемый Кваттро, вы знакомы с методикой моторного метода определения октанового числа? В курсе что оно оценивается косвенным методом посредством детонометра? Уверены что фирма Ауди не в состоянии провести набор испытаний при различных конфигурациях угла зажигания и температуры воздуха на 95м и 98м бензине?