Ремонт креплений фар A80-B3
Ремонт креплений фар A80-B3
Думаю всем владельцам A80 известна хлипкость креплений фар (да и поворотников тоже).
Вопрос: можно ли и как/где качественно отремонтировать крепления фар (в частности верхние)? Как можно повысить их прочность?
Вопрос: можно ли и как/где качественно отремонтировать крепления фар (в частности верхние)? Как можно повысить их прочность?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Робяты, не изобретайте лисипед!
У меня даже где-то дома лежат готовые выкройки для крепежа-имплантанта.
Я как-то ремонтировал в своей "булке" обе фары, как найду, сообщу - берите пользуйтесь. Сам крепёж вырезается из оцинкованной кровельной жести. Получилось очень прочно и надёжно. Я крепил винтиками М3, но лучше это делать заклёпками при помощи пистолета.
С уважением, Андрей.


С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Ремонт верхних креплений фар A80-B3
Данный метод подразумевает наличие отломанных частей креплений(ушей) фар. В противном случае далее можно не читать.
Метод должен подойти для ремонта верхних креплений фар A80-B4, а так же фар других моделей с аналогичным
креплением. Мной лично не проверялось.
Материалы
1. Суперклей для фиксации обломков.
2. Эпоксидная смола Эпокси Эксклюзив АО "Анлес", прочность соединения 400 кГс/кв.см, вибростойкая и ударопрочная.
3. Кусок джинсовой ткани, брезента или тонкой стеклоткани для армирования.
4. Ацетон или бензин для обезжиривания.
5. Мелкая наждачная бумага.
6. Ножницы.
7. Тара для приготовления клея и т.п.
Взаимозаменяемость материалов
Подойдет любой проверенный суперклей, важно чтобы он хорошо склеивал пластик.
В качестве замены эпоксидной смолы - Эпокси Титан АО "Анлес"(www.anles.ru), прочность соединения 250 кГс/кв.см.
Возможно применение других эпоксикаучуковых клеев, а так же обычной эпоксидной смолы с добавлением меньшего количества
отвердителя для эластичности(время полной сушки в этом случае около 32-36ч).
Технология
1. Очищаем поверхность фары в местах креплений от пыли.
2. Ошкуриваем внешние поверхности ушей, в т.ч. и в районе излома на фаре. Место излома не трогаем. Обезжириваем.
3. От этого шага зависит точность всего метода. Аккуратно и точно приклеиваем уши к фаре суперклеем по месту излома. Даем клею высохнуть, проверяем крепление слегка нажав пальцем. Зашкуриваем неровности клеевого шва.
4. Из ткани по всей верхней поверхности креплений вырезаем латки, захватывающие и часть корпуса фары. Подгоняем по месту. Для внутренней части креплений вырезаем прямоугольные латки по месту излома.
5. Готовим эпоксидную смолу по инструкции. Обезжириваем все поверхности склеивания.
6. Наносим эпоксидку на крепления, корпус фары в районе креплений, хорошо пропитываем с одной стороны тканевые латки. Ждем пока клей не начнет густеть.
7. Накладываем латки на крепления сверху и с обратной стороны, хорошо промазываем стыки и сами латки эпоксидкой. Убираем излишки клея.
8. После надежного схватывания (около 20ч) аккуратно устанавливаем фару на место. В это время клей еще пластичен и крепления сядут как надо быть.
9. Ставим хорошие лампы (типа Philips VisionPlus), регулируем фары на СТО.
10 Наслаждаемся ночной ездой.
Удачи и хорошего света.
2 Bons
Интерес к выкройкам остался
Данный метод подразумевает наличие отломанных частей креплений(ушей) фар. В противном случае далее можно не читать.
Метод должен подойти для ремонта верхних креплений фар A80-B4, а так же фар других моделей с аналогичным
креплением. Мной лично не проверялось.
Материалы
1. Суперклей для фиксации обломков.
2. Эпоксидная смола Эпокси Эксклюзив АО "Анлес", прочность соединения 400 кГс/кв.см, вибростойкая и ударопрочная.
3. Кусок джинсовой ткани, брезента или тонкой стеклоткани для армирования.
4. Ацетон или бензин для обезжиривания.
5. Мелкая наждачная бумага.
6. Ножницы.
7. Тара для приготовления клея и т.п.
Взаимозаменяемость материалов
Подойдет любой проверенный суперклей, важно чтобы он хорошо склеивал пластик.
В качестве замены эпоксидной смолы - Эпокси Титан АО "Анлес"(www.anles.ru), прочность соединения 250 кГс/кв.см.
Возможно применение других эпоксикаучуковых клеев, а так же обычной эпоксидной смолы с добавлением меньшего количества
отвердителя для эластичности(время полной сушки в этом случае около 32-36ч).
Технология
1. Очищаем поверхность фары в местах креплений от пыли.
2. Ошкуриваем внешние поверхности ушей, в т.ч. и в районе излома на фаре. Место излома не трогаем. Обезжириваем.
3. От этого шага зависит точность всего метода. Аккуратно и точно приклеиваем уши к фаре суперклеем по месту излома. Даем клею высохнуть, проверяем крепление слегка нажав пальцем. Зашкуриваем неровности клеевого шва.
4. Из ткани по всей верхней поверхности креплений вырезаем латки, захватывающие и часть корпуса фары. Подгоняем по месту. Для внутренней части креплений вырезаем прямоугольные латки по месту излома.
5. Готовим эпоксидную смолу по инструкции. Обезжириваем все поверхности склеивания.
6. Наносим эпоксидку на крепления, корпус фары в районе креплений, хорошо пропитываем с одной стороны тканевые латки. Ждем пока клей не начнет густеть.
7. Накладываем латки на крепления сверху и с обратной стороны, хорошо промазываем стыки и сами латки эпоксидкой. Убираем излишки клея.
8. После надежного схватывания (около 20ч) аккуратно устанавливаем фару на место. В это время клей еще пластичен и крепления сядут как надо быть.
9. Ставим хорошие лампы (типа Philips VisionPlus), регулируем фары на СТО.
10 Наслаждаемся ночной ездой.
Удачи и хорошего света.
2 Bons
Интерес к выкройкам остался

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Сами выкройки я пока не нашел, но принцип могу объяснить "на пальцах". Дело останется только за размерами. Постараюсь быть 22-го августа, расскажу что к чему и для чего нужен заклёпочный пистолет.
Можно там прямо определиться и с размерами.
С уважением, Андрей.

С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ASH_A4, на 80-ках фары ремонтировали по причине невозможности из замены (из-за отсутствия их наличия на рынках 5 лет назад или совершенно негуманной цены). Думаю, на сегодняшний день такой способ ремонта актуален только для очень старых авто, для которых невозможно найти новые детали...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)