Заслонка рециркуляции кондишки
- WindMan
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
- Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Заслонка рециркуляции кондишки
Включил я днях кондишку, чтобы немного поработала и ничего в ней не закисало за зиму, вместе с ней вкючил и рециркуляцию. Когда решил рециркуляцию отключить, нажал кнопку, кнопка отключилась, а заслонка назад не вернулась. В результате счас у меня постоянно включена рециркуляция.
Что могло с этой заслонкой произойти, почему не возвращается назад?
Подозреваю, что она находится где-то за бардачком (судя по звукам оттуда), но вот где конкретно?
Сведущий народ подскажите.
Что могло с этой заслонкой произойти, почему не возвращается назад?
Подозреваю, что она находится где-то за бардачком (судя по звукам оттуда), но вот где конкретно?
Сведущий народ подскажите.

- WindMan
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
- Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Пока что больших запотеваний не было (сразу же после того как заслонку заклинило чуть-чуть запотел лобовик внизу), но думаю если погода изменится, то будет фигово.Prokhor писал(а): А у тебя стекла потеть не начали? А затрахался уже с потением. А заслонка у меня справа, ближе к центральной консоли у бардачка.

- Konik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 дек 2001, 03:00
- Авто: A6 2,5 TDI AFB АКПП 99 г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Снять бардачок и проверить работу заслонки рециркуляции. Её видно снизу из-под бардачка.
Если там нет пружины (обычное дело), возвращающей заслонку в положение "воздух снаружи",
то надо её поставить, применив возвратную пружину дроссельной заслонки карбюратора 2108 (пружина стоит копейки).
Если пружина на месте - надо проверить факт её работы. Если работает плохо - поменять на указанную жигулячью.
Если пружинка на месте и работает - проверить, нет ли постоянного прихода вакуума на вакуумный привод заслонки...
Если заслонка работает (находится в положении "наружный воздух"), то надо проверить дренаж корпуса испарителя
(две трубочки, тройничок и трубочка вниз) и дренаж отсека испарителя (пробка с лепестковым обратным клапаном,
резиновая, диаметром эдак сантиметра 3 примерно).
Если там нет пружины (обычное дело), возвращающей заслонку в положение "воздух снаружи",
то надо её поставить, применив возвратную пружину дроссельной заслонки карбюратора 2108 (пружина стоит копейки).
Если пружина на месте - надо проверить факт её работы. Если работает плохо - поменять на указанную жигулячью.
Если пружинка на месте и работает - проверить, нет ли постоянного прихода вакуума на вакуумный привод заслонки...
Если заслонка работает (находится в положении "наружный воздух"), то надо проверить дренаж корпуса испарителя
(две трубочки, тройничок и трубочка вниз) и дренаж отсека испарителя (пробка с лепестковым обратным клапаном,
резиновая, диаметром эдак сантиметра 3 примерно).
A100 2.0D 84 г/ A100 2,2 turbo 89 г/ A6 2,8 97 г/ VW Jetta 1.6 карб 89 г/ A6 2,5 Tdi AFB АКПП 99 г
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Вчера в дождь ехал, стекла запотевали полностью, воздух дул теплых, а не холодный как на улице. Сегодня вскрытие показало висящую пружину заслонки рециркуляции... Более подробный осмотр показал, что переломилась пополам пластмассовая фигня, на которую одевается пружина, но не на самой заслонке, а вверху там. Посему вопрос: что делать? Нехотелось бы разбирать половину климата, чтобы это поменять. Как правильно одевать эту пружину, на установленной заслонке или как? Может у кого будет металлическая трубочка длиной около 3-3,5 см и диаметром около 5-7мм? Есть идея одеть трубочку эту на пластмассу и уже на нее сверху одевать пружину.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Да я уже и бардачек снял, боюсь при установке на место поломать и вторую фигню пластмассовую, которая уже на самой заслонке стоит... Т.е. получается, что пружина стоит за самой заслонкой, теоретически нужно ее сверху сначала одеть, поставить на место заслонку (прикрутить шурупами), а потом вставить пружину с пластмассовой фигней и провернуть, чтобы она зафиксировалась. Боюсь, что ошибаюсь, вот 

WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Вообщем вчера под проливным дождем, накрывшись слегка сверху целофаном заслонка была реанимирована
Заранее была приобретена новая пружина от ВАЗ 2108 (кстати у нее диаметр больше и немного она длинее) и двухсторонний скотч. Вообщем был разрезан жесткий пластиковый стержень диаметром около 5 мм, практически вдоль, и этот кусок аккуратненько одет на треснутый пластмассовый кронштейн. Все встало зашибись. Далее были оторваны отваливающиеся куски уплотнителя на заслонке и с помощью скотча приклеен войлок. Поставил ВАЗовскую пружину, одев сначала на реставрированый кронштейн вверху, далее одеваем на нее пластмассовый ключ, который в заслонку вставляется. Оставляем все висеть как есть. Кстати, почему я использовал новую пружину, она мягче и витки у нее больше, проще натянуть на всю мою конструкцию сверху, ничего не поломав. Далее устанавливаем и прикручиваем шурупами саму заслонку. В открытом состоянии заслонки вставляем аккуратно ключ с пружиной и проворачиваем на 90 град шестигранником. Проверяем работу. Единственное, что не устроило, это недостаточное усилие пружины для полного закрытия. А так как было лень снимать пружину вверху, то я снял заслонку и просто этот ключ по виткам завернул выше на пружине, витков на 5-6. Так все собрал и проверил - все ОК, открывается и закрывается до самого конца.
Теперь еще правда двигатель стал жить своей жизнью, но это совсем другая история, ее рассккажу в другой теме

Теперь еще правда двигатель стал жить своей жизнью, но это совсем другая история, ее рассккажу в другой теме

WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp