Проблема с ручником
Проблема с ручником
Ауди А6, 2.0, АВК, 1995г. Утром снимаю с ручника, а у меня горит лампочка. Первым делом подумал, что упал уровень тормозной жидкости. Посмотрел, уровень в норме, а лампочка горит. Подергал за ручник, оказывается, когда я его отпускаю до конца и убираю руку, он почему-то немного приподнимается вверх, своего рода некий "свободный ход", поэтому и лампочка загорается. Положишь на рычаг сверху руку, лампочка гаснет. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите, как лечить.
Вообще-то зимой не желательно ставить машину на ручник. Когда ездишь, приходится тормозить, диски тормозные нагреваются. Когда машину оставляешь на ночь на ручнике, колодки примерзают к тормозным дискам (барабанам). Утром отпускаешь ручник, а колодки остаются примёрзшими.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Sustav, не утрируй. Была в хозяйстве машина с "барабанами". После 3-х дней на морозе с затянутым ручником, колодки срывал минут двадцать. А одно колесо, в итоге, тянул метров триста по асфальту, надеясь, что резину не сотрет до корда.
p.s. когда в 95 году стал гордым обладателем мерина, первую зиму продержал в гараже, чтобы не "а то машина простудится и будет кашлять , чихать и попукивать черным дымом!":) Жалко было...
p.s. когда в 95 году стал гордым обладателем мерина, первую зиму продержал в гараже, чтобы не "а то машина простудится и будет кашлять , чихать и попукивать черным дымом!":) Жалко было...
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
VW Gol 1.8 2004
- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
И правильно, зато не будет проблем с суппортами, я не ставлю только при ниже -15. А здесь может быть один из тросиков не уходить назад по причине закусывания внутри пластмассовой оплетки, которая внутри металличиской и резиновой соответственно, у меня было такое, на снятом тросике видно, что оно в одну сторону идет свободно, а в другую хрен.iprok писал(а):По делу кто-нубудь что-то скажет? А "умные" советы когда на ручник не надо ставить оставьте себе. Я за рулем 30 лет, на ручник ставил и буду ставить ВСЕГДА.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Использовать ручник с дисковыми тормазами просто обязательно! Иначе даже одного сезона хватит что бы умерла функция ручника на суппорте.
Касательно сути вопроса автором iprok :
у тебя 3 варианта :
1 - датчик положения ручника "не прав" . Т.е. он каким то образом умудрился глюкануть что приподнимает твой ручник. Нужно осмотреть этот датчик.
2 - проблема с троссами /супортами (?) Нужно залезть под машину и смотреть на предмет " отходит ли тросик суппорта если опускать ручник ". Вот в тот момент когда ручник опущен и смотри - есть ли возможность еще больше отодвинуть тросик и опустится ли ручник полностью. Ну и соответственно делать выводы - тросик или суппорт ...
3 - банальный вариант. Чтото попало в механизм ручника, и он сам теперь не опускается до конца.А так как рычаг большой - то это "что-то" можно легко дожать что бы опустить ниже рычаг.
У тебя такая "фигня" постоянно ? Или если разработалось то в течении дня лаг отсутствует пока утром не пришел ? Если да - то пункт "2"...
Xandr абсолютно прав. Все упирается в соляную кашу и грязь. Если не пользоваться закиснет наглухо.Раньше никогда не ставил. После зимы всегда имел проблемы с тросиками ручника.
Теперь ставлю постоянно и летом и зимой. Никаких проблем. Ничего не замерзает ночью. Даже в мороз, утром пришел, чпок...отпустил ручник и поехал...
Касательно сути вопроса автором iprok :
у тебя 3 варианта :
1 - датчик положения ручника "не прав" . Т.е. он каким то образом умудрился глюкануть что приподнимает твой ручник. Нужно осмотреть этот датчик.
