Программы, софт, инфа по диагностике
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
Купил и я себе мастер-кит NM9213. Ветку прочитал всю, правда быстро, мог что-то пропустить. Есть вопросы. Имею С4, двиг AAR, 93г., ноут с ХР, ЮСБ->ком 2303 пролифик, читал, что глючный, но другого нет (на шаре нтв+ работает без проблем). 1 вопрос по настройке ком порта. Люди писали -
"Мой компьютер (контекст) - Свойства - Диспетчер устройств - Порты COM и LPT -USB Serial Port(контекст) - свойства - вкладка PortSettings (скорость в битах 9600, биты 8, Parity None, стоп биты 1, FlowControl None) - Advanced - все оставляем без изменений кроме LatencyTimer, там по умолчанию стоит 16, нужно поставить 1, выбрать необходимый номер СОМ порта (незанятый!!!) с 1 по 4 ВАГ-КОМ больше не поодерживает, больше ничего не трогать -Ок. "
Что такое "LatencyTimer"? В "параметрах порта", "дополнительно" два ползунка
"буфер приема" и "буфер передачи" , оно? Оба двигать или один?
Далее писАли "Победил-таки сегодня Prolific PL2303 и прочитал все блоки.
Нужно добавить в ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl строковый параметр "ExtBaudrate" со значением "10400,2147485840".
Это дает возможность микросхеме работать на нестандартной скорости 10400 бит/сек.
Вот готовый reg-файл:
Код:REGEDIT4
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl]
"Extbaudrate"="10400,2147485840"
Добавил в реестр но в окне выбора скорости порта значение "10400" не появилось. Что не так?
Под капотом в блоке реле три колодки: черная (+/-), белая (K/L), коричневая (один контакт пустой, подписана lampen вроде). На адаптере есть выводы K-line, L-line, GND. Их все надо кидать на соответствующие контакты на авто или достаточно K-line?
Еще на адаптере есть джамперы 5В/12В и DTR/RTS. Они как должны быть?
Описание адаптера http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=235
Вся повесть к тому, что 2 дня танцеы с бубном, и ответ только от блока АБС. От
всех остальных "контроллер не отвечает". Или на моем двигле больше ниче не посмотришь. Уф. Спасибо.
"Мой компьютер (контекст) - Свойства - Диспетчер устройств - Порты COM и LPT -USB Serial Port(контекст) - свойства - вкладка PortSettings (скорость в битах 9600, биты 8, Parity None, стоп биты 1, FlowControl None) - Advanced - все оставляем без изменений кроме LatencyTimer, там по умолчанию стоит 16, нужно поставить 1, выбрать необходимый номер СОМ порта (незанятый!!!) с 1 по 4 ВАГ-КОМ больше не поодерживает, больше ничего не трогать -Ок. "
Что такое "LatencyTimer"? В "параметрах порта", "дополнительно" два ползунка
"буфер приема" и "буфер передачи" , оно? Оба двигать или один?
Далее писАли "Победил-таки сегодня Prolific PL2303 и прочитал все блоки.
Нужно добавить в ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl строковый параметр "ExtBaudrate" со значением "10400,2147485840".
Это дает возможность микросхеме работать на нестандартной скорости 10400 бит/сек.
Вот готовый reg-файл:
Код:REGEDIT4
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl]
"Extbaudrate"="10400,2147485840"
Добавил в реестр но в окне выбора скорости порта значение "10400" не появилось. Что не так?
Под капотом в блоке реле три колодки: черная (+/-), белая (K/L), коричневая (один контакт пустой, подписана lampen вроде). На адаптере есть выводы K-line, L-line, GND. Их все надо кидать на соответствующие контакты на авто или достаточно K-line?
Еще на адаптере есть джамперы 5В/12В и DTR/RTS. Они как должны быть?
