НЕПОНЯТНЫЙ ЗВУК ПРИ ТРОГАНИИ
Модератор: Plasma
НЕПОНЯТНЫЙ ЗВУК ПРИ ТРОГАНИИ
КУПИЛ СВОЮ СОТКУ В ИЮНЕ,2.3 1992 Г. АКПП. ГОНЯЕТ МАШИНКА ХОРОШО, ВРОДЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ, ПОДВЕСКУ СДЕЛАЛИ ТИП-ТОП, НО ПОСЛЕ КАЖДОГО ОЧЕРЕДНОЙ ЗАВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРОГАНИИ ИЗ ПОД МАШИНЫ СЛЫШЕН КОРОТКИЙ СКРЕЖЕТ, КОТОРЫЙ СРАЗУ ПРОПАДАЕТ.И ТАК ПОСЛЕ КАЖДОЙ ЗАВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ.УТРОМ ЗВУК ГРОМЧЕ, КАК ПОЕЗДИШЬ СТАНОВИТЬСЯ ТИШЕ.НА СТО НИЧЕГО НЕ ВЫЯВИЛИ.МОЖЕТ КТО В КУРСЕ ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ?У МЕНЯ НЕХОРОШЕЕ ПРЕДЧУВСТВИЕ, ЧТО ПРОБЛЕМА В АКПП. :?
Аlex, может тел. подскажете, очень нужно самому такое сделать:!: :!: :!: (можно в личку)Alex&Er писал(а):Диагностику коробки сделать надо. Один знакомый тянул с этим до последнего... И попал на замену турбины, что стало ему в 600 или 700 уев. А они (уи) в хозяйстве никогда лишними не бывают... Особенно такие
2АРТЕМИЙ
Как вариант - скрип колодок при тригании после проведенной ночи на улице. У жены такое точно наблюдается, особенно сейчас.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
больше на начало разваливания диска сцепления похоже, начинает шелестеть
со временем шум должен начать появляться при работе на холостых
беда небольшая, когда то развалиться на безопасность не повлияет.
пока шум не станет регулярней не стоит париться
не трогай технику и она не подведет
со временем шум должен начать появляться при работе на холостых
беда небольшая, когда то развалиться на безопасность не повлияет.
пока шум не станет регулярней не стоит париться
не трогай технику и она не подведет
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Konik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 дек 2001, 03:00
- Авто: A6 2,5 TDI AFB АКПП 99 г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex&Er писал(а):Диагностику коробки сделать надо. Один знакомый тянул с этим до последнего... И попал на замену турбины, что стало ему в 600 или 700 уев. А они (уи) в хозяйстве никогда лишними не бывают... Особенно такие


АРТЕМИЙ, может к скрежету это и не относится, но срочно меняй фильтр и масло в коробке, иначе скоро ремонт

A100 2.0D 84 г/ A100 2,2 turbo 89 г/ A6 2,8 97 г/ VW Jetta 1.6 карб 89 г/ A6 2,5 Tdi AFB АКПП 99 г
- Konik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 дек 2001, 03:00
- Авто: A6 2,5 TDI AFB АКПП 99 г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
масло для главной передачи (дифференциал) менять обязательно, в мануале написано, что не надо, но буржуи и не думали об эксплуатации авто свыше 20 лет, у меня было примерно 2/3, а надо по плешку. Самому менять геморно, но возможно, заливная пробка на коробке сверху возле двигла, масло специальное (http://www.mssoil.ru/oilselect/oilselection.php - это сайт дилера elf): Дифференциал, модели с автоматической трансмиссией: Tranself Synthese FE 75W-90
A100 2.0D 84 г/ A100 2,2 turbo 89 г/ A6 2,8 97 г/ VW Jetta 1.6 карб 89 г/ A6 2,5 Tdi AFB АКПП 99 г
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
О! Дифф! Оно. Правда, мой чел, еще че-то про какую-то планетарку пел (я, честно говоря, думал, что это только в танках применяется
). Короче, у него там масла не было вообще. Но выяснилось это только когда сняли и разобрали заклинившую коробку...

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Konik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 дек 2001, 03:00
- Авто: A6 2,5 TDI AFB АКПП 99 г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
планетарка это скорее всего главная передача (дифференциал) и есть, в мануале про замену в ней масла не слова. Обычно те, кто в гаражах меняет масло или сам об этом не знают и коробки без масла быстро умирают
A100 2.0D 84 г/ A100 2,2 turbo 89 г/ A6 2,8 97 г/ VW Jetta 1.6 карб 89 г/ A6 2,5 Tdi AFB АКПП 99 г
В Ауди (не новых) раздельная смазка дифференциала и автоматкоробки.
Действительно нужно проверить уровень и само масло в обоих механизмах.Все просто: у меня в Б4 над лвой полусью расположен болт для контроля уровня масла в дифференциале. Я проверял уровень и само масло в порядке.
Проверь, хотя я сомневаюсь что твой скрип оттуда.
Действительно нужно проверить уровень и само масло в обоих механизмах.Все просто: у меня в Б4 над лвой полусью расположен болт для контроля уровня масла в дифференциале. Я проверял уровень и само масло в порядке.
Проверь, хотя я сомневаюсь что твой скрип оттуда.
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01