Стало холоднее, сегодня завелась со второго раза 1.9TDI 1Z
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Стало холоднее, сегодня завелась со второго раза 1.9TDI 1Z
1-ый раз кручу - вообще 0 эмоций.
2-ой раз за 1.5-2 секунды заводится.... ощущение что 1 цилиндр схватывает.... потом сразу все.
может кто сталкивался или подскажет грамотную диагностику???
а то скоро зима так сказать, а без машины как без рук)))
p.s. когда было тепло заводилась с пол-оборота.
p.p.s. свечи фиг знает когда менялись...... топливный и воздушный фильтра в порядке..... комп. диагностика 2 месяца назад ошибок не выявляла.
Заранее спасибо.
2-ой раз за 1.5-2 секунды заводится.... ощущение что 1 цилиндр схватывает.... потом сразу все.
может кто сталкивался или подскажет грамотную диагностику???
а то скоро зима так сказать, а без машины как без рук)))
p.s. когда было тепло заводилась с пол-оборота.
p.p.s. свечи фиг знает когда менялись...... топливный и воздушный фильтра в порядке..... комп. диагностика 2 месяца назад ошибок не выявляла.
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось interceptor 15 окт 2007, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Стало холоднее, сегодня завелась со второго раза 1.9TDI
Первым делом проверь свечи. Если с ними все ок, то тогда надо смотреть угол зажигания.interceptor писал(а):1-ый раз кручу - вообще 0 эмоций.
2-ой раз за 1.5-2 секунды заводится.... ощущение что 1 цилиндр схватывает.... потом сразу все.
может кто сталкивался или подскажет грамотную диагностику???
p.s. когда было тепло заводилась с пол-оборота.
p.p.s. свечи фиг знает когда менялись...... топливный и воздушный фильтра в порядке..... комп. диагностика 2 месяца назад ошибок не выявляла.
Заранее спасибо.
Эти моторы очень чувствительны к поздему зажиганию. Да и при позднем зажигании ошибка писаться в ЭБУ не будет.
Когда сразу заведется на холодную какой дым из трубы?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
interceptor, что-то подобное на днях было у ВВ с его 2,5TDi.
1-ый раз сколько по времени крутил?
interceptor, компрессия, момент впрыска и форсунки в порядке? Свечи накала в TDi при таких температурах практически не нужны - по опыту знаю. Даже с отключёнными свечами при всём остальном исправном запуск должен производиться с 1-го раза при температуре двигателя до -10оС.
1-ый раз сколько по времени крутил?
interceptor, компрессия, момент впрыска и форсунки в порядке? Свечи накала в TDi при таких температурах практически не нужны - по опыту знаю. Даже с отключёнными свечами при всём остальном исправном запуск должен производиться с 1-го раза при температуре двигателя до -10оС.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
interceptor, я бы начал, как выше сказал LEON A6, с проверки момента впрыска.
interceptor, было бы неплохо проверить состояние форсунок на качество распыла и давление впрыска. При необходимости отремонтировать или настроить.
По расходу масла - не критично, в пределах допустимого.
interceptor, было бы неплохо проверить состояние форсунок на качество распыла и давление впрыска. При необходимости отремонтировать или настроить.
По расходу масла - не критично, в пределах допустимого.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
interceptor, проверка и при необходимости ремонт форсунок, установка момента впрыска - добро пожаловать к хорошо себя зарекомендовавшему СТО "АвтоДИЗЕЛЬ-центр".
Компрессию качественно и недорого меряют на Атлант-М на ул.Машиностроителей. Смотри, чтобы не втюхали проверку свечей накаливания - самостоятельно элементарно делается, а у них денег стоит прилично.
Компрессию качественно и недорого меряют на Атлант-М на ул.Машиностроителей. Смотри, чтобы не втюхали проверку свечей накаливания - самостоятельно элементарно делается, а у них денег стоит прилично.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
interceptor, проверка свечей делается так:
- снять верхнюю платмассовую шумоизоляцию с двигателя, на которой вытравлены большие буквы TDI
- снять пластмассовую защиту с АКБ
- снять резиновые колпачки с проводами со свечей накаливания
- амперметром замерить ток накала свечи. Минус прибора на контакт (головку) свечи, а плюс прибора на "+" аккумулятора, который рядом под капотом. Ток должен быть в пределах 8-12А в зависимости от степени зарядки аккумулятора. Если ток значительно меньший (0,5-3А), то свеча подлежит замене.
