Диагностика на стенде Bosch, вопросы по параметрам.
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
- Балдейчик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
- Авто: нищеброд
- Откуда: Minsk\Серебрянка
Диагностика на стенде Bosch, вопросы по параметрам.
Когда диагностировался на экране в ряд значения, уровень столбиком и один почти сразу зашкалил (CH) - что за он?

CH - это один из вредных выбросов, как и СО, NO и т.д. Как правильно называется - это к химикам, но при исправном катализаторе он не должен зашкаливать. Видимо т.к. измеряется сей элемент в других единицах каких-то ppm (не в % как СО), то и соответственно размерности совсем другие, а значит и длина столбика сильно отличается от СО. Знаю только, что по содержанию СН при настройках ГБО определяют оптимальный режим работы двигателя по отдаче мощности/экономичность
Если качество топливо-воздушной смеси хорошее, то в этом случае она сгорает полностью с образованием только двух компонентов - углекислого газа (СО2) и водяного пара (Н2О). При полном сгорании бензина концентрация СО2 будет максимальна. Если смесь обогатить, т.е. увеличить содержание в ней топлива, то при ее воспламенении из-за недостатка кислорода образуются продукты неполного сгорания бензина - оксид углерода СО и несгоревшие углеводороды СН (метин (метилидин)). ppm(parts per million - одна миллионная часть, т.е. 0,000 001, или в процентах, 0,0001%) связанные с процентным содержанием приближенной зависимостью 10000 ppm=1%.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
quine, +1 CH говорит о наличии несгоревших углеводородов. Для мотора PM это основание проверить:
1. не выставлено ли слишком позднее зажигание
2. Не слишком ли сильно изношены свечи (вариант со свечами, не соответствующим типу двигателя я просто не рассматриваю - сразу в сад)
3. Поменять воздушный фильтр
4. Проверить качество распыла форсунки
5. проверить показания датчиков ТОЖ и ТВВ (температуры всасываемого воздуха, стоит, если не в курсе, прямо на форсунке, в виде полукруглой крышки с "носиком").
В общем, если не разводить демагогию, повышенный CH - это признак переобогащения смеси.
Справка, Согласно ГОСТ 17.2.2.03. норма CH для всех типов двигателей составляет:
На холостом ходу:
- для двигателей с количеством цилиндров до 4 - 1200 ppm
- для двигателей с количеством цилиндров более 4 - 3000 ppm
На 2000 об/мину:
- для двигателей с количеством цилиндров до 4 - 600 ppm
- для двигателей с количеством цилиндров более 4 - 1000 ppm
1. не выставлено ли слишком позднее зажигание
2. Не слишком ли сильно изношены свечи (вариант со свечами, не соответствующим типу двигателя я просто не рассматриваю - сразу в сад)
3. Поменять воздушный фильтр
4. Проверить качество распыла форсунки
5. проверить показания датчиков ТОЖ и ТВВ (температуры всасываемого воздуха, стоит, если не в курсе, прямо на форсунке, в виде полукруглой крышки с "носиком").
В общем, если не разводить демагогию, повышенный CH - это признак переобогащения смеси.
Справка, Согласно ГОСТ 17.2.2.03. норма CH для всех типов двигателей составляет:
На холостом ходу:
- для двигателей с количеством цилиндров до 4 - 1200 ppm
- для двигателей с количеством цилиндров более 4 - 3000 ppm
На 2000 об/мину:
- для двигателей с количеством цилиндров до 4 - 600 ppm
- для двигателей с количеством цилиндров более 4 - 1000 ppm
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Балдейчик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
- Авто: нищеброд
- Откуда: Minsk\Серебрянка
LIS,
Диагностика на стенде с регулировкой зажигания - 50 тыс. руб. (1 нормо-час вышел)
Alex&Er,
Теперь на холодную заводится и не троит, не колбасится, можно сразу ехать плавно и красиво
... (но обороты до 1200 подпрыгивают сразу после заводки, а через пару секунд норма)
- воздушный фильтр менял на выходных (старый был запэцкан маслом, вроде что-то с отводом картерных газов, мужик сказал что для такого мотора норма)
- свечи на выходных поменяю (champion сказали вообще не ставить)
- остальное мне в мануалах рыть надо))))
Диагностика на стенде с регулировкой зажигания - 50 тыс. руб. (1 нормо-час вышел)
Alex&Er,
Теперь на холодную заводится и не троит, не колбасится, можно сразу ехать плавно и красиво

- воздушный фильтр менял на выходных (старый был запэцкан маслом, вроде что-то с отводом картерных газов, мужик сказал что для такого мотора норма)
- свечи на выходных поменяю (champion сказали вообще не ставить)
- остальное мне в мануалах рыть надо))))

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это норма. Прогревочный режим.Xima писал(а):LIS,
Alex&Er,
... (но обороты до 1200 подпрыгивают сразу после заводки, а через пару секунд норма)
Это тоже норма.Xima писал(а): старый был запэцкан маслом, вроде что-то с отводом картерных газов, мужик сказал что для такого мотора норма)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)