Описание адаптера http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=235
Вся повесть к тому, что 2 дня танцеы с бубном, и ответ только от блока АБС. От
всех остальных "контроллер не отвечает". Или на моем двигле больше ниче не посмотришь. Уф. Спасибо.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
Это о другом переходнике, не заморачивайся. Эти настройки - для FT232, т.е. случай абсолютно не твойЛюди писали -
"Мой компьютер (контекст) - Свойства - Диспетчер устройств - Порты COM и LPT -USB Serial Port(контекст) - свойства - вкладка PortSettings (скорость в битах 9600, биты 8, Parity None, стоп биты 1, FlowControl None) - Advanced - все оставляем без изменений кроме LatencyTimer, там по умолчанию стоит 16, нужно поставить 1, выбрать необходимый номер СОМ порта (незанятый!!!) с 1 по 4 ВАГ-КОМ больше не поодерживает, больше ничего не трогать -Ок. "
Подключать К-на К, Л - на Л. Иногда можно К и Л соединить вместе - на машине и к ним подключать только К от адаптера.
Попробуй на другой машине проверить весь комплект. И - свою на другом комплекте. Сразу все на свои места станет, т.е. выяснишь, стоит ли дальше с бубном танчить

- Славка
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:31
- Авто: A6C6(4f) 3,0tdi
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Nikolay M. На адаптере есть выводы K-line, L-line, GND. Их все надо кидать на соответствующие контакты на авто или достаточно K-line?
Еще на адаптере есть джамперы 5В/12В и DTR/RTS. Они как должны быть?
Джампер 12 в для авто ВАГ , 5в для авто ДжМ. Дтр или ртс пробным путём в зависимости от используемой проги.
GND это -12. Ты его подключаеш через разъём ХР4 +-12в. Отдельно тянуть не надо, на плате они соеденены. (если оч хочешь поставь перемычку от ХР4 на ХР5 но она не нужна)
Если у тебя есть линия и К и Л то их и подключать надо.
А что у тебя ещё есть кроме АБС?
Еще на адаптере есть джамперы 5В/12В и DTR/RTS. Они как должны быть?
Джампер 12 в для авто ВАГ , 5в для авто ДжМ. Дтр или ртс пробным путём в зависимости от используемой проги.
GND это -12. Ты его подключаеш через разъём ХР4 +-12в. Отдельно тянуть не надо, на плате они соеденены. (если оч хочешь поставь перемычку от ХР4 на ХР5 но она не нужна)
Если у тебя есть линия и К и Л то их и подключать надо.
А что у тебя ещё есть кроме АБС?

aip, DIA, а что такое "Кнопка Адаптация" и чем чревато ее нажатие?
Нажатие этой кнопки ни чем не чревато, если после этого не делать никаких телодвижений, служит для измененя параметров и функций блоков управления,
в частоности к примеру зная пароль эбу двигателя можно менять число оборотов хх, увеличить подачу топлива при старте, прогреве, ускорении, изменить параметры работы егр, можно сделать так что авто больше 10-20 км в час просто больше не поедит, и самое что интересное назад не вернете, но эта кнопка очень нужна при сбросе сервисных интервалов, можно изменить время ТО по километражу и времени, соглосование иммо к эбу двигателя ИТД.
Нажатие этой кнопки ни чем не чревато, если после этого не делать никаких телодвижений, служит для измененя параметров и функций блоков управления,
в частоности к примеру зная пароль эбу двигателя можно менять число оборотов хх, увеличить подачу топлива при старте, прогреве, ускорении, изменить параметры работы егр, можно сделать так что авто больше 10-20 км в час просто больше не поедит, и самое что интересное назад не вернете, но эта кнопка очень нужна при сбросе сервисных интервалов, можно изменить время ТО по километражу и времени, соглосование иммо к эбу двигателя ИТД.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Cвязи с двигателем у вас не будет, там блин коды, как то читаются при помощи светодиода и микрика.Купил и я себе мастер-кит NM9213. Ветку прочитал всю, правда быстро, мог что-то пропустить. Есть вопросы. Имею С4, двиг AAR, 93г., ноут с ХР, ЮСБ->ком 2303 пролифик,
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
Nikolay M. писал(а):Стоит ли мне паять адаптер на мой двиг. 2.3 AAR, 93г.в. Увижу че нить?