- снять верхнюю платмассовую шумоизоляцию с двигателя, на которой вытравлены большие буквы TDI
- снять пластмассовую защиту с АКБ
- снять резиновые колпачки с проводами со свечей накаливания
- амперметром замерить ток накала свечи. Минус прибора на контакт (головку) свечи, а плюс прибора на "+" аккумулятора, который рядом под капотом. Ток должен быть в пределах 8-12А в зависимости от степени зарядки аккумулятора. Если ток значительно меньший (0,5-3А), то свеча подлежит замене.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь, кстати!
всю зиму так и ездил: говорю, мол плохо заводится, а мне "то ..то, то ... сё"
- все у вас нормально . катайтесь, пока совсем не колом станет ....
в итоге тупо попросил просто снять все свечи и пропустить ток: 1 :!: из пяти рабочей оказалась (три вообще мертвые, и одна чуть розовая была)
короче, только снимать и зрительно греть их!
всю зиму так и ездил: говорю, мол плохо заводится, а мне "то ..то, то ... сё"
- все у вас нормально . катайтесь, пока совсем не колом станет ....
в итоге тупо попросил просто снять все свечи и пропустить ток: 1 :!: из пяти рабочей оказалась (три вообще мертвые, и одна чуть розовая была)
короче, только снимать и зрительно греть их!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
я так понимаю это надо делать с утра когда идет прогрев??interceptor, проверка свечей делается так:
- снять верхнюю платмассовую шумоизоляцию с двигателя, на которой вытравлены большие буквы TDI
- снять пластмассовую защиту с АКБ
- снять резиновые колпачки с проводами со свечей накаливания
- амперметром замерить ток накала свечи. Минус прибора на контакт (головку) свечи, а плюс прибора на "+" аккумулятора, который рядом под капотом. Ток должен быть в пределах 8-12А в зависимости от степени зарядки аккумулятора. Если ток значительно меньший (0,5-3А), то свеча подлежит замене.
защиты двигателя с TDI уже нет))))))
RUmba, поменяю свечи для профилактики и угол выставлю.... потому как стоит он у меня на глазок, ремень меняли по меткам.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Белый(сизый - несгоревшая соляра) дым при плохой утренней заводке это позднее зажигание. С насосом у тебя все впорядке. Свечи на этих моторах летят очень редко.interceptor писал(а):LEON A6, белый дым.....куда подъехать чтоб свечки глянуть и угол выставить не подскажешь??
Зажиагние проверить и выставить могу сделать я, но я не минчанин и в Минске буду только только в субботу.
Если есть желание и потерпишь до субботы, то все сделаем в течении минут 20 в субботу.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Ок. Звони. Сделам все как надо.interceptor писал(а):LEON A6, я тоже не Минчанин, но коль такое дело то могу подъехать в субботу)) Мозырь хоть и красивый город но далековато..... я позвоню тебе в пятницу и договоримся как встретиться, ок??
p.s. если конечно выдержу.....
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
RUmba, если при данной погоде свечи помогут, то ставлю литр пива, что при хороших морозах (-15...-25) хрен заведётся.
На форуме неоднократно говорилось, что исправный TDi легко заводится со всеми неработающми (отключёнными) свечами при температуре до -10оС (мороза). Я уже молчу про случай запуска TDi (ни одной рабочей свечи) в 16-ти градусный мороз прошлой зимой без посторонней помощи.
На форуме неоднократно говорилось, что исправный TDi легко заводится со всеми неработающми (отключёнными) свечами при температуре до -10оС (мороза). Я уже молчу про случай запуска TDi (ни одной рабочей свечи) в 16-ти градусный мороз прошлой зимой без посторонней помощи.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация: