Высоковольтные провода! Помогите разобраться!
Модератор: Димон на Аванте
Высоковольтные провода! Помогите разобраться!
У меня AUDI 80 93 г.в 2.0 16V.На одном из высоковольтных проводов стоит какой-то датчик(который уходит куда-то под двигатель)Что это за датчик??!!Просто я купил комплекто проводов,но там датчика никого нету!Поэтому незнаю как поменять провода,поменял только три штуки,а один не магу(на котором стоит этот датчик,он соеденён с проводом плосмассовым колечком).Можно ли будит просто обрезать этот провод,а датчик отдельно прикрепить к чему нибудь?!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Высоковольтные провода!!!!Помогите разобраться!!!!!
фотку выложи
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: Высоковольтные провода!!!!Помогите разобраться!!!!!
ВОТ ФОТКА!!!!!!!
- Вложения
-
- 111.jpg (215.86 КБ) 9535 просмотров
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Высоковольтные провода!!!!Помогите разобраться!!!!!
а ты уверен что это датчик? может это хомутик-крепление ВВ-провода, чтоб он не болтался? этот "датчик" прикреплен к ВВ-проводу или может двигаться по нему?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: Высоковольтные провода!!!!Помогите разобраться!!!!!
Скорее всего это приблуда для уменьшения расхода топлива



Re: Высоковольтные провода!!!!Помогите разобраться!!!!!
+1, на магнит похожеXandr писал(а):Скорее всего это приблуда для уменьшения расхода топлива![]()

Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода!!!!Помогите разобраться!!!!!
Может тахометр ктото хотель примайстырить? Видел нечто подобное лет 20 назад еще на жиге... 

Re: Высоковольтные провода!!!!Помогите разобраться!!!!!
Это заводской датчик,полюбому.Я сам сматрел что датчик подсоеденён к движку!!!!
Люди у кого такая же машина была (AUDI 80 B4 2.0 16V(140л.с.))Подскажите как вы меняли высоковольтные провода!!!!!!!!!!
Люди у кого такая же машина была (AUDI 80 B4 2.0 16V(140л.с.))Подскажите как вы меняли высоковольтные провода!!!!!!!!!!
Re: Высоковольтные провода!!!!Помогите разобраться!!!!!
Может тахометр ктото хотель примайстырить? Видел нечто подобное лет 20 назад еще на жиге...
Тахометр у меня стоит заводской!!!!
Re: Высоковольтные провода!!!!Помогите разобраться!!!!!
+1, на магнит похоже
Не наврядли это магнит,просто плассмасовое колечко,которое свободно ходит по проводу!!!!
Re: Высоковольтные провода!!!!Помогите разобраться!!!!!
Sp@wN зачем же три сообщения писать, можно было все в одном разместить 

Re: Высоковольтные провода!!!!Помогите разобраться!!!!!
Скорее всего дубляж оборотов. Т.е. По вв проводам идет импульс, а эта приблуда (на 90% просто провод намотанный) его улавливает. Зачем-незнаю. Как вариант меняй и этот провод и смотри. Если все ок то забудь про него.
А если что, его и сам сделаешь.
А если что, его и сам сделаешь.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Высоковольтные провода!!!!Помогите разобраться!!!!!
тв там точно провода видел?Sp@wN писал(а):Это заводской датчик,полюбому.Я сам сматрел что датчик подсоеденён к движку!!!!

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
ACE - Высоковольтные провода с датчиком
день добрый уважаемая публика.
имеется следующая проблема.. на моторе ACE четвертый ВВ провод идет с каким то хрен пойми для чего датчиком. одеть его не разбирая провода визуально нет никакой возможности, а старый провод в силу некоторых причин пришел в негодность - фактически разваливается и контакт из трамплера выпадает.
так как ездить на трех цилиндрах мне религия не позволяет, вопрос замены проводов стал весьма актуален. купил комплект проводов Bremi. для 1-3 цилиндров и пятый провод как будто заклеены к контакту на трамплере, т.е. явно не разборные. а вот с проводом на 4й цилиндр инетереснее. контакт на нем свободно вращается, т.е. как будто бы оставлена возможность этот контакт снять с провода. попробовал потянуть.. ничего не вышло. попробовал на старых Beru которые стояли на машине.. не поддавались до тех пор пока не оторвал провод от контакта
ну хрен с ним, все равно же менять. разрезал резиновую оболочку, обнаружил внутри как будто пластиковый колпачок под 90 градусов в который заходит этот провод. "ломать так ломать" - подумал я, взялся за пассатижи и сломал колпачок.
внутри обнаружилась конструкция на стопорном кольце. таким образом новый провод обжат каким то металическим колпачком, на полый хвост которого одевается стопорное кольцо - там имеется специальный пропил. потом этот хвост втыкается внутрь пластиковой загогулины и защелкивается на стопорное кольцо, на глубине 1.5-2см.
вобщем как устроено всё - понятно, а вот как содрать пластиковую загогулину чтобы нацепить этот ср..ный датчик совсем не ясно потому что вщелкивается оно туда весьма качественно и скорее новый провод порву чем оно разберется простым усилием растянуть.
вобщем я в полной прострации. с одной стороны производитель контакт не приклеил - вроде бы намек на то что он разборный, а с другой хрен так просто выдернешь, скорее порвется. такое впечатление что нужен спец инструмент какой то, потому что шилом туда не доберешься, узковато и глубоко - не пролазит да и зацепить врядли удастся.
вобщем если у кого то есть опыт разборки ВВ проводов или спец инструментик - ХЕЛП!!
PS и вообще, нахрен он нужен этот датчик? может откинуть его, повесить провода и забыть как страшный сон?
имеется следующая проблема.. на моторе ACE четвертый ВВ провод идет с каким то хрен пойми для чего датчиком. одеть его не разбирая провода визуально нет никакой возможности, а старый провод в силу некоторых причин пришел в негодность - фактически разваливается и контакт из трамплера выпадает.
так как ездить на трех цилиндрах мне религия не позволяет, вопрос замены проводов стал весьма актуален. купил комплект проводов Bremi. для 1-3 цилиндров и пятый провод как будто заклеены к контакту на трамплере, т.е. явно не разборные. а вот с проводом на 4й цилиндр инетереснее. контакт на нем свободно вращается, т.е. как будто бы оставлена возможность этот контакт снять с провода. попробовал потянуть.. ничего не вышло. попробовал на старых Beru которые стояли на машине.. не поддавались до тех пор пока не оторвал провод от контакта

