Проблема с ручником

Все от педали до колодок
iprok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 12:26
Откуда: Минск

Проблема с ручником

Сообщение iprok »

Ауди А6, 2.0, АВК, 1995г. Утром снимаю с ручника, а у меня горит лампочка. Первым делом подумал, что упал уровень тормозной жидкости. Посмотрел, уровень в норме, а лампочка горит. Подергал за ручник, оказывается, когда я его отпускаю до конца и убираю руку, он почему-то немного приподнимается вверх, своего рода некий "свободный ход", поэтому и лампочка загорается. Положишь на рычаг сверху руку, лампочка гаснет. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите, как лечить.
Аватара пользователя
Vitalka
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 10:55
Откуда: Mogilev

Сообщение Vitalka »

Зимой обычно на ручник машину не ставят, а то примерзают колодки к дискам (барабанам). После поездки лампа погасла?
Audi 80 b4 2.3 NG Зялёная
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dronia »

Вообще-то зимой не желательно ставить машину на ручник. Когда ездишь, приходится тормозить, диски тормозные нагреваются. Когда машину оставляешь на ночь на ручнике, колодки примерзают к тормозным дискам (барабанам). Утром отпускаешь ручник, а колодки остаются примёрзшими.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Вообще-то зимой не желательно ставить машину на ручник.
Жесть. А еще зимой ездить нельзя, а то машина простудится и будет кашлять , чихать и попукивать черным дымом!
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Dirlok
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 май 2006, 09:11
Откуда: [/Minsk]

Сообщение Dirlok »

Sustav, не утрируй. Была в хозяйстве машина с "барабанами". После 3-х дней на морозе с затянутым ручником, колодки срывал минут двадцать. А одно колесо, в итоге, тянул метров триста по асфальту, надеясь, что резину не сотрет до корда.
p.s. когда в 95 году стал гордым обладателем мерина, первую зиму продержал в гараже, чтобы не "а то машина простудится и будет кашлять , чихать и попукивать черным дымом!":) Жалко было...
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
iprok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 12:26
Откуда: Минск

Сообщение iprok »

По делу кто-нубудь что-то скажет? А "умные" советы когда на ручник не надо ставить оставьте себе. Я за рулем 30 лет, на ручник ставил и буду ставить ВСЕГДА.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

iprok, +1
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

iprok писал(а):По делу кто-нубудь что-то скажет? А "умные" советы когда на ручник не надо ставить оставьте себе. Я за рулем 30 лет, на ручник ставил и буду ставить ВСЕГДА.
И правильно, зато не будет проблем с суппортами, я не ставлю только при ниже -15. А здесь может быть один из тросиков не уходить назад по причине закусывания внутри пластмассовой оплетки, которая внутри металличиской и резиновой соответственно, у меня было такое, на снятом тросике видно, что оно в одну сторону идет свободно, а в другую хрен.
Xandr

Сообщение Xandr »

Раньше никогда не ставил. После зимы всегда имел проблемы с тросиками ручника.
Теперь ставлю постоянно и летом и зимой. Никаких проблем. Ничего не замерзает ночью. Даже в мороз, утром пришел, чпок...отпустил ручник и поехал...
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Xandr, Аналогично.
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

Всё просто! Под рычагом есть концевик , который и отвечает за зажигание лампочки, его можно подрегулировать или поменять , если он развалился !
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Сообщение Freak »

а колодки отходят от диска до конца?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Использовать ручник с дисковыми тормазами просто обязательно! Иначе даже одного сезона хватит что бы умерла функция ручника на суппорте.
Раньше никогда не ставил. После зимы всегда имел проблемы с тросиками ручника.
Теперь ставлю постоянно и летом и зимой. Никаких проблем. Ничего не замерзает ночью. Даже в мороз, утром пришел, чпок...отпустил ручник и поехал...
Xandr абсолютно прав. Все упирается в соляную кашу и грязь. Если не пользоваться закиснет наглухо.

