Проблема с ручником

Все от педали до колодок
Аватара пользователя
dma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 14:32
Откуда: Минск, Велаз
Контактная информация:

Сообщение dma »

А вообще - поднятие такого рода темы всегда приведет к флейму. Вывод, думаю, очевиден - содержи систему в исправном состоянии и ничего не будет примерзать (по большей части дисковых тормозов, думаю, т.к. область контакта колодки с диском достаточно мала, и даже если мокрую колодку прихватит немного, то сдернуть ее проблемы не возникнет).

Всем привет!
Сааб 9000 88гв
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

т.к. область контакта колодки с диском достаточно мала, и даже если мокрую колодку прихватит немного, то сдернуть ее проблемы не возникнет
Ну скажем так - пару раз было такое что прихватывало выезжая из гаража - но никаких танцев с бубном не требовалось - просто выезжая с гаража пару раз за все время использования авто - было некое "бум" - срыв колодок с дисков. Никак фатально не проявлялось. На улице _никогда_ не прихватывало.

PS: у меня гараж очень сырой, если бы он был сухой думаю что никогда бы не было даже намека на прихват.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
iprok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 12:26
Откуда: Минск

Сообщение iprok »

По моей проблеме : Ауди А6, 2.0, АВК, 1995г. Утром снимаю с ручника, а у меня горит лампочка. Первым делом подумал, что упал уровень тормозной жидкости. Посмотрел, уровень в норме, а лампочка горит. Подергал за ручник, оказывается, когда я его отпускаю до конца и убираю руку, он почему-то немного приподнимается вверх, своего рода некий "свободный ход", поэтому и лампочка загорается. Положишь на рычаг сверху руку, лампочка гаснет. и полученным рекомендациям:
1. Датчик положения ручника работает нормально и он не причем, да и ломаться по-моему, там нечему.
2. Суппорт один был не совсем хороший, пошла коррозия на расстоянии 1.5-2 см. от выступающего края цилиндра. Был сделан ремонт с заменой цилиндра. Исходная проблема не исчезла, но была решена возможная проблема суппорта.
3. Трос ручника ходит нормально.
Вывод:
Остается последний вариант - подтянуть трос ручника. В книжке посмотрел, для этого надо снимать глушитель, металлический термозащитный кожух и только после этого получишь доступ к регулировочной гайке.
Может всю эту процедуру можно как-нибудь упростить ?
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

Мне на СТО подтягивали не снимая ничего - можно аккуратно подлезть тонкой головкой на длинной ручке
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

он почему-то немного приподнимается вверх
Скорее всего что-то попало в салоне под рычаг. Вот и пружинит, приподнимает рычаг. А концевик стоит там же, в салоне, рядом с шарниром ручника. чуть "палку" приподнял - он и замкнулся.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
iprok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 12:26
Откуда: Минск

Сообщение iprok »

Да ничего там под рычаг ручника не попало. Снимал обшивку рычага - ничего постороннего. Интересно, кто менял или подтягивал трос ручника - были ли похожие симптомы?
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

iprok, у меня давным давно на 100-ке С3 было похожее. Дело оказалось в протёршейся и задравшейся оболочке троса ручника. Оболочку в этом месте аккуратно срезал, трос смазал, впоследствии заменил.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Короче 4 года назад после покупки авто - ручник не работал. Менял тросы и были проблемы с задними суппортами... На ручник ставлю постоянно. Но в прошлом году нарисовалась проблема - при низких температурах после зажатия ручника на ночь одно колесо подклинивало (видать в трос ручника попала влага и он банально подмерзал). Техосмотр прошел, все гуд... Теплый сезон отъездил, но ручник держал все хуже и хуже.

В этом году с настулением холодов та же история (ессно, чудесным образом проблема не рассосалась :) ). Ну, лечение одно - либо суппорт, либо трос. Поехали с товарищем в гараж, сняли правое заднее колесо, трос ходит, суппорт не возвращает трос в исходное положение. Значит супорта! Поехали сення на рынок, сняли суппорта, отнесли на реставрацию - через час вернулись. Респект парням, сказали, что один суппорт в идеале, а второй требует переборки, чем сейчас и занимаемся... Вернулись поставили нормальный (слева сзади) и обратили внимание, что трос ручника нормально не ходит... Т.е. западло, слева трос, справа суппорт :) Сходили купили комплект тросов (36 бэ), забрали второй суппорт (67 тыщ за переборку), поехали сразу же на Малине на сервис возле заправки. Парень-ремонтник никак не мог достать старые тросы - разбухли резинки видать и не пролазили в месте крепления - взял болгарку и распилил оба на 2 части :shock: Потом решил открутить концевик ручника со скобой, чтобы тросы легче дотянуть до скобы... концевик заржавел в усмерть и поддался только после нагрева.... Но видать нагрев был негуманный и при закручивании обратно концевик банально отломался :evil: (iprok'у на заметку - если поедешь подкручивать :) ). Но пацаны не растерялись, приварили аналогичный отломанному и таки поцепили тросы :wink: (для справки, концевик идет в сборе с ручником и на Атланте ценник оного 316 тыщ). Ручник держит, все гуд, можно на техосмотр :)
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
iprok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 12:26
Откуда: Минск

Сообщение iprok »

Немного с опозданием, но все же. Моя проблема была полностью решена "подтягиванием" троса ручника. В итоге лампочка не горит, свободного хода рычага ручника нет, после снятия с ручника рычаг занимает крайнее низшее положение. Подтягивал на СТО. При этом глушитель не снимался, а освободили лишь термоизоляцию и с помошью длинной насадки добрасиль до регулирующей гайки. Всем спасибо за участие.
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»