Остановились щетки

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Закрыто
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Остановились щетки

Сообщение A4 »

Сначала начали тормозить, под панелью слева раздавались неявные щелчки, и наконец остановились в поднятом положении. Причем в дороге, в дождь! Вручную со включенным зажиганием опустить удалось. Да, при включении/выключении зажигания пытались дергаться. Куда бежать?
ЗЫ.
(Алекс, это я за советом не дозвонился :) )
Последний раз редактировалось A4 14 авг 2007, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Издох эл.двигатель привода. Щетки сносились скорее всего. Либо щетками подрезало якорь и не на всех контактных пластинах есть контакт (сорри за тавталогию :)) - в этом случае при включеном движке стеклоочистителя при подергивании вручную за щетки должон заработать "рывками".
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

A4, у меня нечто похожее было на В3 Пассате. Снял щетки, все крепления, где шлицы нарезаны, полил сильно WD-40, потом вручную помог электродвигателю провернуть. После этого налил силиконовой смазки(за неимением под рукой другой) Результат: уже 2 года работают.
Проблема заключалась в том, что крепления щеток заржавлели :-(
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Dr_k, аналогично было на моей. Я снял весь механизм думая что движек клинит, отсоеденил движек и понял что сам не в силах провернуть щетки. Пришлось все смазывать.
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

DIMEX, именно так все и было.
Надеюсь что у A4 проблема именно в этом
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Сэнкс за советы, сегодня попробую снять со шлецов и смазать. Если не отломаю конечно :wink:
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Там 2 болта на 13 - вся трапеция вывалится. Вот только кожух ЭБУ сначала выдрать придется. ИНаче трапецию не достанешь...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

У меня два на 10 оказались. Проблема действительно была в закисании одного из штоков: молотком минут 15 разрабатывал прежде чем выбить. Потом наждачкой и смазкой -- щетки просто летают. Правда, разобрать пришлось чуть не пол машины да есче мозги отключить. Отсюда вопрос: не надо ли их как-то отстраивать-регулировать?
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

как уже понял - не надо.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
EXCLUSIVE
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 00:24

Сообщение EXCLUSIVE »

У мя проблема как писалась выше щётки стали, если помогать руками они немного дёргаются. РАсскажите поподробнее плизз, что снимать и где смазывать можно ли вдшкой подлезть не снимая?
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

EXCLUSIVE, в руководстве по эксплуатации посмотри схему разбора и доставания моторчика щеток...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Voffka

Сообщение Voffka »

EXCLUSIVE, у тебя же все водой залило, видно замкнуло что-то, может просохнет заработает. А еще можешь предохранитель на щетки глянуть.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Если залило водой, то:

1. воду убрать (тряпками, губками - чем угодно)
2. снять "удочки" дворников
3. снять обшивку нижней кромки лобовика (левую часть, из которой валы дворников торчат)
4. вскрыть крышку кожуха ЭБУ, снять блок управления.
5. Снять нижнюю половину кожуха (иметь при себе ведро, щетку и валидол). Действовать осторожно, т.к. мусор и грязь захотят полететь в салон через отверстие в полу кожуха
6. Отвернуть 2 болта, крепящие механизм стеклоочистителей к кузову и вынуть механизм.
7. Осмотреть двигатель на предмет коррозии корпуса и повреждений от воды (при затоплении этого отсека он первым начинает хлебать воду). Очистить контакты разъема от окислов, обработать их WD-40 или контакт-спреем.
8. омотреть механизм. Все шарниры (после извлечения мотора) должны двигаться свободно, без усилий. Если ходят туго - разрабатывать, чистить и смазывать (желательно силиконовой смазкой, хотя и она пыль собирает). Если нет сильной коррозии, я бы просто промыл бензином, да так и оставил бы. Пластичные смазки, типа литола только соберут на себя грязь и превратятся в бетон, причем, очень быстро.
9. Самое веселое. Посмотреть в нишу, в которой стоял механизм.... Выпить валидлоу... Взять тряпку... Отложить. Взять совок (на худой конец подойдет шпатель). Выгрести все осадочные породы и гумус (у меня после того, как свадьбы возил, там даже проросшая пшеница была, такая бодрая щеточка пошла, сантиметра полтора уже листики выпустила). Стараться не ронять это... в салон (Не знаю как в С5 сделано, а у меня прямо под дыркой от ЭБУ стоит термореле на 50А, к которому постоянно +12 подведено... стремновато, когда сверху куски мокрого торфа падают)
9. отреставрированный и проверенный механизм стеклоочистителей установить на место.
10. Отдраить нижнюю половину кожуха ЭБУ. Главный сток из этого отсека - щель между передней стенкой кожуха и выступом кузова. Нанести силикон на старую прокладку (вариант: установить новую прокладку) между кузовом и кожухом ЭБУ (мы же не хотим, чтобы вся эта вода при очередном засорении стока уходила в салон, попадая в первую очередь на центральную электрику) и установить на место кожух ЭБУ.
11. Произвести остальную сборку в последовательности, обратной разборке.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
EXCLUSIVE
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 00:24

Сообщение EXCLUSIVE »

НУ всё норм под аккумулятором нашёл ещё один сток забитый, 2-ой находится под вакумным усилителем. Механизм вынимать не стал попырскал вдшкой все узлы - всё стало работать как часы!
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»