Хотите смеятся - вот Вам отчет о ремонте на СТО Тимирязева11

Здесь можно разместить отзыв о станции технического обслуживания, на которых вам приходилось бывать: виды выполняемых работ, качество работ, отношение к клиенту, цены и, самое главное, степень подготовки персонала в части умения обслуживать автомобили марки Ауди.
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:

1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.

2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.

3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.

4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.

5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

и так. ездил я вчера менять масло и делать диагностику подвески на СТО 11.
в целом неплохо, но есть несколько нюансов.
1.Павла на приемке я бы сменил или попросил бы его быть более вежливым с клиентами. не говорю, что он грубит, но как то резко с ними общается. правда после того, как он узнал что я из АудиКлуба, то его отношение ко мне не порядок изменилось.
2. тот же павел не хотел давать скидку для АудиКлуба без писменного приказа. оно может и правильно. но один из сотрудников сказал: "АудиКлуб насчитывает тыщ 5 членов и если они узнают, что обещанную скидку не дают...". он поверил на слово и после этого его отношение ко мне изменилось ;)
3. про то, что я могу видеть как ремонтируют мою машину опять же никто ничего не сказал.
4. ничего не спосили про сигнализацию, хотя без плясок с бубном машина не заводится. я минут 5 слышал как мучают мою машину и пытаются завести и тихо хихикал. потом наконец то пришли и попросили ее завести ;)

так что как только приедите, говорите, что вы из ауди клуба (при наличии наклейки на стекле) и все будет ок ;)
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Sila

Сообщение Sila »

СТО Тимирязева 11 писал(а):Неплохо бы подойти все-таки на СТО Тимирязева 11 и рассказать то что с Вами произошло директору, а так "молотить" воспринимаем как "подставу".
С уважением,
коллектив СТО Тимирязева 11
Я не знаю что здесь за "коллектив" СТО пишет, но когда мне надо было поменять рулевые наконечники на Ниссан Террано 1 и сделать сход-завал
соответственно, ваш гребаный "спец" по телефону уточнил у меня КАКОЙ у вас Террано 1й или 2ой, дизель али бензин, и назначил время на утро.
А я приехал с Уручья с утра, а мне "А мы джипы не чиним!" Ни извините ни простите.. Жалко не было желания поругаться и зайти к директору действительно, что бы поставить вопрос о служебном соответсвии такого приемщика... Млина...Совок..
Аватара пользователя
DigVic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 окт 2003, 15:53
Контактная информация:

Сообщение DigVic »

Да как почитаешь об этой станции, кажется на БелСАХЕЛЕ и то получше :) По крайней мере там уважают клиента...
Victor, BIAC
Audi 2.6 V6, Explorer 5.0 V8
Аватара пользователя
Vadim
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 апр 2003, 05:23
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

СТО Тимирязева 11 писал(а):Мы тоже можем Вам предложить халаты (если это понадобиться) и даже экскурсии делать по первому требованию, но не хочется поднимать стоимость нормо-часа...
Может кому-то это не нужно?
Кстати, про стоимость. В субботу нужно было поменять шаровую опору на 80 В4. Так вот, на СТО 11 эту работу предложили сделать за 34 тыр. Но этой детальки у них не оказалось и я стал звонить дальше. Все остальные СТО, куда я звонил единогласно выставили ценник за работу - $5. И деталька была в наличии, так я и починился.
Отчего ж такие цены то разные? И работа совсем пустячная - я сам ее много раз делал - минут 20 занимает.
Автомобиль может быть любого цвета, но главное, что бы этот цвет был черный. Г.Форд.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Vadim писал(а):Отчего ж такие цены то разные? И работа совсем пустячная - я сам ее много раз делал ...
Может, потому много раз и делал, что задешево? Я в своей шаровые еще ни разу не менял (четвертый год на ней езжу). Этим летом перетряхивали переднюю подвеску с заменой амморов, сказали как новые...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
omen
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 16:59
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение omen »

После замены шаровой делают развал. Возможно это цена с ним.
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом ;)
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Sila писал(а): ... по телефону уточнил у меня КАКОЙ у вас Террано 1й или 2ой, дизель али бензин, и назначил время на утро.
А я приехал с Уручья с утра, а мне "А мы джипы не чиним!" Ни извините ни простите...
Мы официально приносим Вам наши извинения, работник, допустивший такую ошибку, получил взыскание. Спасибо за информацию.

