не заводится

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
АвтоЛюбительАуди

не заводится

Сообщение АвтоЛюбительАуди »

Привет!
Двигатель ПМ 1.8. Машина стала не заводится по утрам, но есть такая тонкость. Когда поворачиваешь ключь зажигания стартер крутит машина не заводится, потом его чуть приотпускаешь и машина заводится резко врывом как полагается. На горячей машине такого не наблюдалось(1 раз было когда стояла долго под окном). А утром 2-й день подряд. 1 раз сегодня заглохла резко когда стоял на месте и тут же завел ее без проблем.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Так. По порядку
1. Про завод в тот момент, когда отпускаешь ключ.
В (поза)прошлом году на Auto.ru эту проблему обсуждали. Сошлись на том, что скорее всего подсажен аккум, но еще не совсем дохлый. Надо померять напругу на клеммах в тот момент, когда крутится стартер. Если там 10 и меньше, енадо рыть в этом направлении: недозаряд аккума.

2. Резко заглохнуть утром сразу после заводки может исчо в такую погоду из-за грязноватого фоздушного фильтра, который вчера отсырел, а ночью его прихватило. Один мой знакомый, в тевремена, когда ездил на РМ имел зимой 2 фильтра. Я, пока, до такого изврата не дошел, но прошлой зимой из-за такой же фигни раз свечи залил.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
АвтоЛюбитель

Не заводится

Сообщение АвтоЛюбитель »

Заглохла она горячая, причем когда я стоял на месте. Свечи еще черные, и вроде как расход 10 литров в городском цикле, с прогревами утром.
Иногда на ходу глола, дергалась как будто бензин кончается потом все в порядке. И обороты скачут на холостых. Кстати какая АКБ должна быть на PM? у меня 45-ка стоит
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

У меня 63 Ач, но это не штат. 45 тоже катит. Пусковой ток смотреть надо. Для РМ не менее 230А должен быть (кажется)

Черные свечи говорят о неправильной смеси (богатая). Это может быть либо из-за сбитого зажигания (позднее), либо от съехавшей крыши у ЭБУ. Зажигание выставляется на любом СТО и СТОит ;) копейки. Процедура сброса таблиц ЭБУ в заводское состояние описана здесь (мой первый пост)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
АвтоЛюбитель

Не заводится

Сообщение АвтоЛюбитель »

Насчет АКБ вполне, у меня села она недавно я ее снял зарядил 1 час и поставил, убил ее в дым может поэтому и такая штука с ней, ток не держит.
Еще момент я сегодня снял пипку с трамблера ничего не изменилось. Дал
газу ваакум создается засасывает в клапан. Правда клапан не держит, чуть травит в обратную сторону. Я его снял в одну сторону легко, в другую засасываешь воздуж но всее-равно отпускает потом. + периодически почему - то начинает громко клацать гидрокомпенсатор, глушишь-заводишь он пропадает, что это?
Горячая заводится всегда.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Пипка на трамблере отвечает за автокоррекцию угла опережения в зависимости от качества топлива и снимая ее на работающем движке ничего особенно не заметишь.
Гидрики, как и все железо, рано или поздно выходят из строя. У меня тоже на холодную иногда постукивает один. РАзносился, видать, масло сливает больше положенного или засорился. Крогда станет стучать на прогретом движке - заменю.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
АвтоЛюбитель

Последний вопрос

Сообщение АвтоЛюбитель »

Что-то стучит по частоте вращения распредвала в районе 1-го цилиндра.
по идее там стучат нечему, звук не глухой но и на гидрик совсем не похож. Что это может быть?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Может, люфт коромысла?.......
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Автолюбитель

Не люфт коромысла

Сообщение Автолюбитель »

Привет!
Получилась жуткая беда. развалился ролик натяжителя ремня ГРМ(это жопа) как он еще вообще не отвалился. За 800 руб мне проверили на компе эектронику поправили зажигание и все. Но оно оказалось слишком ранним и трещали клапана на разгоне методом научного тыка запозднили зажигание так что появились провалы(но ставили по приборам вроде 1-й раз) я кувалдометром подбил до появения 1-2 секунды треска на 4-й передаче при резком разгоне на 50-60 км/ч теперь обороты не падают до 450 все в порядке, вот расход замерить надо топлива жрала 12 л/100 км
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Кувалдой...Это не наш метод. Там же болтик отпустил и пальчиком крышку подвинул...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Но кувалдой точно веселей и уверенности побольше в том что работать будет. =)
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Автоюбитель

Что еще может быть

Сообщение Автоюбитель »

Короче проблема видимо в зажигании. что может быть еще в этой цепочке где копать?
6969

Re: не заводится

Сообщение 6969 »

АвтоЛюбительАуди писал(а):Привет!
Двигатель ПМ 1.8. Машина стала не заводится по утрам, но есть такая тонкость. Когда поворачиваешь ключь зажигания стартер крутит машина не заводится, потом его чуть приотпускаешь и машина заводится резко врывом как полагается. .........

Сорри, не помню, PM это впрыск или карб...
На всякий про впрыск.
Эффект может означать еще один вариант: износ или повреждение контактов (№15 ??) в замке зажигания, отвечающих за подачу питания на: реле бензонасоса, клапан дополнительной подачи воздуха ХХ, блок управления зажиганием (коммутатор) и далее по схеме (с минимальными отличиями для разных моторов).
Этот контакт на схемах рисуют в виде двух контактов ("зажиг.вкл." и "стартер"). Физически он вроде бы цельный, без разрывов, и питание на него должно подаваться при обоих положениях ключа.

Диагностика проста: убедиться в наличии +12 на соответствующем контакте (вроде 15) реле бензонасоса при обоих положениях ключа. :-)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Alex&Er писал(а):Может, люфт коромысла?.......
Саня, ты че??? Какое коромысло??? Какие рокера???

:lol: :lol: :lol:
Гидрокомпенсаторы....же ж..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Серьезно? Рэд, не поверишь: четвертый год езжу на этой машине - и еще ни разу не видел свой движок со снятой клапанной крышкой...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Ну че тут сказать : и слава богу!!!!!
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Ответить

Вернуться в «Двигатель»