А вообще - поднятие такого рода темы всегда приведет к флейму. Вывод, думаю, очевиден - содержи систему в исправном состоянии и ничего не будет примерзать (по большей части дисковых тормозов, думаю, т.к. область контакта колодки с диском достаточно мала, и даже если мокрую колодку прихватит немного, то сдернуть ее проблемы не возникнет).
Всем привет!
Проблема с ручником
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Ну скажем так - пару раз было такое что прихватывало выезжая из гаража - но никаких танцев с бубном не требовалось - просто выезжая с гаража пару раз за все время использования авто - было некое "бум" - срыв колодок с дисков. Никак фатально не проявлялось. На улице _никогда_ не прихватывало.т.к. область контакта колодки с диском достаточно мала, и даже если мокрую колодку прихватит немного, то сдернуть ее проблемы не возникнет
PS: у меня гараж очень сырой, если бы он был сухой думаю что никогда бы не было даже намека на прихват.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

По моей проблеме : Ауди А6, 2.0, АВК, 1995г. Утром снимаю с ручника, а у меня горит лампочка. Первым делом подумал, что упал уровень тормозной жидкости. Посмотрел, уровень в норме, а лампочка горит. Подергал за ручник, оказывается, когда я его отпускаю до конца и убираю руку, он почему-то немного приподнимается вверх, своего рода некий "свободный ход", поэтому и лампочка загорается. Положишь на рычаг сверху руку, лампочка гаснет. и полученным рекомендациям:
1. Датчик положения ручника работает нормально и он не причем, да и ломаться по-моему, там нечему.
2. Суппорт один был не совсем хороший, пошла коррозия на расстоянии 1.5-2 см. от выступающего края цилиндра. Был сделан ремонт с заменой цилиндра. Исходная проблема не исчезла, но была решена возможная проблема суппорта.
3. Трос ручника ходит нормально.
Вывод:
Остается последний вариант - подтянуть трос ручника. В книжке посмотрел, для этого надо снимать глушитель, металлический термозащитный кожух и только после этого получишь доступ к регулировочной гайке.
Может всю эту процедуру можно как-нибудь упростить ?
1. Датчик положения ручника работает нормально и он не причем, да и ломаться по-моему, там нечему.
2. Суппорт один был не совсем хороший, пошла коррозия на расстоянии 1.5-2 см. от выступающего края цилиндра. Был сделан ремонт с заменой цилиндра. Исходная проблема не исчезла, но была решена возможная проблема суппорта.
3. Трос ручника ходит нормально.
Вывод:
Остается последний вариант - подтянуть трос ручника. В книжке посмотрел, для этого надо снимать глушитель, металлический термозащитный кожух и только после этого получишь доступ к регулировочной гайке.
Может всю эту процедуру можно как-нибудь упростить ?
Короче 4 года назад после покупки авто - ручник не работал. Менял тросы и были проблемы с задними суппортами... На ручник ставлю постоянно. Но в прошлом году нарисовалась проблема - при низких температурах после зажатия ручника на ночь одно колесо подклинивало (видать в трос ручника попала влага и он банально подмерзал). Техосмотр прошел, все гуд... Теплый сезон отъездил, но ручник держал все хуже и хуже.
В этом году с настулением холодов та же история (ессно, чудесным образом проблема не рассосалась
). Ну, лечение одно - либо суппорт, либо трос. Поехали с товарищем в гараж, сняли правое заднее колесо, трос ходит, суппорт не возвращает трос в исходное положение. Значит супорта! Поехали сення на рынок, сняли суппорта, отнесли на реставрацию - через час вернулись. Респект парням, сказали, что один суппорт в идеале, а второй требует переборки, чем сейчас и занимаемся... Вернулись поставили нормальный (слева сзади) и обратили внимание, что трос ручника нормально не ходит... Т.е. западло, слева трос, справа суппорт
Сходили купили комплект тросов (36 бэ), забрали второй суппорт (67 тыщ за переборку), поехали сразу же на Малине на сервис возле заправки. Парень-ремонтник никак не мог достать старые тросы - разбухли резинки видать и не пролазили в месте крепления - взял болгарку и распилил оба на 2 части
Потом решил открутить концевик ручника со скобой, чтобы тросы легче дотянуть до скобы... концевик заржавел в усмерть и поддался только после нагрева.... Но видать нагрев был негуманный и при закручивании обратно концевик банально отломался
(iprok'у на заметку - если поедешь подкручивать
). Но пацаны не растерялись, приварили аналогичный отломанному и таки поцепили тросы
(для справки, концевик идет в сборе с ручником и на Атланте ценник оного 316 тыщ). Ручник держит, все гуд, можно на техосмотр 
В этом году с настулением холодов та же история (ессно, чудесным образом проблема не рассосалась







AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Немного с опозданием, но все же. Моя проблема была полностью решена "подтягиванием" троса ручника. В итоге лампочка не горит, свободного хода рычага ручника нет, после снятия с ручника рычаг занимает крайнее низшее положение. Подтягивал на СТО. При этом глушитель не снимался, а освободили лишь термоизоляцию и с помошью длинной насадки добрасиль до регулирующей гайки. Всем спасибо за участие.