не заводится
Модератор: Димон на Аванте
не заводится
Привет!
Двигатель ПМ 1.8. Машина стала не заводится по утрам, но есть такая тонкость. Когда поворачиваешь ключь зажигания стартер крутит машина не заводится, потом его чуть приотпускаешь и машина заводится резко врывом как полагается. На горячей машине такого не наблюдалось(1 раз было когда стояла долго под окном). А утром 2-й день подряд. 1 раз сегодня заглохла резко когда стоял на месте и тут же завел ее без проблем.
Двигатель ПМ 1.8. Машина стала не заводится по утрам, но есть такая тонкость. Когда поворачиваешь ключь зажигания стартер крутит машина не заводится, потом его чуть приотпускаешь и машина заводится резко врывом как полагается. На горячей машине такого не наблюдалось(1 раз было когда стояла долго под окном). А утром 2-й день подряд. 1 раз сегодня заглохла резко когда стоял на месте и тут же завел ее без проблем.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Так. По порядку
1. Про завод в тот момент, когда отпускаешь ключ.
В (поза)прошлом году на Auto.ru эту проблему обсуждали. Сошлись на том, что скорее всего подсажен аккум, но еще не совсем дохлый. Надо померять напругу на клеммах в тот момент, когда крутится стартер. Если там 10 и меньше, енадо рыть в этом направлении: недозаряд аккума.
2. Резко заглохнуть утром сразу после заводки может исчо в такую погоду из-за грязноватого фоздушного фильтра, который вчера отсырел, а ночью его прихватило. Один мой знакомый, в тевремена, когда ездил на РМ имел зимой 2 фильтра. Я, пока, до такого изврата не дошел, но прошлой зимой из-за такой же фигни раз свечи залил.
1. Про завод в тот момент, когда отпускаешь ключ.
В (поза)прошлом году на Auto.ru эту проблему обсуждали. Сошлись на том, что скорее всего подсажен аккум, но еще не совсем дохлый. Надо померять напругу на клеммах в тот момент, когда крутится стартер. Если там 10 и меньше, енадо рыть в этом направлении: недозаряд аккума.
2. Резко заглохнуть утром сразу после заводки может исчо в такую погоду из-за грязноватого фоздушного фильтра, который вчера отсырел, а ночью его прихватило. Один мой знакомый, в тевремена, когда ездил на РМ имел зимой 2 фильтра. Я, пока, до такого изврата не дошел, но прошлой зимой из-за такой же фигни раз свечи залил.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Не заводится
Заглохла она горячая, причем когда я стоял на месте. Свечи еще черные, и вроде как расход 10 литров в городском цикле, с прогревами утром.
Иногда на ходу глола, дергалась как будто бензин кончается потом все в порядке. И обороты скачут на холостых. Кстати какая АКБ должна быть на PM? у меня 45-ка стоит
Иногда на ходу глола, дергалась как будто бензин кончается потом все в порядке. И обороты скачут на холостых. Кстати какая АКБ должна быть на PM? у меня 45-ка стоит
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня 63 Ач, но это не штат. 45 тоже катит. Пусковой ток смотреть надо. Для РМ не менее 230А должен быть (кажется)
Черные свечи говорят о неправильной смеси (богатая). Это может быть либо из-за сбитого зажигания (позднее), либо от съехавшей крыши у ЭБУ. Зажигание выставляется на любом СТО и СТОит
копейки. Процедура сброса таблиц ЭБУ в заводское состояние описана здесь (мой первый пост)
Черные свечи говорят о неправильной смеси (богатая). Это может быть либо из-за сбитого зажигания (позднее), либо от съехавшей крыши у ЭБУ. Зажигание выставляется на любом СТО и СТОит

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Не заводится
Насчет АКБ вполне, у меня села она недавно я ее снял зарядил 1 час и поставил, убил ее в дым может поэтому и такая штука с ней, ток не держит.
