Троит Audi 100
Модератор: Plasma
Троит Audi 100
Не так давно купил A100, есть небольшая проблема. Может кто сталкивался: машина заводится без педальки но стартером нужно крутить секунд пять, сразу после заводки троит еще примерно секунд пять на 500 об/мин. Потом набирает обороты, и работает отменно. Разницы на холодную или горячую нет.
Audi 100 CC, 2.2i, 1986
У меня похожая проблемка была на своей "девяностой"(мотор 2.2i,KV),глюка давала пусковая форсунка,она электрическая(с провадами и разъёмом),и стоит во впускном коллекторе.Когда заводишь,она "долго думала" лить-нелить,а потом лила,аж до "четверения"
(у нас с вами пять цилиндров).Хотя у вас возможно глючит и сам его величество регулятор давления.У меня на KV он стоит к низу на блоке цилиндров,к нему подходит ещё оригинальная ваккумная трубка,с одной стороны 8мм,с другой 13мм в диаметре.Задача этого регулятора,в основном,менять давление в системе в зависимости от t ОЖ,и самого движка.
Успехов и удачи на дороге!!!

Успехов и удачи на дороге!!!
Из Вашего высказывания больше склоняюсь к пусковой форсунке -- не заводится сразу, т.к. топлива не хватает, а потом троит (четверитA-90 писал(а):У меня похожая проблемка была на своей "девяностой"(мотор 2.2i,KV),глюка давала пусковая форсунка,она электрическая(с провадами и разъёмом),и стоит во впускном коллекторе.Когда заводишь,она "долго думала" лить-нелить,а потом лила,аж до "четверения"(у нас с вами пять цилиндров).Хотя у вас возможно глючит и сам его величество регулятор давления.У меня на KV он стоит к низу на блоке цилиндров,к нему подходит ещё оригинальная ваккумная трубка,с одной стороны 8мм,с другой 13мм в диаметре.Задача этого регулятора,в основном,менять давление в системе в зависимости от t ОЖ,и самого движка.
Успехов и удачи на дороге!!!

Audi 100 CC, 2.2i, 1986
если б имело место глюк датчика ОЖ ,на холостых на холодную,и на горячую движок бы колотился,и уж точно троил,даже не четверил...
т.к. от этого датчика(установлен либо сзади на головке цилиндров,либо снизу патрубка отвода ОЖ из головки(по соседству с датчиками индикаторов панели))информируются и пусковая форсунка(двиг просто не заведёшь без КОНкретной прогазовки)и блок управления холостым ходом,а оный у вас в порядке.... а мигающая лампочка служит индикатором предельного перегрева двигателя(когда его нужно срочно глушить),а в некоторых версиях,и служит индикатором низкого уровня ОЖ в расширительном бачке.
Успехов и удачи на дороге!!!