Касательно сути вопроса автором iprok :

у тебя 3 варианта :
1 - датчик положения ручника "не прав" . Т.е. он каким то образом умудрился глюкануть что приподнимает твой ручник. Нужно осмотреть этот датчик.
2 - проблема с троссами /супортами (?) Нужно залезть под машину и смотреть на предмет " отходит ли тросик суппорта если опускать ручник ". Вот в тот момент когда ручник опущен и смотри - есть ли возможность еще больше отодвинуть тросик и опустится ли ручник полностью. Ну и соответственно делать выводы - тросик или суппорт ...
3 - банальный вариант. Чтото попало в механизм ручника, и он сам теперь не опускается до конца.А так как рычаг большой - то это "что-то" можно легко дожать что бы опустить ниже рычаг.


У тебя такая "фигня" постоянно ? Или если разработалось то в течении дня лаг отсутствует пока утром не пришел ? Если да - то пункт "2"...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
iprok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 12:26
Откуда: Минск

Сообщение iprok »

Спасибо всем откликнувшимся. В выходные попробую что-нибудь сделать. По результатам отпишусь.
Xandr

Сообщение Xandr »

Сення утром по дороге на работу слушал радио 101.7 вроде... Кто не в курсе - это новая станция и обзывается по моемому "Радио-ОНТ". Если не прав - поправьте.
Так вот один "спец" там вещал что нужно делать или неделать автолюбителю зимой. Я лежал падрулем... Такого бреда я не слышал давно... На 90% там были мысли сумашедшего. Одна из "мыслей" касается этой темы ! Почти дословно было сказано - "НИКОГДА ! Не пользуйтесь зимой ручником ! Тем более не оставляйте машину на ручнике на ночь, потому что вода за ночь стекает на тормозные колодки (откуда ???) и замерзает на них" занавес...аплодисменты...
Аватара пользователя
dma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 14:32
Откуда: Минск, Велаз
Контактная информация:

Сообщение dma »

Xandr писал(а):...вода за ночь стекает на тормозные колодки (откуда ???) и замерзает на них...
Думаю, имелось ввиду конденсат, который образуется на поверхности теплого предмета при помещении его в прохладную среду, либо наоборот - холодного предмета в теплую среду.
Сааб 9000 88гв
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

dma, или у меня с физикой проблемы или че, но как на горячих колодках будет кондесат?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
dma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 14:32
Откуда: Минск, Велаз
Контактная информация:

Сообщение dma »

Sustav, а суслика тоже многиене видят, а он есть... ;) Но, утверждать не стану, а вот поэкспериментировать попробуй - нагрей нож и сунь в морозильник. Через пару часов проверь... ))

А вообще, может ведь и трос примерзать к рубашке при негерметичности последней.

Одно знаю точно - проверять теорию, что не примерзнет, не хочется на собственном опыте, поэтому не пользуюсь ручником на ночь.
Последний раз редактировалось dma 14 дек 2007, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Сааб 9000 88гв
Xandr

Сообщение Xandr »

Ребзя... Ключевое слово "вода за ночь СТЕКАЕТ на тормозные колодки " !!! Про конденсат ведущий передачи слова не сказал. Конденсат конечно имеет место быть как говоритdma, но это надо чтоб машина долго простояла для того чтоб конденсат вызвал коррозию и колодки прикорели (а не примерзли) к диску или барабану. В барабанных тормозах часто встречается такое явление как подклинивание за одну ночь, но это "ночная работа" одновременно нескольких факторов - 1. изношенный барабан, т.е. колодка находиться в выработанном углублении. 2. влага/конденсат. 3. минусовая температура. Ну что можно тут сказать ? Только одно - вовремя меняйте или протачивайте барабаны.

Вывод - Ведущий передачи бредит. Если с системой ручного тормоза все в порядке, то пользуйтесь ручником каждый день, и он тогда прослужит дольше чем если им не пользоваться. Ну а если что то неисправно, то надо ремонтировать или не пользоваться ручником... Тут уж кому как...
Последний раз редактировалось Xandr 14 дек 2007, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

dma, Я проще эксперементирую - второй год ставлю на руник зимой и беды не знаю :-)
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»