внутри обнаружилась конструкция на стопорном кольце. таким образом новый провод обжат каким то металическим колпачком, на полый хвост которого одевается стопорное кольцо - там имеется специальный пропил. потом этот хвост втыкается внутрь пластиковой загогулины и защелкивается на стопорное кольцо, на глубине 1.5-2см.
вобщем как устроено всё - понятно, а вот как содрать пластиковую загогулину чтобы нацепить этот ср..ный датчик совсем не ясно потому что вщелкивается оно туда весьма качественно и скорее новый провод порву чем оно разберется простым усилием растянуть.
вобщем я в полной прострации. с одной стороны производитель контакт не приклеил - вроде бы намек на то что он разборный, а с другой хрен так просто выдернешь, скорее порвется. такое впечатление что нужен спец инструмент какой то, потому что шилом туда не доберешься, узковато и глубоко - не пролазит да и зацепить врядли удастся.
вобщем если у кого то есть опыт разборки ВВ проводов или спец инструментик - ХЕЛП!!
PS и вообще, нахрен он нужен этот датчик? может откинуть его, повесить провода и забыть как страшный сон?
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Хм.. Дежавю.. Где-то я про это уже читал... Ааааа! Здесь!.Reano писал(а):четвертый ВВ провод идет с каким то хрен пойми для чего датчиком
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re:
Палыч писал(а):Хм.. Дежавю.. Где-то я про это уже читал... Ааааа! Здесь!.Reano писал(а):четвертый ВВ провод идет с каким то хрен пойми для чего датчиком
ммм... рад за вас! я тоже видел.
только ничего внятного там нет, кроме "скорее всего это..."
меня интересует что же это за датчик в точности и что будет если его в крайнем случае не одевать вообще. если провод не удастся разобрать.
а ответ на основной вопрос - как разобрать провод, чтобы его не разорвать вы нигде не встречали?
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: ACE - Высоковольтные провода с датчиком
все пучком, провод разобрал. но не с той стороны с которой я думал и, казалось бы, будет проще это сделать. не с той с которой думал продавец, у которого я их покупал. и не с той где думали те черти-итальянцы которые ставили на машину мои старые провода и оторвали нахрен контакт. а с той где провода втыкаются в свечи. хотя там казалось бы контакт вообще сидит слишком туго чтобы сняться, одно что вроде как не приклеен как остальные. а как оказалось он просто оттуда вытягивается, нужно лишь приложить небольшое усилие и потянуть
датчик между тем вроде как называется датчик искрообразования и без него она вроде как будет тупить. хотя тупее чем езда на трех цилиндрах врядли выдумаешь
вобщем тема походу закрывается

датчик между тем вроде как называется датчик искрообразования и без него она вроде как будет тупить. хотя тупее чем езда на трех цилиндрах врядли выдумаешь

вобщем тема походу закрывается

Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Тогда не совсем понятно, зачем было начинать новую тему на старую тему? Что мешало написать в той, что тоже видел??Reano писал(а):ммм... рад за вас! я тоже видел.
В точности это датчик импульсов, поз. 7b.Reano писал(а):что же это за датчик в точности
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re:
действительно, что то я туплюПалыч писал(а):Тогда не совсем понятно, зачем было начинать новую тему на старую тему? Что мешало написать в той, что тоже видел??Reano писал(а):ммм... рад за вас! я тоже видел.

да уже не важноПалыч писал(а):В точности это датчик импульсов, поз. 7b.Reano писал(а):что же это за датчик в точности


осталось только ремень кондиционера найти подходящий и поставить

PS если есть возможность тему объединить с предыдущей, было бы хорошо..
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 08:09
- Авто: audi 100/45 ACE-2.0 16v 140 л.с
- Ваше имя: Александр
- Город: Тула
Re: Высоковольтные провода!!!!Помогите разобраться!!!!!
Это стоит действительно датчик-детонации и именно он стоит на проводе высоковольтном 4 цилиндра.Sp@wN писал(а):Это заводской датчик,полюбому.Я сам сматрел что датчик подсоеденён к движку!!!!
Люди у кого такая же машина была (AUDI 80 B4 2.0 16V(140л.с.))Подскажите как вы меняли высоковольтные провода!!!!!!!!!!