PS пишите, пожалуйста, дату приезда и по возможности приблиз. время.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Vadim писал(а):Кстати, про стоимость. В субботу нужно было поменять шаровую опору на 80 В4. Так вот, на СТО 11 эту работу предложили сделать за 34 тыр. Но этой детальки у них не оказалось и я стал звонить дальше...
Извините, но после замены рулевого наконечника(ов) обязательно делаеться развал-схождение, т.к. мы отвечаем за Вашу безопастность после вашего ремонта, не говоря уже об преждевременном износе покрышек. При незначительном отклонении развала машина при торможении ведёт себя не предсказуемо, + погода и сэкономленные 25 т.р. вам авто не восстановят... :roll:
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Невозможно иметь на складе запчасти на все марки автомобилей, тем более с гарантией, а не из ларька. При предварительной записи и точном указании (ID) модели двигателя и кузова необходимые запчасти доставят для Вас заранее. Сообщаем Вам, что стоимость нормо-часа у нас 15$ - всё остальное просчитывает компьютер. В левак мы не работаем, т.к. это не выгодно по многим позициям. Поэтому и цены такие. Что касаеться отношения к клиентам, то мы делаем всё возможное, чтобы Вы все чувствовали себя у нас в гостях конфортно.
Человеку свойственна нервозность и свойственно ошибаться. Поэтому иногда у нас происходит не слишком приятное общение клиента.
Что касается ценовой политики, то мы на среднем уровне. Если хотите разницу, то спросите про гарантии указанные в документах там, где Вам поменяют рулевой наконечник за 5$ и вообще есть ли у них лицензия на проведение таких работ.
Всё это, конечно мелочи, но из них порой складываются боольшие неприятности! Ведь за рулём вы и ваши близкие. :wink:
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Скорповод

Сообщение Скорповод »

:shock: Пару лет назад делал у них Гольфа после аварии- в т.ч. радиатор меняли, патрубок лишь слегка наживили- чуть весь тосол по дороге не растерял,да и его было налито литра 1.5 - проехал немного,он и ушел весь в систему.Может там сейчас многое изменилось,но за 4-5 ремонтов ,я ни разу по- моему заказов на руки не получал,правда под машиной лазить с мастером давали.это ,кстати.аксиома - если не пускают ,нечего там и ремонтироваться,т.е. если есть возможность нае..ть,то уж нае..ут ,не сомневайся даже,или в крайнем случае спустя рукава сделают .
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Вы правы, изменилось многое, в том числе и качество и отношение к клиенту. Мы стараемся выходить на более высокий и пристижный уровень и не поднимать при этом цен. Естественно, что сделать всё законно и как "за бугром" при нашем законодательстве сложно. Вот и сейчас новые требования к техосмотру требуют положить ещё денег, не поднимая при этом стоимость работ. Конкретно - вся инфа по ТО должна предоставляться клиенту на бумажном носителе, непосредственно со стенда. При этом компьютер с помощю спец датчиков должен взвесить автомобиль в момент торможения и учесть усилие нажатия на педаль (исключтельно для всех). Что ещё будет никто не знает.
Т.к. чтобы не ударить лицом в грязь - мы обязаны приобрести этот стенд, заплатить ещё на таможне, перевозчикам и т.д. Вы можете себе представить сколько составят общие расходы, если стартовая стоимость стенда ~ 30 т. евро... там... :evil:
А теперь сравните 18 т. бел. руб стоимость техосмотра с которой СТО реально имеет 3600 бел. руб.
Далее делим 30 т. евро на 3600 бел. руб. и получаем кол-во техосмотров, которое мы должны сделать для того, чтобы этот стенд стал приносить прибыль... :?: :?: :?:
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
karp
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2002, 03:00

Сообщение karp »

2 СТО
Я понимаю ваше уныние по поводу прибыльности ТО, но все уважающие себя и клиента компании обязательно ведут направления которые не приносят прибыль сейчас и возможно еще не будут приносить прибыль довольно долгое время только для того, чтобы просто предоставлять такие услуги в этом секторе рынка.Я сам работаю в крупной компании и знаю об этом не понаслышке.
А прибыль стенд Вам будет приносить не через приблиз. 21000 штук техосмотров, как Вы считаете, а намного раньше, где-то через 4200 ТО, если конечно он обошелся Вам в 30000 евриков.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

karp писал(а):...А прибыль стенд Вам будет приносить не через приблиз. 21000 штук техосмотров, как Вы считаете, а намного раньше, где-то через 4200 ТО, если конечно он обошелся Вам в 30000 евриков.
Все дело в том, что он ещё не "обошёлся" - это его стоимость там + ~ 9000 евро на таможне оставим + перевозка + монтаж... я думаю к 45000 подберёмся... Вот и считайте...
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
karp
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2002, 03:00

