Заслонка рециркуляции кондишки

Печки, вебасты, кондиционеры, климат-контроли... Все, что помогает поддерживать в салоне комфортные условия.
Закрыто
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Заслонка рециркуляции кондишки

Сообщение WindMan »

Включил я днях кондишку, чтобы немного поработала и ничего в ней не закисало за зиму, вместе с ней вкючил и рециркуляцию. Когда решил рециркуляцию отключить, нажал кнопку, кнопка отключилась, а заслонка назад не вернулась. В результате счас у меня постоянно включена рециркуляция.
Что могло с этой заслонкой произойти, почему не возвращается назад?
Подозреваю, что она находится где-то за бардачком (судя по звукам оттуда), но вот где конкретно?
Сведущий народ подскажите.
Изображение
leonik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:34
Откуда: Минск.Мавра

Сообщение leonik »

:shock: Снять бардачёк ( 4 самореза по краям в открытом положении ) и по-моему снизу заслонка, она с электроприводом. А вообще-то зимой рециркуляция не плохо . :shock:
Без труда не будет не фига
Аватара пользователя
Prokhor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 дек 2004, 13:44
Авто: Audi Allroad 4BH, 2.5tdi (AKE)
Откуда: Ауди Клуб Питер
Контактная информация:

Сообщение Prokhor »

В результате счас у меня постоянно включена рециркуляция.
А у тебя стекла потеть не начали? А затрахался уже с потением. А заслонка у меня справа, ближе к центральной консоли у бардачка.
Изображение Изображение
Вам помочь или не мешать?
Suzuki Boulevard 2005
Audi Allroad 4BH, 2.5tdi (AKE)
Honda Shadow 1100 Custom
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

Prokhor писал(а): А у тебя стекла потеть не начали? А затрахался уже с потением. А заслонка у меня справа, ближе к центральной консоли у бардачка.
Пока что больших запотеваний не было (сразу же после того как заслонку заклинило чуть-чуть запотел лобовик внизу), но думаю если погода изменится, то будет фигово.
Изображение
Аватара пользователя
LIVA
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
Авто: Volvo S 80
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение LIVA »

Загони на комп-сделают, сам не лезь! У меня тож самое было, но тока с заслонкой холодного\горячего воздуха. Эт у компа глюки
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
Аватара пользователя
Konik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 дек 2001, 03:00
Авто: A6 2,5 TDI AFB АКПП 99 г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Konik »

Снять бардачок и проверить работу заслонки рециркуляции. Её видно снизу из-под бардачка.
Если там нет пружины (обычное дело), возвращающей заслонку в положение "воздух снаружи",
то надо её поставить, применив возвратную пружину дроссельной заслонки карбюратора 2108 (пружина стоит копейки).
Если пружина на месте - надо проверить факт её работы. Если работает плохо - поменять на указанную жигулячью.
Если пружинка на месте и работает - проверить, нет ли постоянного прихода вакуума на вакуумный привод заслонки...
Если заслонка работает (находится в положении "наружный воздух"), то надо проверить дренаж корпуса испарителя
(две трубочки, тройничок и трубочка вниз) и дренаж отсека испарителя (пробка с лепестковым обратным клапаном,
резиновая, диаметром эдак сантиметра 3 примерно).
A100 2.0D 84 г/ A100 2,2 turbo 89 г/ A6 2,8 97 г/ VW Jetta 1.6 карб 89 г/ A6 2,5 Tdi AFB АКПП 99 г
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Вчера в дождь ехал, стекла запотевали полностью, воздух дул теплых, а не холодный как на улице. Сегодня вскрытие показало висящую пружину заслонки рециркуляции... Более подробный осмотр показал, что переломилась пополам пластмассовая фигня, на которую одевается пружина, но не на самой заслонке, а вверху там. Посему вопрос: что делать? Нехотелось бы разбирать половину климата, чтобы это поменять. Как правильно одевать эту пружину, на установленной заслонке или как? Может у кого будет металлическая трубочка длиной около 3-3,5 см и диаметром около 5-7мм? Есть идея одеть трубочку эту на пластмассу и уже на нее сверху одевать пружину.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

Какая машина? на А4 например удобнее к этой заслонке добираться через салонный фильтр (под капотом справа)
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Машина в подписи и на фото. ;)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Да я уже и бардачек снял, боюсь при установке на место поломать и вторую фигню пластмассовую, которая уже на самой заслонке стоит... Т.е. получается, что пружина стоит за самой заслонкой, теоретически нужно ее сверху сначала одеть, поставить на место заслонку (прикрутить шурупами), а потом вставить пружину с пластмассовой фигней и провернуть, чтобы она зафиксировалась. Боюсь, что ошибаюсь, вот :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Вообщем вчера под проливным дождем, накрывшись слегка сверху целофаном заслонка была реанимирована :) Заранее была приобретена новая пружина от ВАЗ 2108 (кстати у нее диаметр больше и немного она длинее) и двухсторонний скотч. Вообщем был разрезан жесткий пластиковый стержень диаметром около 5 мм, практически вдоль, и этот кусок аккуратненько одет на треснутый пластмассовый кронштейн. Все встало зашибись. Далее были оторваны отваливающиеся куски уплотнителя на заслонке и с помощью скотча приклеен войлок. Поставил ВАЗовскую пружину, одев сначала на реставрированый кронштейн вверху, далее одеваем на нее пластмассовый ключ, который в заслонку вставляется. Оставляем все висеть как есть. Кстати, почему я использовал новую пружину, она мягче и витки у нее больше, проще натянуть на всю мою конструкцию сверху, ничего не поломав. Далее устанавливаем и прикручиваем шурупами саму заслонку. В открытом состоянии заслонки вставляем аккуратно ключ с пружиной и проворачиваем на 90 град шестигранником. Проверяем работу. Единственное, что не устроило, это недостаточное усилие пружины для полного закрытия. А так как было лень снимать пружину вверху, то я снял заслонку и просто этот ключ по виткам завернул выше на пружине, витков на 5-6. Так все собрал и проверил - все ОК, открывается и закрывается до самого конца.

Теперь еще правда двигатель стал жить своей жизнью, но это совсем другая история, ее рассккажу в другой теме :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Закрыто

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»