Успехов и удачи на дороге!!!
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Как ведёт себя двигатель при прогреве?
Как работает прогретый до 30... до 60... на нормальной температуре.
Как заводиться прогретый?
Может вы промеряли СО на прогретой машине - каковы результаты?
Как машина заводиться с педалью?
Как заводиться без педали при повторных попытках (на холодную)?
Как работает прогретый до 30... до 60... на нормальной температуре.
Как заводиться прогретый?
Может вы промеряли СО на прогретой машине - каковы результаты?
Как машина заводиться с педалью?
Как заводиться без педали при повторных попытках (на холодную)?
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Без проблем. Ее когда заведешь (холодную) она только первые 3-5 секунд троит на 500 об/мин, потом набирает обороты для прогрева, прогревается, потом обороты падают до холостого хода.СТО Тимирязева 11 писал(а):Как ведёт себя двигатель при прогреве?
Никаких проблем. Работает идеально.СТО Тимирязева 11 писал(а):Как работает прогретый до 30... до 60... на нормальной температуре.
Точно также, как и холодный. Троит 3-5 сек., потом набирает до холостого хода.СТО Тимирязева 11 писал(а):Как заводиться прогретый?
Сам не измерял, но на техосмотре смотрели -- все ок.СТО Тимирязева 11 писал(а):Может вы промеряли СО на прогретой машине - каковы результаты?
Никогда не заводил ее с педалью. Она и так заводится хорошо, но долго! Нужно покрутить стартером 1-5 секунд и она заводится, потом троит, потом нормально работает.СТО Тимирязева 11 писал(а):Как машина заводиться с педалью?
С пол-тыка она все равно не заводится. Можно пробовать хоть 10 раз, но все равно пока не покрутишь нормально стартер она не заведется.СТО Тимирязева 11 писал(а):Как заводиться без педали при повторных попытках (на холодную)?
Audi 100 CC, 2.2i, 1986
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
У Вас скорее всего не исправен обратный клапан, т.е. в момент старта нет давления в топливной системе + проверить необходимо все форсунки!
Если на горячую требуеться время на закачку топлива в двигатель, а режим прогрева у Вас работает, то причина в клапане!
Необходимо проверить полностью давление в магистрали и насоса, + проверить все форсунки + проверить компрессию без топлива на холодном двигателе и на прогретом.
Если на горячую требуеться время на закачку топлива в двигатель, а режим прогрева у Вас работает, то причина в клапане!
Необходимо проверить полностью давление в магистрали и насоса, + проверить все форсунки + проверить компрессию без топлива на холодном двигателе и на прогретом.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Уважаемый коллектив СТО Тимирязева 11!
Не хочу оспаривать ваши рекомендации,просто для общего развития хотел бы уяснить момент.
Обратный клапан,это который в Бош-К в "пауке",а в Бош-КЕ отдельным корпусом,к которым подключена магистраль слива(обратка).Но ведь и первый и второй не являются УПРАВЛЯющими регуляторами давления... На сколько я знаю,регулятор управляющего давления путём снижения гидродавления воздействующего на верхнюю часть распределительного плунжера в "пауке" обеспечивает пуск и прогрев двигателя.А если пргрев нармульный,не кажется ли вам,что не соит лезть в дебри,а просто пересмотреть все шланжики,и чистоту контактов,той же пусковой форсунки?Кстати,не падает ли давление из-за того фильтра-сеточки,что установлена в "пауке"?
Не хочу оспаривать ваши рекомендации,просто для общего развития хотел бы уяснить момент.
Обратный клапан,это который в Бош-К в "пауке",а в Бош-КЕ отдельным корпусом,к которым подключена магистраль слива(обратка).Но ведь и первый и второй не являются УПРАВЛЯющими регуляторами давления... На сколько я знаю,регулятор управляющего давления путём снижения гидродавления воздействующего на верхнюю часть распределительного плунжера в "пауке" обеспечивает пуск и прогрев двигателя.А если пргрев нармульный,не кажется ли вам,что не соит лезть в дебри,а просто пересмотреть все шланжики,и чистоту контактов,той же пусковой форсунки?Кстати,не падает ли давление из-за того фильтра-сеточки,что установлена в "пауке"?
просто добрая половина пятицилиндровых Аудюшек 84-86гг. страдает похожим глюком,просто иные юзеры на это не обращают внимания,ну подумаешь,криво завелась?Ведь в дальнейшем проблем нет!В одних случаях помогает замена пусковой форсунки,в других непомогает.Я пробовал пережимать обратку,по идее,иммитирую работу обратного клапана ....-а воз и ныне там.Не помогает
просто интересно,если это классический глюк,то где же собака зарыта?Ведб гемморой исключительно при заводке... проблема,с которой столкнулся не только наш коллега.

просто интересно,если это классический глюк,то где же собака зарыта?Ведб гемморой исключительно при заводке... проблема,с которой столкнулся не только наш коллега.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
У меня тоже в сырую погоду вылазит какая-то хрень... Стартером крутит и не заводится, педаль газа давлю до пола, секунд через 15 схватывает плоховато и не сразу, поднимает обороты до 1100-1300 и прогревается, потом все ОК. Куда рыть подскажите... Кстати, вчера или позавчера, когда было с утра холодно, помоему ниже 0 температура была, завелась с пол-пинка :O Вот такая байда.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Я вот думаю, может для начала поменять крышку распределителя, бегунок и приклеить разъем с датчика Холла на место... А то год езжу все поменять не могу, лишним думаю это не будет. Провода менял с пол-года назад, свечи проверял пару месяцев как на стенде, хотя может одна какая дохнет. У мню ж датчиков как грязи разных...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
А помоему зажигание здесь роли не играет,т.к. лично у меня такой глюк возникает или при заводке холодного движка,или остывшего,скажем,нагрелся он до t в 90-95 град.,и остыл до 40.Hunter писал(а):Рыть в высоковольтной части системы зажигания: от катушки зажигания до каждой свечи включительно. Наиболее вероятно: крышка распределителя, бегунок или какой-нить свечной провод.
Заводишь -какое-то время:трам-трам-трам,аж в салоне колотит!!!А потом кто как погладил,хоп!и усё добра...
А с зажиганием я думаю он бы криво заводился всегда...
по моему глюк вытворяет та железячка,что прикручена на блоке цилиндров,к которой топливопроводы от паука идут

Hunter!Дружище!Я имел ввиду не Pasha, а автора ветки Vitaly!!!Возможно в случае Pasha и впрямь имеет место закоксовывание контактов в крышке распределителя зажигания,либо эти контакты имеют глубокую эрозию(ямочку в зоне прохождения бегуна).Hunter писал(а):А почему тогда холодный (ниже 0), но СУХОЙ заводится у него "с пол-пинка" (С)? Оно это, зажигание. Искра в землю уходит.![]()
А теплый он с такой проблемой в зажигании всегда должен заводится нормально. Так как в этом случае он сухой независимо от погоды.