Ремонт креплений фар A80-B3

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Закрыто
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ремонт креплений фар A80-B3

Сообщение Cooler »

Думаю всем владельцам A80 известна хлипкость креплений фар (да и поворотников тоже).
Вопрос: можно ли и как/где качественно отремонтировать крепления фар (в частности верхние)? Как можно повысить их прочность?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

На В2 на маленьких винтиках прикручивал гнутую пластинку металла тонкую, держиться до сих пор...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Ага! Сия мысль меня тоже посетила, пока думаю как грамотно реализовать.
З.Ы. Даже пластины нашел :)
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Робяты, не изобретайте лисипед! :) У меня даже где-то дома лежат готовые выкройки для крепежа-имплантанта. ;) Я как-то ремонтировал в своей "булке" обе фары, как найду, сообщу - берите пользуйтесь. Сам крепёж вырезается из оцинкованной кровельной жести. Получилось очень прочно и надёжно. Я крепил винтиками М3, но лучше это делать заклёпками при помощи пистолета.
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Выкройку сканируй и Cooler-у, а он выложит в ФАК. Хорошоя идея :wink: ?
Huber 2

Сообщение Huber 2 »

Здравствуйте.Та же проблема.Могу,конечно попробовать сам,но если есть,подскажите размеры(шоб не изобретать лисипед),а то пора уже прикрутить,боюсь потеряются :lol: .Зарание благодарен.
С уважением,Huber 2.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Идея класс! А-а-а-а, хочу! Bons, не пропадай! Что-то не впер как пистолетом заклепки загнать? Типа фару всю разобрать, вогнать в корпус и собрать?
З.Ы. Вопрос где еще пистолет то надыбать...
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

По-моему придется таки изобретать велосипед...Эх, где наша не пропадала :roll:...
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Andre
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 ноя 2002, 12:35
Контактная информация:

Сообщение Andre »

Изобретешь, поделись с людьми, а то слишком много велосипедов получитсья :)
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Угу. Надо репу чесать. На эпоксидку посадить или таки вырезать из металла уши и вкрутить - тут вся проблема в гармотной выкройке.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Ремонт верхних креплений фар A80-B3

Данный метод подразумевает наличие отломанных частей креплений(ушей) фар. В противном случае далее можно не читать.

Метод должен подойти для ремонта верхних креплений фар A80-B4, а так же фар других моделей с аналогичным
креплением. Мной лично не проверялось.

Материалы

1. Суперклей для фиксации обломков.
2. Эпоксидная смола Эпокси Эксклюзив АО "Анлес", прочность соединения 400 кГс/кв.см, вибростойкая и ударопрочная.
3. Кусок джинсовой ткани, брезента или тонкой стеклоткани для армирования.
4. Ацетон или бензин для обезжиривания.
5. Мелкая наждачная бумага.
6. Ножницы.
7. Тара для приготовления клея и т.п.

Взаимозаменяемость материалов

Подойдет любой проверенный суперклей, важно чтобы он хорошо склеивал пластик.
В качестве замены эпоксидной смолы - Эпокси Титан АО "Анлес"(www.anles.ru), прочность соединения 250 кГс/кв.см.
Возможно применение других эпоксикаучуковых клеев, а так же обычной эпоксидной смолы с добавлением меньшего количества
отвердителя для эластичности(время полной сушки в этом случае около 32-36ч).

Технология

1. Очищаем поверхность фары в местах креплений от пыли.
2. Ошкуриваем внешние поверхности ушей, в т.ч. и в районе излома на фаре. Место излома не трогаем. Обезжириваем.
3. От этого шага зависит точность всего метода. Аккуратно и точно приклеиваем уши к фаре суперклеем по месту излома. Даем клею высохнуть, проверяем крепление слегка нажав пальцем. Зашкуриваем неровности клеевого шва.
4. Из ткани по всей верхней поверхности креплений вырезаем латки, захватывающие и часть корпуса фары. Подгоняем по месту. Для внутренней части креплений вырезаем прямоугольные латки по месту излома.
5. Готовим эпоксидную смолу по инструкции. Обезжириваем все поверхности склеивания.
6. Наносим эпоксидку на крепления, корпус фары в районе креплений, хорошо пропитываем с одной стороны тканевые латки. Ждем пока клей не начнет густеть.
7. Накладываем латки на крепления сверху и с обратной стороны, хорошо промазываем стыки и сами латки эпоксидкой. Убираем излишки клея.
8. После надежного схватывания (около 20ч) аккуратно устанавливаем фару на место. В это время клей еще пластичен и крепления сядут как надо быть.
9. Ставим хорошие лампы (типа Philips VisionPlus), регулируем фары на СТО.
10 Наслаждаемся ночной ездой.

Удачи и хорошего света.

2 Bons
Интерес к выкройкам остался ;)
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Сами выкройки я пока не нашел, но принцип могу объяснить "на пальцах". Дело останется только за размерами. Постараюсь быть 22-го августа, расскажу что к чему и для чего нужен заклёпочный пистолет. ;) Можно там прямо определиться и с размерами.
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
ASH_A4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 14:34
Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tiptronic

Сообщение ASH_A4 »

А к А4 проблема с креплениями тоже актуальна?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ASH_A4, на 80-ках фары ремонтировали по причине невозможности из замены (из-за отсутствия их наличия на рынках 5 лет назад или совершенно негуманной цены). Думаю, на сегодняшний день такой способ ремонта актуален только для очень старых авто, для которых невозможно найти новые детали...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»