Стало холоднее, сегодня завелась со второго раза 1.9TDI 1Z

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Стало холоднее, сегодня завелась со второго раза 1.9TDI 1Z

Сообщение interceptor »

1-ый раз кручу - вообще 0 эмоций.
2-ой раз за 1.5-2 секунды заводится.... ощущение что 1 цилиндр схватывает.... потом сразу все.
может кто сталкивался или подскажет грамотную диагностику???

а то скоро зима так сказать, а без машины как без рук)))

p.s. когда было тепло заводилась с пол-оборота.
p.p.s. свечи фиг знает когда менялись...... топливный и воздушный фильтра в порядке..... комп. диагностика 2 месяца назад ошибок не выявляла.

Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось interceptor 15 окт 2007, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Стало холоднее, сегодня завелась со второго раза 1.9TDI

Сообщение LEON A6 »

interceptor писал(а):1-ый раз кручу - вообще 0 эмоций.
2-ой раз за 1.5-2 секунды заводится.... ощущение что 1 цилиндр схватывает.... потом сразу все.
может кто сталкивался или подскажет грамотную диагностику???

p.s. когда было тепло заводилась с пол-оборота.
p.p.s. свечи фиг знает когда менялись...... топливный и воздушный фильтра в порядке..... комп. диагностика 2 месяца назад ошибок не выявляла.

Заранее спасибо.
Первым делом проверь свечи. Если с ними все ок, то тогда надо смотреть угол зажигания.
Эти моторы очень чувствительны к поздему зажиганию. Да и при позднем зажигании ошибка писаться в ЭБУ не будет.

Когда сразу заведется на холодную какой дым из трубы?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

LEON A6, белый дым.....куда подъехать чтоб свечки глянуть и угол выставить не подскажешь??
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Свечи посмотри!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

interceptor, что-то подобное на днях было у ВВ с его 2,5TDi.
1-ый раз сколько по времени крутил?
interceptor, компрессия, момент впрыска и форсунки в порядке? Свечи накала в TDi при таких температурах практически не нужны - по опыту знаю. Даже с отключёнными свечами при всём остальном исправном запуск должен производиться с 1-го раза при температуре двигателя до -10оС.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Игорь, компрессию момент впрыска и форсунки надо проверять ибо не лазил так как проблем не было..... 1-ый раз крутил секунд 5... второй раз 1.5-2....как и писал сначала чихнула одним цилиндром, потом завелась.......

мотор масло жрет 0.5 литра на 10000..... проблем с заводкой не наблюдалось......
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

interceptor, я бы начал, как выше сказал LEON A6, с проверки момента впрыска.
interceptor, было бы неплохо проверить состояние форсунок на качество распыла и давление впрыска. При необходимости отремонтировать или настроить.
По расходу масла - не критично, в пределах допустимого.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Понял.... куда посоветуете податься??? PIT-STOP, AV или еще куда??

момент впрыска не регулировался после замены ГРМ последний раз.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

interceptor, проверка и при необходимости ремонт форсунок, установка момента впрыска - добро пожаловать к хорошо себя зарекомендовавшему СТО "АвтоДИЗЕЛЬ-центр".
Компрессию качественно и недорого меряют на Атлант-М на ул.Машиностроителей. Смотри, чтобы не втюхали проверку свечей накаливания - самостоятельно элементарно делается, а у них денег стоит прилично.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

позвонил им.... записался на среду.... тетя по телефону сказала что у меня насосу каюк))))))

как самостоятельно "элементарно" проверить свечи???
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

interceptor, проверка свечей делается так:
- снять верхнюю платмассовую шумоизоляцию с двигателя, на которой вытравлены большие буквы TDI
- снять пластмассовую защиту с АКБ
- снять резиновые колпачки с проводами со свечей накаливания
- амперметром замерить ток накала свечи. Минус прибора на контакт (головку) свечи, а плюс прибора на "+" аккумулятора, который рядом под капотом. Ток должен быть в пределах 8-12А в зависимости от степени зарядки аккумулятора. Если ток значительно меньший (0,5-3А), то свеча подлежит замене.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

interceptor, 1. заменить свечи (99% должно помочь)
2. для себя, так сказать проверить компрессию и угол

просто "схфватывает 1 цилиндр" - у меня все прошлую зиму, 1 свеча работала (из 5!), такое и было примерно, правда двигло колбасило и дым ЧЕРНЫЙ был
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Игорь, кстати!
всю зиму так и ездил: говорю, мол плохо заводится, а мне "то ..то, то ... сё"
- все у вас нормально . катайтесь, пока совсем не колом станет ....

в итоге тупо попросил просто снять все свечи и пропустить ток: 1 :!: из пяти рабочей оказалась (три вообще мертвые, и одна чуть розовая была)

короче, только снимать и зрительно греть их!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

interceptor, проверка свечей делается так:
- снять верхнюю платмассовую шумоизоляцию с двигателя, на которой вытравлены большие буквы TDI
- снять пластмассовую защиту с АКБ
- снять резиновые колпачки с проводами со свечей накаливания
- амперметром замерить ток накала свечи. Минус прибора на контакт (головку) свечи, а плюс прибора на "+" аккумулятора, который рядом под капотом. Ток должен быть в пределах 8-12А в зависимости от степени зарядки аккумулятора. Если ток значительно меньший (0,5-3А), то свеча подлежит замене.
я так понимаю это надо делать с утра когда идет прогрев??

защиты двигателя с TDI уже нет))))))

RUmba, поменяю свечи для профилактики и угол выставлю.... потому как стоит он у меня на глазок, ремень меняли по меткам.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

interceptor писал(а):LEON A6, белый дым.....куда подъехать чтоб свечки глянуть и угол выставить не подскажешь??
Белый(сизый - несгоревшая соляра) дым при плохой утренней заводке это позднее зажигание. С насосом у тебя все впорядке. Свечи на этих моторах летят очень редко.
Зажиагние проверить и выставить могу сделать я, но я не минчанин и в Минске буду только только в субботу.
Если есть желание и потерпишь до субботы, то все сделаем в течении минут 20 в субботу.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

LEON A6, я тоже не Минчанин, но коль такое дело то могу подъехать в субботу)) Мозырь хоть и красивый город но далековато..... я позвоню тебе в пятницу и договоримся как встретиться, ок??


p.s. если конечно выдержу.....
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

interceptor писал(а):LEON A6, я тоже не Минчанин, но коль такое дело то могу подъехать в субботу)) Мозырь хоть и красивый город но далековато..... я позвоню тебе в пятницу и договоримся как встретиться, ок??


p.s. если конечно выдержу.....
Ок. Звони. Сделам все как надо.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

RUmba, если при данной погоде свечи помогут, то ставлю литр пива, что при хороших морозах (-15...-25) хрен заведётся.
На форуме неоднократно говорилось, что исправный TDi легко заводится со всеми неработающми (отключёнными) свечами при температуре до -10оС (мороза). Я уже молчу про случай запуска TDi (ни одной рабочей свечи) в 16-ти градусный мороз прошлой зимой без посторонней помощи.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Игорь, Тоже самое читал в мануале что до -10 должно заводиться.......

буду надеяться пока что угол сбит ну а потом посмотрим.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

interceptor, если время есть, то подъедь ко мне - мы быстро свечи проверим.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Дизель»