Диагностика на стенде Bosch, вопросы по параметрам.

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Диагностика на стенде Bosch, вопросы по параметрам.

Сообщение Балдейчик »

Когда диагностировался на экране в ряд значения, уровень столбиком и один почти сразу зашкалил (CH) - что за он?
Изображение
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Может кто и знает, но я думаю что все не плохо если столбиком, да еще и зашкаливает, вот когда столбик подыматся не будет вот тогда точно пипец,
а диагносты то че сказали в норме или нет?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Voffka

Сообщение Voffka »

Xima, могу предположить что CH это какая-нибудь "дымность" например, но у бензиновых авто она вообщето не измеряется, только CO.
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Сообщение Балдейчик »

Делал диагностику на КЛВ Бош-сервис.. И мастер в выхлопную щуп засунул и там лямбду показывало и чего-то еще и CH, так CH до упора подскочил почти сразу, он посмотрел и ничо не сказал) У меня правда катализатор вроде как убитый) Мот из-за этого... Но что за параметр? :)
Изображение
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

CH - это один из вредных выбросов, как и СО, NO и т.д. Как правильно называется - это к химикам, но при исправном катализаторе он не должен зашкаливать. Видимо т.к. измеряется сей элемент в других единицах каких-то ppm (не в % как СО), то и соответственно размерности совсем другие, а значит и длина столбика сильно отличается от СО. Знаю только, что по содержанию СН при настройках ГБО определяют оптимальный режим работы двигателя по отдаче мощности/экономичность
quine

Сообщение quine »

Если качество топливо-воздушной смеси хорошее, то в этом случае она сгорает полностью с образованием только двух компонентов - углекислого газа (СО2) и водяного пара (Н2О). При полном сгорании бензина концентрация СО2 будет максимальна. Если смесь обогатить, т.е. увеличить содержание в ней топлива, то при ее воспламенении из-за недостатка кислорода образуются продукты неполного сгорания бензина - оксид углерода СО и несгоревшие углеводороды СН (метин (метилидин)). ppm(parts per million - одна миллионная часть, т.е. 0,000 001, или в процентах, 0,0001%) связанные с процентным содержанием приближенной зависимостью 10000 ppm=1%.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

quine, +1 CH говорит о наличии несгоревших углеводородов. Для мотора PM это основание проверить:

1. не выставлено ли слишком позднее зажигание
2. Не слишком ли сильно изношены свечи (вариант со свечами, не соответствующим типу двигателя я просто не рассматриваю - сразу в сад)
3. Поменять воздушный фильтр
4. Проверить качество распыла форсунки
5. проверить показания датчиков ТОЖ и ТВВ (температуры всасываемого воздуха, стоит, если не в курсе, прямо на форсунке, в виде полукруглой крышки с "носиком").

В общем, если не разводить демагогию, повышенный CH - это признак переобогащения смеси.

Справка, Согласно ГОСТ 17.2.2.03. норма CH для всех типов двигателей составляет:
На холостом ходу:
- для двигателей с количеством цилиндров до 4 - 1200 ppm
- для двигателей с количеством цилиндров более 4 - 3000 ppm

На 2000 об/мину:
- для двигателей с количеством цилиндров до 4 - 600 ppm
- для двигателей с количеством цилиндров более 4 - 1000 ppm
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Xima, сколько диагностика у них стоит?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Сообщение Балдейчик »

LIS,
Диагностика на стенде с регулировкой зажигания - 50 тыс. руб. (1 нормо-час вышел)
Alex&Er,
Теперь на холодную заводится и не троит, не колбасится, можно сразу ехать плавно и красиво :)... (но обороты до 1200 подпрыгивают сразу после заводки, а через пару секунд норма)
- воздушный фильтр менял на выходных (старый был запэцкан маслом, вроде что-то с отводом картерных газов, мужик сказал что для такого мотора норма)
- свечи на выходных поменяю (champion сказали вообще не ставить)
- остальное мне в мануалах рыть надо))))
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Xima писал(а):LIS,
Alex&Er,
... (но обороты до 1200 подпрыгивают сразу после заводки, а через пару секунд норма)
Это норма. Прогревочный режим.
Xima писал(а): старый был запэцкан маслом, вроде что-то с отводом картерных газов, мужик сказал что для такого мотора норма)
Это тоже норма.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Сообщение Балдейчик »

Опять мистика какая-то, поменял вв провода и опять обороты холостые поднялись до 1100 даже на прогретом двигателе и зажигание сбилось\ :shock: Катушку зажигания менять?
Изображение
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»