Троит Audi 100

Модератор: Plasma

Vitaliy
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 19:00
Откуда: Minsk, BY

Троит Audi 100

Сообщение Vitaliy »

Не так давно купил A100, есть небольшая проблема. Может кто сталкивался: машина заводится без педальки но стартером нужно крутить секунд пять, сразу после заводки троит еще примерно секунд пять на 500 об/мин. Потом набирает обороты, и работает отменно. Разницы на холодную или горячую нет.
Audi 100 CC, 2.2i, 1986
Гость

Сообщение Гость »

У меня похожая проблемка была на своей "девяностой"(мотор 2.2i,KV),глюка давала пусковая форсунка,она электрическая(с провадами и разъёмом),и стоит во впускном коллекторе.Когда заводишь,она "долго думала" лить-нелить,а потом лила,аж до "четверения" :D (у нас с вами пять цилиндров).Хотя у вас возможно глючит и сам его величество регулятор давления.У меня на KV он стоит к низу на блоке цилиндров,к нему подходит ещё оригинальная ваккумная трубка,с одной стороны 8мм,с другой 13мм в диаметре.Задача этого регулятора,в основном,менять давление в системе в зависимости от t ОЖ,и самого движка.
Успехов и удачи на дороге!!!
Vitaliy
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 19:00
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Vitaliy »

A-90 писал(а):У меня похожая проблемка была на своей "девяностой"(мотор 2.2i,KV),глюка давала пусковая форсунка,она электрическая(с провадами и разъёмом),и стоит во впускном коллекторе.Когда заводишь,она "долго думала" лить-нелить,а потом лила,аж до "четверения" :D (у нас с вами пять цилиндров).Хотя у вас возможно глючит и сам его величество регулятор давления.У меня на KV он стоит к низу на блоке цилиндров,к нему подходит ещё оригинальная ваккумная трубка,с одной стороны 8мм,с другой 13мм в диаметре.Задача этого регулятора,в основном,менять давление в системе в зависимости от t ОЖ,и самого движка.
Успехов и удачи на дороге!!!
Из Вашего высказывания больше склоняюсь к пусковой форсунке -- не заводится сразу, т.к. топлива не хватает, а потом троит (четверит :D ) из-за перелива. Регулятор давления зависит от температуры, а у меня машина холодная и горячая работает одинаково.
Audi 100 CC, 2.2i, 1986
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Проверь датчик температуры ОЖ на мозг который...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Vitaliy
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 19:00
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Vitaliy »

RedHot писал(а):Проверь датчик температуры ОЖ на мозг который...
На панели приборов и шкала температуры работает, еще есть красная лампочка с градусником -- она горит только на холодную 1-2 секунды после заводки. Или там другой датчик?
Audi 100 CC, 2.2i, 1986
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Другой
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Гость

Сообщение Гость »

если б имело место глюк датчика ОЖ ,на холостых на холодную,и на горячую движок бы колотился,и уж точно троил,даже не четверил... :D т.к. от этого датчика(установлен либо сзади на головке цилиндров,либо снизу патрубка отвода ОЖ из головки(по соседству с датчиками индикаторов панели))информируются и пусковая форсунка(двиг просто не заведёшь без КОНкретной прогазовки)и блок управления холостым ходом,а оный у вас в порядке.... а мигающая лампочка служит индикатором предельного перегрева двигателя(когда его нужно срочно глушить),а в некоторых версиях,и служит индикатором низкого уровня ОЖ в расширительном бачке.
Успехов и удачи на дороге!!!
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Как ведёт себя двигатель при прогреве?
Как работает прогретый до 30... до 60... на нормальной температуре.
Как заводиться прогретый?
Может вы промеряли СО на прогретой машине - каковы результаты?
Как машина заводиться с педалью?
Как заводиться без педали при повторных попытках (на холодную)?
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Vitaliy
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 19:00
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Vitaliy »

СТО Тимирязева 11 писал(а):Как ведёт себя двигатель при прогреве?
Без проблем. Ее когда заведешь (холодную) она только первые 3-5 секунд троит на 500 об/мин, потом набирает обороты для прогрева, прогревается, потом обороты падают до холостого хода.
СТО Тимирязева 11 писал(а):Как работает прогретый до 30... до 60... на нормальной температуре.
Никаких проблем. Работает идеально.
СТО Тимирязева 11 писал(а):Как заводиться прогретый?
Точно также, как и холодный. Троит 3-5 сек., потом набирает до холостого хода.
СТО Тимирязева 11 писал(а):Может вы промеряли СО на прогретой машине - каковы результаты?
Сам не измерял, но на техосмотре смотрели -- все ок.
СТО Тимирязева 11 писал(а):Как машина заводиться с педалью?
Никогда не заводил ее с педалью. Она и так заводится хорошо, но долго! Нужно покрутить стартером 1-5 секунд и она заводится, потом троит, потом нормально работает.
СТО Тимирязева 11 писал(а):Как заводиться без педали при повторных попытках (на холодную)?
С пол-тыка она все равно не заводится. Можно пробовать хоть 10 раз, но все равно пока не покрутишь нормально стартер она не заведется.
Audi 100 CC, 2.2i, 1986
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