DIA писал(а):Стоит даже если чего и не увидиш.Nikolay M. писал(а):Стоит ли мне паять адаптер на мой двиг. 2.3 AAR, 93г.в. Увижу че нить?
Спасибо, коллега, ну хоть паять научилсяDIA писал(а):Cвязи с двигателем у вас не будет, там блин коды, как то читаются при помощи светодиода и микрика.Купил и я себе мастер-кит NM9213. Ветку прочитал всю, правда быстро, мог что-то пропустить. Есть вопросы. Имею С4, двиг AAR, 93г., ноут с ХР, ЮСБ->ком 2303 пролифик,
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
Всем привет!
Думаю, какой приобрести шнурок для диагностики моего авто (А6 2000 г.в.): или COM или USB. Как, я понял у нас (в Минске) можно приобрести комовский, а если USB, то еще нужен переходник и т.д.
Здесь (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=101695) предлагают за 50 у.е. "Шнур OBDII - USB + драйверы + 100% рабочий русский VAG-COM" и больше ничего не надо.
Вопрос. Можно в Минске приобрести такой шнур и смогу я делать полную диагностику моего авто? Сэнкс.
Думаю, какой приобрести шнурок для диагностики моего авто (А6 2000 г.в.): или COM или USB. Как, я понял у нас (в Минске) можно приобрести комовский, а если USB, то еще нужен переходник и т.д.
Здесь (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=101695) предлагают за 50 у.е. "Шнур OBDII - USB + драйверы + 100% рабочий русский VAG-COM" и больше ничего не надо.
Вопрос. Можно в Минске приобрести такой шнур и смогу я делать полную диагностику моего авто? Сэнкс.
AUDI Forever!
aip, Вот тут попробуйте http://www.minsk555.narod.ru/indexr.htm а то что вам предлагают это наверное в Москве.
Последний раз редактировалось DIA 21 апр 2008, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
а ПОИСК зачем?Бизон писал(а):А можно самому сбросить интервалы ТО без шнуров без компов
дуй сюда и внимательно читай wiki
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Сегодня выдалась возможность проверить USB COM переходник на PL2303 с изменением
скорости по методе от Bill Humble, результат превзошел мой ожидания, Bill Humble 5+,
все блоки связались, установление соединения присходило быстро и надежно, только
с одним блоком центрального замка связь была не устойчивой(иногда писала много
ошибок связи), но тут надо учесть что переходник на чипе FTDI вообще с этим блоком
связь не нашел, испытания проводились на авто 2003 моделн года А6 двигатель AWX,
мкпп, протестированные блоки
упр двигателем
климат контр
приборн панель
иммобилайзер
контроль салона
парктроник
абс
центральный замок(немного с шумами)
Пробовал на CP2101, пытался менять скорости ихней утилитой пока результат нулевой.
скорости по методе от Bill Humble, результат превзошел мой ожидания, Bill Humble 5+,
все блоки связались, установление соединения присходило быстро и надежно, только
с одним блоком центрального замка связь была не устойчивой(иногда писала много
ошибок связи), но тут надо учесть что переходник на чипе FTDI вообще с этим блоком
связь не нашел, испытания проводились на авто 2003 моделн года А6 двигатель AWX,
мкпп, протестированные блоки
упр двигателем
климат контр
приборн панель
иммобилайзер
контроль салона
парктроник
абс
центральный замок(немного с шумами)
Пробовал на CP2101, пытался менять скорости ихней утилитой пока результат нулевой.
К чему прикосаюсь все ломается потом.