2 - проблема с троссами /супортами (?) Нужно залезть под машину и смотреть на предмет " отходит ли тросик суппорта если опускать ручник ". Вот в тот момент когда ручник опущен и смотри - есть ли возможность еще больше отодвинуть тросик и опустится ли ручник полностью. Ну и соответственно делать выводы - тросик или суппорт ...
3 - банальный вариант. Чтото попало в механизм ручника, и он сам теперь не опускается до конца.А так как рычаг большой - то это "что-то" можно легко дожать что бы опустить ниже рычаг.
У тебя такая "фигня" постоянно ? Или если разработалось то в течении дня лаг отсутствует пока утром не пришел ? Если да - то пункт "2"...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Сення утром по дороге на работу слушал радио 101.7 вроде... Кто не в курсе - это новая станция и обзывается по моемому "Радио-ОНТ". Если не прав - поправьте.
Так вот один "спец" там вещал что нужно делать или неделать автолюбителю зимой. Я лежал падрулем... Такого бреда я не слышал давно... На 90% там были мысли сумашедшего. Одна из "мыслей" касается этой темы ! Почти дословно было сказано - "НИКОГДА ! Не пользуйтесь зимой ручником ! Тем более не оставляйте машину на ручнике на ночь, потому что вода за ночь стекает на тормозные колодки (откуда ???) и замерзает на них" занавес...аплодисменты...
Так вот один "спец" там вещал что нужно делать или неделать автолюбителю зимой. Я лежал падрулем... Такого бреда я не слышал давно... На 90% там были мысли сумашедшего. Одна из "мыслей" касается этой темы ! Почти дословно было сказано - "НИКОГДА ! Не пользуйтесь зимой ручником ! Тем более не оставляйте машину на ручнике на ночь, потому что вода за ночь стекает на тормозные колодки (откуда ???) и замерзает на них" занавес...аплодисменты...
Sustav, а суслика тоже многиене видят, а он есть...
Но, утверждать не стану, а вот поэкспериментировать попробуй - нагрей нож и сунь в морозильник. Через пару часов проверь... ))
А вообще, может ведь и трос примерзать к рубашке при негерметичности последней.
Одно знаю точно - проверять теорию, что не примерзнет, не хочется на собственном опыте, поэтому не пользуюсь ручником на ночь.

А вообще, может ведь и трос примерзать к рубашке при негерметичности последней.
Одно знаю точно - проверять теорию, что не примерзнет, не хочется на собственном опыте, поэтому не пользуюсь ручником на ночь.
Последний раз редактировалось dma 14 дек 2007, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Сааб 9000 88гв
Ребзя... Ключевое слово "вода за ночь СТЕКАЕТ на тормозные колодки " !!! Про конденсат ведущий передачи слова не сказал. Конденсат конечно имеет место быть как говоритdma, но это надо чтоб машина долго простояла для того чтоб конденсат вызвал коррозию и колодки прикорели (а не примерзли) к диску или барабану. В барабанных тормозах часто встречается такое явление как подклинивание за одну ночь, но это "ночная работа" одновременно нескольких факторов - 1. изношенный барабан, т.е. колодка находиться в выработанном углублении. 2. влага/конденсат. 3. минусовая температура. Ну что можно тут сказать ? Только одно - вовремя меняйте или протачивайте барабаны.
Вывод - Ведущий передачи бредит. Если с системой ручного тормоза все в порядке, то пользуйтесь ручником каждый день, и он тогда прослужит дольше чем если им не пользоваться. Ну а если что то неисправно, то надо ремонтировать или не пользоваться ручником... Тут уж кому как...
Вывод - Ведущий передачи бредит. Если с системой ручного тормоза все в порядке, то пользуйтесь ручником каждый день, и он тогда прослужит дольше чем если им не пользоваться. Ну а если что то неисправно, то надо ремонтировать или не пользоваться ручником... Тут уж кому как...
Последний раз редактировалось Xandr 14 дек 2007, 13:02, всего редактировалось 1 раз.