У Вас скорее всего не исправен обратный клапан, т.е. в момент старта нет давления в топливной системе + проверить необходимо все форсунки!
Если на горячую требуеться время на закачку топлива в двигатель, а режим прогрева у Вас работает, то причина в клапане!
Необходимо проверить полностью давление в магистрали и насоса, + проверить все форсунки + проверить компрессию без топлива на холодном двигателе и на прогретом.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Гость

Сообщение Гость »

Уважаемый коллектив СТО Тимирязева 11!
Не хочу оспаривать ваши рекомендации,просто для общего развития хотел бы уяснить момент.
Обратный клапан,это который в Бош-К в "пауке",а в Бош-КЕ отдельным корпусом,к которым подключена магистраль слива(обратка).Но ведь и первый и второй не являются УПРАВЛЯющими регуляторами давления... На сколько я знаю,регулятор управляющего давления путём снижения гидродавления воздействующего на верхнюю часть распределительного плунжера в "пауке" обеспечивает пуск и прогрев двигателя.А если пргрев нармульный,не кажется ли вам,что не соит лезть в дебри,а просто пересмотреть все шланжики,и чистоту контактов,той же пусковой форсунки?Кстати,не падает ли давление из-за того фильтра-сеточки,что установлена в "пауке"?
Гость

Сообщение Гость »

просто добрая половина пятицилиндровых Аудюшек 84-86гг. страдает похожим глюком,просто иные юзеры на это не обращают внимания,ну подумаешь,криво завелась?Ведь в дальнейшем проблем нет!В одних случаях помогает замена пусковой форсунки,в других непомогает.Я пробовал пережимать обратку,по идее,иммитирую работу обратного клапана ....-а воз и ныне там.Не помогает :roll:
просто интересно,если это классический глюк,то где же собака зарыта?Ведб гемморой исключительно при заводке... проблема,с которой столкнулся не только наш коллега.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

У меня тоже в сырую погоду вылазит какая-то хрень... Стартером крутит и не заводится, педаль газа давлю до пола, секунд через 15 схватывает плоховато и не сразу, поднимает обороты до 1100-1300 и прогревается, потом все ОК. Куда рыть подскажите... Кстати, вчера или позавчера, когда было с утра холодно, помоему ниже 0 температура была, завелась с пол-пинка :O Вот такая байда.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Рыть в высоковольтной части системы зажигания: от катушки зажигания до каждой свечи включительно. Наиболее вероятно: крышка распределителя, бегунок или какой-нить свечной провод.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Я вот думаю, может для начала поменять крышку распределителя, бегунок и приклеить разъем с датчика Холла на место... А то год езжу все поменять не могу, лишним думаю это не будет. Провода менял с пол-года назад, свечи проверял пару месяцев как на стенде, хотя может одна какая дохнет. У мню ж датчиков как грязи разных...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Гость

Сообщение Гость »

Hunter писал(а):Рыть в высоковольтной части системы зажигания: от катушки зажигания до каждой свечи включительно. Наиболее вероятно: крышка распределителя, бегунок или какой-нить свечной провод.
А помоему зажигание здесь роли не играет,т.к. лично у меня такой глюк возникает или при заводке холодного движка,или остывшего,скажем,нагрелся он до t в 90-95 град.,и остыл до 40.
Заводишь -какое-то время:трам-трам-трам,аж в салоне колотит!!!А потом кто как погладил,хоп!и усё добра...
А с зажиганием я думаю он бы криво заводился всегда...
по моему глюк вытворяет та железячка,что прикручена на блоке цилиндров,к которой топливопроводы от паука идут :lol:
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

А почему тогда холодный (ниже 0), но СУХОЙ заводится у него "с пол-пинка" (С)? Оно это, зажигание. Искра в землю уходит. :wink:
А теплый он с такой проблемой в зажигании всегда должен заводится нормально. Так как в этом случае он сухой независимо от погоды.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Ладно, народ не спорьте, подожду холодов, тогда уже точно буду знать влияет погода или может это луна не в той фазе :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Гость

Сообщение Гость »

Hunter писал(а):А почему тогда холодный (ниже 0), но СУХОЙ заводится у него "с пол-пинка" (С)? Оно это, зажигание. Искра в землю уходит. :wink:
А теплый он с такой проблемой в зажигании всегда должен заводится нормально. Так как в этом случае он сухой независимо от погоды.
Hunter!Дружище!Я имел ввиду не Pasha, а автора ветки Vitaly!!!Возможно в случае Pasha и впрямь имеет место закоксовывание контактов в крышке распределителя зажигания,либо эти контакты имеют глубокую эрозию(ямочку в зоне прохождения бегуна).
Vitaliy
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 19:00
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Vitaliy »

Всё!!! Решилась моя проблема. :D Проблема оказалась в разогревочном регуляторе двигателя (прогревочный клапан). Там вакуум должен быть, а мембрана порвана оказалась, и пропускала воздух.

ps: Всем спасибо, кто давал какие-либо советы.
Audi 100 CC, 2.2i, 1986
Ответить

Вернуться в «Двигатель»