Еще момент я сегодня снял пипку с трамблера ничего не изменилось. Дал
газу ваакум создается засасывает в клапан. Правда клапан не держит, чуть травит в обратную сторону. Я его снял в одну сторону легко, в другую засасываешь воздуж но всее-равно отпускает потом. + периодически почему - то начинает громко клацать гидрокомпенсатор, глушишь-заводишь он пропадает, что это?
Горячая заводится всегда.
Еще момент я сегодня снял пипку с трамблера ничего не изменилось. Дал
газу ваакум создается засасывает в клапан. Правда клапан не держит, чуть травит в обратную сторону. Я его снял в одну сторону легко, в другую засасываешь воздуж но всее-равно отпускает потом. + периодически почему - то начинает громко клацать гидрокомпенсатор, глушишь-заводишь он пропадает, что это?
Горячая заводится всегда.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Пипка на трамблере отвечает за автокоррекцию угла опережения в зависимости от качества топлива и снимая ее на работающем движке ничего особенно не заметишь.
Гидрики, как и все железо, рано или поздно выходят из строя. У меня тоже на холодную иногда постукивает один. РАзносился, видать, масло сливает больше положенного или засорился. Крогда станет стучать на прогретом движке - заменю.
Гидрики, как и все железо, рано или поздно выходят из строя. У меня тоже на холодную иногда постукивает один. РАзносился, видать, масло сливает больше положенного или засорился. Крогда станет стучать на прогретом движке - заменю.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Последний вопрос
Что-то стучит по частоте вращения распредвала в районе 1-го цилиндра.
по идее там стучат нечему, звук не глухой но и на гидрик совсем не похож. Что это может быть?
по идее там стучат нечему, звук не глухой но и на гидрик совсем не похож. Что это может быть?
Не люфт коромысла
Привет!
Получилась жуткая беда. развалился ролик натяжителя ремня ГРМ(это жопа) как он еще вообще не отвалился. За 800 руб мне проверили на компе эектронику поправили зажигание и все. Но оно оказалось слишком ранним и трещали клапана на разгоне методом научного тыка запозднили зажигание так что появились провалы(но ставили по приборам вроде 1-й раз) я кувалдометром подбил до появения 1-2 секунды треска на 4-й передаче при резком разгоне на 50-60 км/ч теперь обороты не падают до 450 все в порядке, вот расход замерить надо топлива жрала 12 л/100 км
Получилась жуткая беда. развалился ролик натяжителя ремня ГРМ(это жопа) как он еще вообще не отвалился. За 800 руб мне проверили на компе эектронику поправили зажигание и все. Но оно оказалось слишком ранним и трещали клапана на разгоне методом научного тыка запозднили зажигание так что появились провалы(но ставили по приборам вроде 1-й раз) я кувалдометром подбил до появения 1-2 секунды треска на 4-й передаче при резком разгоне на 50-60 км/ч теперь обороты не падают до 450 все в порядке, вот расход замерить надо топлива жрала 12 л/100 км
Что еще может быть
Короче проблема видимо в зажигании. что может быть еще в этой цепочке где копать?
Re: не заводится
АвтоЛюбительАуди писал(а):Привет!
Двигатель ПМ 1.8. Машина стала не заводится по утрам, но есть такая тонкость. Когда поворачиваешь ключь зажигания стартер крутит машина не заводится, потом его чуть приотпускаешь и машина заводится резко врывом как полагается. .........
Сорри, не помню, PM это впрыск или карб...
На всякий про впрыск.
Эффект может означать еще один вариант: износ или повреждение контактов (№15 ??) в замке зажигания, отвечающих за подачу питания на: реле бензонасоса, клапан дополнительной подачи воздуха ХХ, блок управления зажиганием (коммутатор) и далее по схеме (с минимальными отличиями для разных моторов).
Этот контакт на схемах рисуют в виде двух контактов ("зажиг.вкл." и "стартер"). Физически он вроде бы цельный, без разрывов, и питание на него должно подаваться при обоих положениях ключа.
Диагностика проста: убедиться в наличии +12 на соответствующем контакте (вроде 15) реле бензонасоса при обоих положениях ключа.
