НЕПОНЯТНЫЙ ЗВУК ПРИ ТРОГАНИИ

Модератор: Plasma

АРТЕМИЙ

НЕПОНЯТНЫЙ ЗВУК ПРИ ТРОГАНИИ

Сообщение АРТЕМИЙ »

КУПИЛ СВОЮ СОТКУ В ИЮНЕ,2.3 1992 Г. АКПП. ГОНЯЕТ МАШИНКА ХОРОШО, ВРОДЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ, ПОДВЕСКУ СДЕЛАЛИ ТИП-ТОП, НО ПОСЛЕ КАЖДОГО ОЧЕРЕДНОЙ ЗАВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРОГАНИИ ИЗ ПОД МАШИНЫ СЛЫШЕН КОРОТКИЙ СКРЕЖЕТ, КОТОРЫЙ СРАЗУ ПРОПАДАЕТ.И ТАК ПОСЛЕ КАЖДОЙ ЗАВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ.УТРОМ ЗВУК ГРОМЧЕ, КАК ПОЕЗДИШЬ СТАНОВИТЬСЯ ТИШЕ.НА СТО НИЧЕГО НЕ ВЫЯВИЛИ.МОЖЕТ КТО В КУРСЕ ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ?У МЕНЯ НЕХОРОШЕЕ ПРЕДЧУВСТВИЕ, ЧТО ПРОБЛЕМА В АКПП. :?
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

У меня мех. коробка и тоже в течение ~15мин (пока прогреваю) конкретный скрежет
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Íàäî óáåäèòüñÿ, ÷òî èìåííî êîðîáêà. Äîãîâîðèòüñÿ íà ÑÒÎ, îñòàâèòü íà íî÷ü íà ïîäúåìíèêå è óòðîì â òàêîì ïîëîæåíèè çàâåñòè. Ìíå òàê âèäåòñÿ.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

По крайней мере, открыв капот и нырнув в моторный отсек :D, слышно, что скрежет из передней части коробки
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Âîçìîæíî ïîñëåäñòâèÿ çàëèâà ìèíåðàëêè â ÌÊÏÏ;-)+ âîçðàñòü(äëÿ Paschka)
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Что там залито я вообще без понятия - никак не соберусь найти ключ и посмотреть :oops:
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Диагностику коробки сделать надо. Один знакомый тянул с этим до последнего... И попал на замену турбины, что стало ему в 600 или 700 уев. А они (уи) в хозяйстве никогда лишними не бывают... Особенно такие
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Alex&Er писал(а):Диагностику коробки сделать надо. Один знакомый тянул с этим до последнего... И попал на замену турбины, что стало ему в 600 или 700 уев. А они (уи) в хозяйстве никогда лишними не бывают... Особенно такие
Аlex, может тел. подскажете, очень нужно самому такое сделать:!: :!: :!: (можно в личку)

2АРТЕМИЙ
Как вариант - скрип колодок при тригании после проведенной ночи на улице. У жены такое точно наблюдается, особенно сейчас.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

А как между собой связана АКПП и турбина? :-О
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

больше на начало разваливания диска сцепления похоже, начинает шелестеть
со временем шум должен начать появляться при работе на холостых

беда небольшая, когда то развалиться на безопасность не повлияет.
пока шум не станет регулярней не стоит париться
не трогай технику и она не подведет
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
ANDR
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 мар 2004, 15:50
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение ANDR »

Диагностику коробки сделать надо. Один знакомый тянул с этим до последнего... И попал на замену турбины, что стало ему в 600 или 700 уев. А они (уи) в хозяйстве никогда лишними не бывают... Особенно такие
:shock: :shock: :shock:

это как ему удалось?
А хотите, я налью ему сотку, и он станет фиолетовый, в крапинку?
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

У меня было похожее - оборвало крюк крепления резонатора. При трогании (особенно при интенсивном разгоне) бился резонатор о днище кузова. Правда, коробка у меня механика. может ошибаюсь.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
Konik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 дек 2001, 03:00
Авто: A6 2,5 TDI AFB АКПП 99 г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Konik »

Alex&Er писал(а):Диагностику коробки сделать надо. Один знакомый тянул с этим до последнего... И попал на замену турбины, что стало ему в 600 или 700 уев. А они (уи) в хозяйстве никогда лишними не бывают... Особенно такие
:shock: очень интересно где в АКПП турбина :shock:

АРТЕМИЙ, может к скрежету это и не относится, но срочно меняй фильтр и масло в коробке, иначе скоро ремонт :roll:
A100 2.0D 84 г/ A100 2,2 turbo 89 г/ A6 2,8 97 г/ VW Jetta 1.6 карб 89 г/ A6 2,5 Tdi AFB АКПП 99 г
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

вот же к слову прицепились, демоны.:evil: Да фиг его знгает как оно там правильно называется: у меня ручка. Знаю только, что в автомате есть 2 большие детали - гидротрансформатор и еще что-то. Вот это "что-то" он и развалил.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
АРТЕМИЙ

Сообщение АРТЕМИЙ »

масло и фильтр в акпп менял.Слышал, что в коробке два типа масла: трансмиссионное и масло для главной передачи. Трансмиссионное менял, а для главной передачи нет. Может кто подскажет нужно его менять или нет. По спецификации его нужно около литра. Даже не знаю где унас в Гродно акпп ремонтируют.
Аватара пользователя
Konik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 дек 2001, 03:00
Авто: A6 2,5 TDI AFB АКПП 99 г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Konik »

масло для главной передачи (дифференциал) менять обязательно, в мануале написано, что не надо, но буржуи и не думали об эксплуатации авто свыше 20 лет, у меня было примерно 2/3, а надо по плешку. Самому менять геморно, но возможно, заливная пробка на коробке сверху возле двигла, масло специальное (http://www.mssoil.ru/oilselect/oilselection.php - это сайт дилера elf): Дифференциал, модели с автоматической трансмиссией: Tranself Synthese FE 75W-90
A100 2.0D 84 г/ A100 2,2 turbo 89 г/ A6 2,8 97 г/ VW Jetta 1.6 карб 89 г/ A6 2,5 Tdi AFB АКПП 99 г
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

А я уже встречал кучу тем в инете. Народ меняет масло в АКПП и через пару месяцев попадает на эту самою АКПП.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

О! Дифф! Оно. Правда, мой чел, еще че-то про какую-то планетарку пел (я, честно говоря, думал, что это только в танках применяется :) ). Короче, у него там масла не было вообще. Но выяснилось это только когда сняли и разобрали заклинившую коробку...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Konik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 дек 2001, 03:00
Авто: A6 2,5 TDI AFB АКПП 99 г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Konik »

планетарка это скорее всего главная передача (дифференциал) и есть, в мануале про замену в ней масла не слова. Обычно те, кто в гаражах меняет масло или сам об этом не знают и коробки без масла быстро умирают
A100 2.0D 84 г/ A100 2,2 turbo 89 г/ A6 2,8 97 г/ VW Jetta 1.6 карб 89 г/ A6 2,5 Tdi AFB АКПП 99 г
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

В Ауди (не новых) раздельная смазка дифференциала и автоматкоробки.
Действительно нужно проверить уровень и само масло в обоих механизмах.Все просто: у меня в Б4 над лвой полусью расположен болт для контроля уровня масла в дифференциале. Я проверял уровень и само масло в порядке.
Проверь, хотя я сомневаюсь что твой скрип оттуда.
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»