Сообщение karp »

Ну тогда ~ 6000 раз, но никак не 21000
Inquisitor
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
Откуда: Minsk-Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Ioda писал(а):Мда. Я к сожалению тоже поподал в такие ситуации и с человеком согласен. Сегодня лучший способ - это найти толкового человека с гаражем и постоянно работать только с ним. Все сервисы - это трата денег порой без толку. Платишь чуть ли не за каждый вопрос который им задаешь и за каждое движение слесаря. Консультации вообще не бывают бесплатными. Это все у них называется диагностика, правда без гарантии. А человек с гаражем как правило берет деньги только за ремент, а не за осмотр, консультацию и диагностику.
Работая в бизнесе я конечно понимаю что требуются деньги на аренду, налоги и т.д. Но все должно быть в разумных пределах и не всегда только за счет клиента.

Как только это будет понято в сервисах, я думаю что часные гаражи начнут потихоньку закрываться.
А пока, желаю им удачи и не бежать за быстрыми и халявными деньгами....
Я очень сомневаюсь, что мастер, работающий в гараже на себя, уйдёт на СТО работать на начальника.
Парочка анекдотов.
Была у меня Б4. Как купил - утром завести - проблемы. Записался на "консультацию" (было это 4 года назад, машины той у меня уже нет, поэтому детали опускаю). Походил дядя вокруг машины, полазил под ней, поглядел под капот и выдал заключение, типа: "Нужно диагностировать систему зажигания, на стенде, у них нет, езжай на другую СТО, где это есть." В последствии практически незнакомый человек на стоянке показал мне на (извините за неграмотность, если не так это называется) датчик температуры пуска холодного двигателя, какой то он странной формы, малость помятый. Измерили его сопротивление - что то не то. Поменял его - всё ОК! Заводилась всегда, в любой мороз, в любую погоду.
И второй. Ещё более весёлый!
У жены Форд-Ка. (Ярко жёлтого цвета, попрошу не обижать малышей, если встретится :) ) Завизжал руль. Чего то с гидроусилителем приключилось. Рядом с её фирмой, по пути домой, "Юнион моторс" - фирменный сервис фордовский! Она туда. Сбежалась вся станция. Ещё бы! Было это года 3 назад, тогда таких машинок 1 или 2 штуки на весь Минск и было.
"Мастера" видят - ГУР пустой, вытекла жидкость. Подняли на подъёмник, поглядели и со словами "Мы не видим откуда течёт", залили жидкость в ГУР и отправили. Естественно, пока машинка доехала до стоянки, всё нафиг опять вытекло. Хорошо на стоянке мастерская, ребятки быстро рассмотрели в чём дело и сделали - какой то шланг перетёрся, заменили и ещё манжет положили, на всякий случай.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

вывод: хорошие спецы работают на себя, а не на "дядю".
мой отец мило улыбается, когда ему предлагают пойти на "станцию" и получать 50% за работу... вот по этому и работает уже 10 лет в гараже в двоем с напарником. пусть и не совсем оборудованном по последнему слову техники, но когда берет деньги за работу, он берет их за свою работу и не думает о том, что надо еще взять денег для приемщика, бухгалтера, уборщицы...
а про окупаемость оборудования так они вообще молчат. нет оборудования - меньше работы сделают => меньше денег заработают.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

2Inquisitor
Посмотри личные.
AUDI 100.NF.90г.
Inquisitor
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
Откуда: Minsk-Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Hunter писал(а):2Inquisitor
Посмотри личные.
Там ничего нету. - "You have no new messages"
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Странно... Там должен был быть телефон 625-..-.., который ты просил.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
omen
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 16:59
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение omen »

:D 2СТО Тимирязева: Молодцы ребята! :D Видел сегодня вашу рамочку под номер .. бесплатную :wink: .. на серебристом опеле тигре возле работы. Там же ваша реклама яркая жёлто-зелёного цвета :D Вы за такие вещи ещё и доплачивать людям должны, за то, что они вашу СТО по всему городу рекламируют :D
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом ;)
Закрыто

Вернуться в «Отзывы об СТО ( АРХИВ )»